Обратная совместимость Xbox One: тесты самых важных игр • Eurogamer.pl

  1. Bayonetta
  2. Форза Горизонт
  3. Mirror's Edge
  4. Call of Duty 2
  5. Red Dead Искупление и Нежить Кошмар
  6. Call of Duty: Black Ops
  7. Темные души
  8. Алан Уэйк
  9. Испытания HD
  10. Американский кошмар Алана Уэйка
  11. Ведьмак 2: Убийцы королей
  12. Gears of War 3
  13. Gears of War
  14. Gears of War 2
  15. Gears of War: Суд
  16. Halo Reach
  17. Shadow Complex
  18. Mass Effect
  19. Assassin's Creed 2
  20. N +
  21. оплетка
  22. Радуга Шесть Вегас
  23. Обратная совместимость на Xbox One - вердикт Digital Foundry

Обновление: мы протестировали еще одну часть важных игр с обратной совместимостью, взглянув на Call of Duty 2, Red Dead Redemption, Forza Horizon, Mirror's Edge и Bayonetta. Мы намерены обновлять статью, как только появятся более важные игры.

***

Оригинальная статья: Мы долго работали над этой статьей. В прошлом году Microsoft удивила игроков, объявив о обратной совместимости Xbox One для игр с X360. Технологическое чудо примирило различия в архитектуре обеих систем, и теперь - после полной премьеры функции с более чем сотней изделий - мы хотели тщательно протестировать эффекты. Мы рассмотрим все основные игры, такие как сериалы Gears of War, Halo Reach, Assassin's Creed 2 и другие.

Однако в начале стоит упомянуть, насколько успешно Microsoft включила эту опцию, облегчая доступ владельцам игр на X360. Xbox One поддерживает цифровые и дисковые версии старых версий, если мы регулярно обновляем операционную систему консоли. Цифровые игры, назначенные нашей учетной записи, можно найти в списке игр, доступных для загрузки, а их на дисках достаточно, чтобы вставить их в дисковод, но вам все равно необходимо загрузить их из Xbox Live. Это ограничение связано с тем, что на Xbox One требуются специальные измененные файлы.

Автоматически мы также можем использовать игровые записи от X360, если перенесем их на серверы, распространяемые «в облаке». Включение статуса игры с 2005 года часто не только полезно, но и впечатляет. Более того, в любой момент мы можем вернуться к старой консоли и загрузить сохраненный файл, уже измененный на Xbox One.

На основе обширных испытаний наши впечатления были довольно положительными. Как правило, игры работают без особых проблем, что не означает, однако, что нет никаких исключений из этого правила. В некоторых случаях заголовок вообще не хотел включаться, а в других случаях ошибка, отображаемая на экране, заставляла консоль сбрасываться. Тем не менее, это небольшая проблема, не влияющая на общее - положительное - изображение обратной совместимости на Xbox One.

Внимательно рассмотрим обратную совместимость Xbox One, сравнивая эмуляцию с оригиналами из X360

Функция была создана с целью точного воспроизведения оригиналов, а не для значительного улучшения качества изображения, поэтому не следует ожидать более высокого разрешения или лучшего сглаживания краев. Игры немного темнее, чем на X360, но мы видим небольшое улучшение качества масштабирования, что, безусловно, является хорошим бонусом.

Есть также несколько других, более мелких исправлений. Вертикальная синхронизация в настоящее время является заранее установленным требованием, которое полностью исключает разрывающий от каждого названия. Кроме того, работа жестких дисков и оптических приводов оказывает меньшее влияние на производительность на Xbox One. Это часто приводит к лучшей текучести при чтении данных. Лифты в Mass Effect «быстрее», и Fallout 3 генерирует меньше джемов - например.

Общая производительность варьируется в зависимости от раздела: иногда преимущество Xbox One, в других местах игра работает лучше в оригинале. Если мы позволим себе спекулировать: такие колебания, вероятно, возникают из-за бремени более старой консоли в данной сцене. Сложные команды и взаимодействия - это много команд ЦП, которые становятся узким местом.

Между тем, сопоставление системы PowerPC с тактовой частотой 3,2 ГГц с X360, вероятно, является самой большой проблемой в эмуляции на Xbox One, и загрузка ее виртуальных ядер может привести к наследованию. Поэтому мы отмечаем лучшую производительность в бамперах, где графический процессор имеет решающее значение.

Анализ производительности Fallout 3 подчеркивает улучшения производительности на Xbox One

Bayonetta

Состояние: отличное действие на Xbox One, без слез.

Bayonetta от PlatinumGames по-прежнему остается одной из лучших игр в жанре экшн, и мы не могли дождаться, чтобы проверить ее производительность на Xbox One на предмет обратной совместимости. На X360 веселье было впереди, но с падением производительности и заметным разрывом. На новой консоли включена вертикальная синхронизация, полностью устраняющая последнюю проблему, а как же ликвидность?

Следующее видео представляет собой подробный обзор игры, в том числе на Wii U и - почему нет - на PlayStation 3. Все три более старых версии имеют преимущество в определенных случаях, поэтому вы не можете назвать Xbox One явным победителем, но некоторые эффекты вызывают проблемы, особенно на оборудовании. Nintendo, которая не видна на устройствах Microsoft.

Мы также заметили, что хотя вертикальная синхронизация устраняет разрыв, за счет немного больших задержек. Наиболее вовлеченные поклонники могут жаловаться, что они не получают абсолютно идеальное воспроизведение оригинала в этом отношении. В целом, однако, вы должны признать, что Bayonetta является еще одним примером успеха обратной совместимости, снова предлагая классический заголовок без серьезных компромиссов.

Bayonetta на Xbox One сравнивают не только с X360, но и с PS3 и Wii U

Форза Горизонт

Статус: проблемы только для некоторых игроков.

Приятно видеть, что заголовок, включенный в обратную совместимость, предлагает более высокую текучесть, чем оригинал от X360, но вы должны помнить, что на Xbox One мы никогда не выйдем за пределы частоты кадров, если она была заблокирована в прошлом при определенном значении.

Пример Forza Horizon, удерживающий уровень в 30 FPS практически от начала до конца. На X360 вы можете записать один или два потерянных кадра, которые вы не заметите, когда будете играть. На Xbox One даже этого нет. Замок остается включенным, и впечатления настолько сильны, насколько вы можете ожидать.

Интересно, что некоторые игроки сообщают об упадках и заиканиях, которые мы не смогли воспроизвести, несмотря на их усилия. Microsoft гарантирует, что он смотрит на отчеты.

Дебют Playground на X360 одинаково солиден на Xbox One

Mirror's Edge

Статус: улучшена производительность на Xbox One, но с уродливым артефактом.

Эта игра доступна в обратной совместимости в течение некоторого времени, поэтому мы решили, наконец, взглянуть на игру Electronic Arts. Тем более что название можно скачать в сентябре 2016 года бесплатно как часть золотой подписки.

Оригинал был довольно стандартным элементом Unreal Engine 3 - 30 кадров в секунду с адаптивной вертикальной синхронизацией, создавая разрыв при нагрузке. На Xbox One больше нет смещенного кадра, но производительность также значительно улучшилась, так что заголовок лучше соответствует пределу 30 FPS.

Однако есть странная ошибка, из-за которой элементы сцены мерцают. Это затрудняет долгое время пользоваться ликвидностью. У нас не только есть эта проблема, и мы надеемся, что Microsoft позаботится об этом.

Лучшая производительность, раздражающее мерцание

Call of Duty 2

Состояние: намного лучше на Xbox One.

Улучшение ситуации на Xbox One явно заметно - большую часть времени давайте наблюдать постоянные 60 кадров в секунду. Он не идеален, и некоторые сокращения все еще происходят, но на новой консоли начальная миссия в Сталинграде имеет проблемы только с большим количеством противников на экране. Однако это случается редко, и проблемы с эффектами прозрачности на X360 не приводят к падению на более сильном GPU.

У нас все равно получается такое же разрешение - родной 720p. Как и следовало ожидать, примерка выглядит так же, как у X360. Здесь нет никаких улучшений, но сам геймплей и управление намного лучше - так важно в каждом Call of Duty. Переменной синхронизации кадров больше нет, и все отклонения исчезают через несколько секунд. Call of Duty 2 не слишком продвинут по нынешним стандартам, но веселье во время тестирования было еще впереди. Если у нас есть заголовок в коллекции, стоит вернуться к нему.

Мы все еще не получаем фиксированный 60 FPS, но это намного лучше

Red Dead Искупление и Нежить Кошмар

Состояние: намного лучше на Xbox One.

Обратная совместимость на Xbox One значительно меняет ситуацию, улучшая плавность и устраняя любые разрывы. Мы все еще смотрим на разрешение 1280 × 720, масштабированное до полного 1080p. Качество изображения практически идентично, за исключением тонкой границы деталей с высокой контрастностью, как это видно на Xbox One - эта проблема появляется во многих других играх от X360.

Мы пробовали несколько проблемных мест возле Армадилло, но нигде не смогли опускаться ниже 30 кадров в секунду. Ликвидность выше, и отсутствие разрывов также является большим плюсом. Единственным исключением является стрельба на ферме Риджвуд, где мы отмечаем 26 FPS - что также можно увидеть на X360. Помимо этого снижения, мы не замечаем никаких других проблем на Xbox One.

Еще лучше после включения дополнения Undead Nightmare. Города полны зомби, и туман все еще виден на экране, что является большой проблемой для X360. На Xbox One можно - опять же - устранить разрывы и падения до 20 FPS. Тем не менее, мы не получаем идеальный уровень 30 кадров в секунду, потому что в Blackwater по-прежнему 28 кадров в секунду. В целом, однако, это намного более гладко, иногда значительно лучше.

Сравнение версий X360 и Xbox One

Кошмар Нежити замечает на Xbox One незначительные падения возле Blackwater, но в целом намного лучше, чем на X360

Call of Duty: Black Ops

Состояние: исправлено в нескольких местах, но в целом очень похоже на X360.

Один из самых ожидаемых элементов обратной совместимости. У Black Ops по-прежнему много поклонников в сети, а многопользовательские поединки продолжаются даже через пять лет после премьеры. Это также сцена, благодаря которой Treyarch оставил свой след, добавив к серии обширное, динамичное освещение и новые эффекты.

Поэтому Microsoft успешно справилась с серьезной задачей. В отличие от нескольких предыдущих пунктов, с черным проблем нет, поэтому детали видны так же, как на X360. Xbox One решает масштабирование до 720p от исходного 1040 × 608 немного по-другому, но общее качество изображения не изменилось, и нет никаких исправлений, например, с точки зрения фильтрации текстуры.

Производительность более интересна, потому что кампания иногда показывает больше кадров в секунду на новой консоли. Съемка "на рельсах" в самолете или открытие сцены вырезки - это постоянные 60 кадров в секунду, тогда как в оригинале это было на 10-13 кадров в секунду меньше. Это большая разница, улучшение контроля и общего опыта.

К сожалению, такие увеличения являются исключением, и обычные пожарные обмены нагружают двигатель в одинаковой степени на обеих консолях. Это означает, что скорость снижается примерно до 40 кадров в секунду в очень напряженное время, когда Xbox One не помогает. В сетевом режиме нет видимых исправлений или компромиссов со стабильным уровнем 60 FPS. Впечатления одинаковые.

В целом, Black Ops хорошо работает на Xbox One, без серьезных проблем и новых уязвимостей, представленных эмулятором. Улучшения производительности редки, но, конечно, не хуже, чем на X360. Большую часть времени игра выглядит и функционирует как оригинал.

Это очень похоже на версию X360, но более требовательные сцены лучше работают на новой консоли

Темные души

Состояние: никаких заметных изменений в производительности. Дополнительные проблемы с синхронизацией и чернотой.

Microsoft выпустила Dark Souls на Xbox One, дебютировав с последним выпуском серии в Японии, определив ожидаемый ход. Мы заметили, что некоторые игры, основанные на X360 и более на графической системе, лучше работают на более новой консоли, такой как Alan Wake. Мы надеялись, что название FromSoftware будет похожим.

Правда, однако, что мало что изменилось с точки зрения производительности. Мы по-прежнему отмечаем снижение скорости около 20, 15 и даже 10 кадров в секунду, как на X360. Заметно, что кадры не синхронизированы, генерируются каждые 16, 33 и 50 мс, вместо постоянного уровня в 33 мс от оригинала. Однако ошибки при перемещении в новые местоположения были исправлены. Мы подозреваем, что это помогло быстрее жесткого диска, как уже было в Fallout 3.

Как и в Alan Wake, уровень гаммы в Xbox One является проблемой. Темные области превращаются в абсолютную тьму, что делает игру намного сложнее. Это не так плохо, как в производстве Remedy, но это, безусловно, не оптимальное условие - Microsoft должна справиться с ошибкой.

Производительность все еще хромает

Алан Уэйк

Состояние: лучшая производительность, но проблемы с черным.

Как раз к выпуску Quantum Break, Microsoft выпустила Alan Wake из Remedy на Xbox One. Оригинал во многом представлен мощью X360, но низким разрешением и разрывающий они мешали веселью. Как новая консоль?

Это другое. С точки зрения эффективности, мы получаем постоянные 30 кадров в секунду с небольшими падениями. Впечатления текучие, а эмулятор устраняет любые симптомы слезы. На американском кошмаре Алана Уэйка игроки могут выбрать несколько вариантов вертикальная синхронизация Впрочем, этого не хватало в первой партии серии на X360. Поклонникам пришлось смириться со сдвинутыми клетками.

Однако мы не можем полностью рекомендовать вернуться к Alan Wake на Xbox One, потому что в игре много черных проблем. Во многих сценах детали теней почти полностью исчезают, что затрудняет изучение области. Мы заметили эту проблему в нескольких играх, и, похоже, она напрямую связана с эмулятором. Никогда еще не было так плохо, как в Alan Wake - игра часто практически невозможна - вы просто ничего не видите.

Мы пробовали разные цветовые режимы, оборудование и калиброванные плазменные экраны. Видимость немного улучшена ограниченным режимом RGB с максимальной настройкой гаммы, но это еще не все. Видимые области размыты цветами, а теневые детали продолжают исчезать. Пока эта проблема не устранена, мы не можем рекомендовать обратно совместимый Alan Wake.

Лучшая ликвидность и отсутствие разрывов - но вы не можете видеть, что мы делаем

Испытания HD

Статус: эффективная работа, прерванные повторы из сети

Успешное производство студии RedLynx работает так же, как мы помнили от X360, а графика 2009 года все еще выглядит довольно неплохо. Сериал славится 60 кадрами в секунду, которые также были успешно перенесены на Xbox One. Тесты первых двух областей - это всего лишь несколько потерянных кадров, хотя оригинальная версия имеет небольшое преимущество.

Что-то не так с точным контролем. Нет повторов, которые мы пытались загрузить из сети. Они работают на основе сохранения команд контроллера, воспроизводимых локально на соответствующей карте. На Xbox One он абсолютно не работает, что говорит о некотором изменении в контроле, хотя даже наши эксперты из Trials не смогли указать на это во время обычной игры. Мы боимся, что повторы не будут работать по-другому - с Xbox One на X360.

Мы рассчитывали на эту опцию, потому что теоретически она позволяет сравнивать обе версии в одинаковых сценах. Также может быть сюрпризом, что Microsoft не тестировала работу системы воспроизведения, то есть довольно важную функциональность игры. Разделение этапов с другими игроками не только для хвастовства, но и часто помогает в завершении сложного маршрута.

Обновление: мы протестировали еще одну часть важных игр с обратной совместимостью, взглянув на Call of Duty 2, Red Dead Redemption, Forza Horizon, Mirror's Edge и Bayonetta

КПД практически одинаков

Американский кошмар Алана Уэйка

Статус: эффективная работа, но проблемы с темными сценами

Псевдо-продолжение оригинального Alan Wake имеет некоторые проблемы на Xbox One, но одна из них - не производительность. Основываясь на наших тестах, производство Remedy достигает эффективности на уровне оригинала и без разрывов экрана. Однако адаптивная вертикальная синхронизация была отменена, что означает больше замятий и общее впечатление меньшей плавности, чем на X360, где смещенные кадры не были так заметны в темной палитре цветов.

Интересно, что первоначальная забота была предпринята для поддержки адаптивной вертикальной синхронизации (более плавной, но с разрывом) или «жесткой» двойной буферизации, иногда приводя к внезапным скачкам до постоянного уровня 20 кадров в секунду - когда двигатель находится под нагрузкой. В этом отношении лучше играть на Xbox One, где эти решения утилизируются.

Впечатление портит, однако, ужасно подсвеченный черный, скрывающий множество деталей и делающий иногда невозможным вообще увидеть, что происходит на экране. Возможно, виновато наше оборудование для записи изображений, но, как показано на экране ниже, на X360 такой проблемы нет.

Сравнение различных вариантов вертикальной синхронизации и представление о темной версии Xbox One

Ведьмак 2: Убийцы королей

Статус: эффективная операция, немного медленнее в бою

В течение некоторого времени, Польский Ведьмак 2 был одним из самых технически продвинутых игр для ПК, поэтому перспектива порта на Xbox 360 казалась, по крайней мере, амбициозной. В апреле 2012 года нам удалось сделать невозможное, благодаря сочетанию вдумчивых сокращений и перепроектированию ключевых систем - все получилось довольно хорошо.

Теперь игру стоит проверить и на Xbox One. Эффекты эмуляции интригуют: согласно другим, более требовательным названиям, на оборудовании текущего поколения иногда лучше, вся продукция покрыта вертикальной синхронизацией, а в других местах ликвидность падает немного ниже уровня исходного X360 - в основном во время боя.

Microsoft, похоже, указывает на The Witcher 2 как пример обратной совместимости для владельцев Xbox One, и мы определенно рекомендуем также название CD Project на этой консоли.

Обзор версии Xbox One

Gears of War 3

Статус: эффективная работа, некоторые проблемы с ликвидностью

Gears of War 3, как одна из самых впечатляющих игр для X360, является отличным тестом на обратную совместимость, и наши первые впечатления должны быть описаны как положительные. В глазах Xbox One немедленное действие появляется в роликах, которые на старой консоли часто заклинивают и порождают слезы, разрушая общую презентацию. На консоли текущего поколения эти проблемы были практически устранены.

Тем не менее, после перехода на игру, Xbox 360 выходит на первое место по уровню ликвидности. Длительные межсетевые экраны работают на Xbox One обычно на 10 кадров в секунду медленнее, что не всегда приятно. Можно с уверенностью предположить, что распорки менее интенсивно загружают процессор, что, кажется, подтверждает нашу теорию о процессоре.

Тем не менее, Xbox One также выделяется в нескольких других ситуациях, таких как сцены с эффектами прозрачности: дым или облака. Более быстрый опрос на более новом оборудовании также приводит к меньшему количеству замятий при передаче между сайтами и в других местах с загрузкой данных.

Мы также потратили некоторое время на многопользовательскую игру. Режим Орды страдает даже больше, чем кампания, и мы проводим матчи на более высоких уровнях, около 20 кадров в секунду. Team deathmatch работает лучше. Вы все еще можете столкнуться с некоторыми моментами упадка, но общее впечатление намного лучше. Мы слышали сообщения о более медленном реагировании на приказы диспетчера, но ничего подобного не испытывали.

В некоторых областях проблемы Xbox One велики, но в целом конвертация Gears of War 3 прошла хорошо

Gears of War

Статус: эффективная работа, часто с лучшей ликвидностью

Первые Gears of War - это также первая крупная демонстрация возможностей X360. Производство 2006 года выпускает новый движок Unreal Engine 3, достигая новых высот с точки зрения рендеринга в реальном времени. Мы недавно играли в римейк Gears of War: Ultimate Edition, поэтому вернуться к оригиналу стало еще интереснее.

По сравнению с оригиналом игра работает плавно, а зачастую даже лучше, чем на X360, с гораздо более быстрой загрузкой текстур. Это еще один прекрасный пример того, что дополнительные ресурсы в макете и улучшенное отображение данных предлагают ощутимые преимущества для Xbox One.

Как и следовало ожидать, проблемы с ликвидностью появляются только во время боя и являются менее серьезными, чем в Gears of War 3. В подобных последовательностях на X360 мы часто видим разрывы и заикания. В этом отношении первые Gears of War лучше работают на новой консоли.

Испытания всех четырех хитов Gears of War на Xbox One

Gears of War 2

Статус: эффективная работа, с небольшими замедлениями

Gears of War 2 была выпущена всего через два года после оригинала, предлагая значительное развитие технологии Unreal Engine с улучшенной симуляцией жидкости, затенение поверхности и улучшенное освещение.

На X360 общая производительность стабильна, и любые провалы частично сводят на нет адаптивная вертикальная синхронизация , На Xbox One похож, и ликвидность обычно постоянна, благодаря концентрации на мелких столкновениях и сценах, без ситуаций, порождающих самые большие проблемы в играх на основе UE3.

Тем не менее, бывают моменты, когда X360 генерирует больше кадров в секунду, но Gears of War 2, как правило, является лучшим из четырех протестированных серий.

Gears of War 2 падает солидно, с редкими проблемами

Gears of War: Суд

Статус: геймплей практически невозможен из-за серьезных падений ликвидности

Gears of War: Judgement от 2013 года является последним выпуском серии, а также посвящением обязанностей польской студии People Can Fly. Изменения разделили поклонников кампании, но во многом игра была лучше, чем в предыдущих частях серии. Это также одна из самых красивых игр на X360 - разработчики выжали из оборудования все возможности, используя все доступные тогда функции Unreal Engine 3.

Суждение было в большей степени сосредоточено на больших столкновениях, и некоторые локации прямо напоминали режим сетевых игр «Орда» с большим количеством противников на экране. Поэтому неудивительно, что на Xbox One нет недостатка в ликвидности, почти в каждой битве он падает до 20 кадров в секунду - и ниже. Некоторые области настолько требовательны, что производительность снижается даже после убийства врагов.

Из всех доступных в настоящее время серийных показов мы не можем рекомендовать этот. По сравнению с оригиналом проблем с ликвидностью просто слишком много. Жаль, потому что многие поклонники цикла могли изначально пропустить эту часть.

Проблемы с ликвидностью слишком велики, чтобы рекомендовать возврат к решению.

Halo Reach

Статус: игра практически невозможна

Halo Reach является одним из наиболее важных продуктов обратной совместимости, поскольку единственная часть Halo недоступна на Xbox One в собственной версии. Это также один из лучших хитов серии и до сих пор отлично работает. К сожалению, на Xbox One наши надежды были разрушены почти в самом начале крайне нестабильной производительностью. Во многих ситуациях ликвидность падает ниже 30 FPS, а иногда даже до 15 кадров в секунду, что делает невозможным воспроизведение.

Однако большая проблема состоит в том, что кадры Xbox One не синхронизированы должным образом, что приводит к помехам даже при средней ликвидности 30 FPS. Эта проблема возникает почти все время, так что игра никогда не производит впечатление плавности даже в самые лучшие моменты. Во время игры мы боремся либо со значительными падениями, либо с неправильной синхронизацией.

Интересно, что большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся при переходах между локациями, мы уже заметили в Halo 4 из коллекции Halo: Master Chief. Возможно, речь идет об эмуляции старого процессора? Другими распространенными недостатками являются медленная загрузка текстур, что означает, что объекты остаются без поверхности в высоком разрешении слишком долго.

В конечном счете, Halo Reach - самое большое разочарование на сегодняшний день. Неравный игровой процесс в сочетании с проблемным камнем текстур превращается в неприятную игру. Возможно, Microsoft заинтересуется этой темой, устраняя некоторые проблемы. Однако нам интересно, возможно ли это, поскольку такие компромиссы были сделаны.

Анализ Halo Reach - самое большое разочарование обратной совместимости

Shadow Complex

Статус: почти идеальный

Другой представитель Unreal Engine 3 предлагает немного другой опыт, делая ставки на игровой процесс платформы, фиксированные углы обзора камеры и перемещаясь из комнаты в комнату. Встроенная система сбора данных обеспечивает удобство работы, в том числе и на Xbox One. Цель - 30 кадров в секунду, и обе консоли Microsoft большую часть времени справляются с этой задачей.

Как и с другими предметами из EU3, прокладки фильмов в реальном времени работают даже лучше на оборудовании текущего поколения. Сцены с падением около 20 кадров в секунду на X360 теперь полны 30 кадров в секунду.

Shadow Complex был выпущен в прошлом году как одно из первых изданий в области обратной совместимости, поэтому мы можем подтвердить, что теперь мы видим значительные улучшения. Первоначальные тесты на Xbox One были полны отклонений, но теперь большинство из этих проблем были устранены.

Shadow Complex отлично работает на Xbox One

Mass Effect

Статус: улучшены разведка и кат-сцены, но борьба все еще остается проблемой

Мы также проверили это название прошлым летом, и нам было любопытно, увидим ли мы какие-либо изменения. К сожалению, большая часть проблем все еще присутствует на Xbox One, и новая консоль работает хуже в большинстве сражений. Устранены разрывы и ускорена загрузка текстур, но задержки контроллера все еще остаются проблемой. У Mass Effect были проблемы с работой на X360, теперь составленном на Xbox One, время от времени отправляя число кадров в секунду ниже двадцати.

В других местах, однако, были сделаны улучшения. Как и в других играх на Unreal Engine, катсцены и исследования более эффективны, что особенно заметно на элементах управления Mako. На X360 почти в каждой секции с автомобилем были проблемы с 30 FPS, в то время как у Xbox One подобных проблем не было.

Знаменитое ожидание данных в лифте также было сокращено в системе текущего поколения. Общие достопримечательности мира более приятные и плавные, с более быстрыми текстурами. Недостатком являются только неудачные батальные сцены. В конечном счете, Mass Effect не очень хорошо работает на любом из Xbox.

Секции от Мако более приятны на Xbox One, но борьба все еще остается проблемой

Assassin's Creed 2

Статус: эффективная работа

У X360 нет недостатка в обзорах серии Assassin's Creed - со стабильной ликвидностью - но в настоящее время только AC2 получил поддержку на Xbox One. Как и в описанных выше продуктах Unreal Engine 3, название Ubisoft работает по-другому, в некоторых сценах дает преимущество более старой консоли.

Общее разделение - города и прилегающие к ним районы. Зеленые равнины означают в исходной отставке от вертикальной синхронизации, а следовательно - разрыв. На Xbox One эти падения были устранены, и нам удалось получить фиксированные 30 FPS.

Assassin's Creed 2 - это тоже города, и каждый из них генерирует разную ликвидность. В худшем случае Xbox One работает на 5 кадров хуже, в других случаях он составляет 30 FPS на обеих системах. Независимо от платформы, AC2 по-прежнему является самой эффективной версией серии, и эта проблема не меняется при эмуляции на Xbox One.

Это не идеально, но все же стоит интересоваться версией Xbox One

N +

Статус: идеальный

N + является причиной, по которой мы решили проверить ряд более простых игр. В прошлом году эта игра не очень хорошо работала на Xbox One, с колебаниями текучести и почти постоянными помехами, разрушающими точный игровой процесс. Теперь, однако, мы можем сообщить, что все эти проблемы были решены, и что N + работает так же, как и на X360.

Это было не хорошо, но теперь это прекрасно

оплетка

Статус: идеальный

Брэйд провел революцию в независимых играх в 2008 году, и приятно видеть этот заголовок также на Xbox One. Светильник довольно прост, но у таких производств были проблемы прежде, чем во время эмуляции на оборудовании текущего поколения. К счастью, в этой логической игре дело обстоит иначе, и мы получаем стабильные 60 кадров в секунду, а рисованная графика по-прежнему выглядит великолепно.

Версии X360 и Xbox One невозможно отличить

Радуга Шесть Вегас

Статус: низкая оптимизация, но в нее можно играть

Мы потратили некоторое время на тестирование в Вегасе на Xbox One и X360, отметив заметное снижение производительности на новой консоли. Это все еще название, основанное на Unreal Engine - но не на UE3, а на более старой версии, используемой, например, в первых выпусках серии BioShock.

Даже самые маленькие пожарные станции испытывают проблемы с поддержанием уровня 30 FPS, что негативно сказывается на веселье. Это не уровень Halo Reach, но вы, безусловно, можете чувствовать, что вы контролируете ситуацию. Кроме того, X360 не идеален. В оригинале часто отсутствует вертикальная синхронизация, но перепады не такие серьезные, как на эмуляторе.

Еще один пример того, что технология все еще может быть усовершенствована

Обратная совместимость на Xbox One - вердикт Digital Foundry

Очевидно, что обратная совместимость на Xbox One прогрессировала со времени наших первых тестов в июле. Многие проблемы были устранены, улучшив производительность ряда названий. Список предметов постоянно растет, и мы надеемся, что вы также сможете исправлять другие дефекты уже выпущенных игр.

Менее требовательные производства, такие как Braid и N +, являются идеальными эквивалентами оригиналов X360. Большие названия - смешанные успехи, с улучшенной производительностью или худшими результатами, чем в предыдущем поколении. Хуже, особенно для тех, кто заряжает процессор - в этом вопросе все еще требуется некоторая работа. Более того, ключевые игры, такие как Halo Reach или Gears of War: Judgment, требуют доработки и более точного контроля качества. Особенно первое - одно из ключевых постановок, но комфортная игра в настоящее время практически невозможна.

В целом, однако, мы должны признать, что усилия Microsoft являются успешными, эффективно объединяя оба поколения оборудования. Если вам удастся устранить эти дефекты, мы получим лучший способ вернуться к коллекции с X360, без разрывов, с более быстрой загрузкой данных и интеграцией с современной системой. Обязательно мы проверим прогресс в развитии этой технологии.