Обновление Доты 2 - обзор патча 7.12 от 29.03.2018

Опубликовано: 01.09.2018

Вчера, 29.03.2018, вышло очередное обновление Доты 2, патч 7.12. Все по расписанию, как и обещали разрабы. Немного удивило то, что это расписание не сдвинул даже проходящий Major.

В этом патче было достаточно много изменений. Однако про большинство из них можно сказать: «мелочь, а приятно/неприятно». Описывать все изменения, не вижу никакого смысла. Тем более некоторые из них абсолютно не к месту и абсолютно ни на что не влияют. Например, какой смысл в апе Mana Void Антимага на начальных уровнях? Он все равно будет сидеть в лесу и фармить. Нет никакого смысла выходить из леса, чтобы дать немного апнутый ультимейт. Только потратите время, а еще ж и умереть можно. То же самое касается и Зевса. Вроде бы апнули, подняв урон с руки и увеличив рендж атаки, однако кто будет ластхитить руками? Правильно, никто! Уж точно никто не будет атаковать врагов руками в масс файтах.

[adinserter block=»3″]

Поэтому такие бестолковые апы и нерфы я пропущу. Дум аю все кому было интересно, уже посмотрели изменения, например в клиенте игры.

Из обновления Доты 2 7.12, как в принципе и из предыдущих патчей, можно сделать один вывод: разрабы обращают внимание только на про сцену. Им абсолютно неинтересно какой винрейт у героя в пабе. Нам остается только понять, простить и надеяться что наши любимые герои не будут пользоваться популярностью у профи. Если быть точнее, то обычным игрокам нужно перестать повторять за профессионалами. Найдите свою имбу и играйте на ней. В таком случае не будете рыдать от нерфов, а радоваться апам. Ну, а потом скорее всего рыдать.

Гайды на героев Доты 2.

rss