Как вы покупаете подержанный двигатель?

Покупка подержанного товара - это всегда компромисс между тем, что мы хотели получить, и тем, что мы можем себе позволить. И компромисс, как говорил Ленин, гнилой.

Несмотря на это, можно купить подержанный двигатель, но он достаточно эффективен, который будет служить нам добросовестно в течение хороших нескольких лет. Земля, это хороший план. Поэтому специально для вас мы представляем путь разбирательства, который - если он даже не гарантирует успешную покупку - безусловно, облегчит его.

Шаг 1. Мы определяем ... что именно мы хотим купить

Если мы рассматриваем покупку подержанного двигателя, это либо ведет нас к врожденным заблуждениям (простите, сбережениям), либо у нас ограничены финансовые ресурсы, и мы не хотим напрягать их еще больше. Какими бы ни были наши мотивы, стоит помнить, что старая народная поговорка гласит: «что дешево, дорого» - давайте остерегаться подозрений в дешевых предложениях, особенно от производителей в Китае и из бывшего восточного блока. Мы не экономим на бренде, исходя из того, что даже приличный двигатель приличной компании лучше, чем выгодная сделка, полупрозрачная ветряная мельница, которая должна была выжить в конце срока гарантии. И при хороших ветрах.

Шаг 2. Мы прячемся в бездну сети

Когда у нас есть несколько типов, мы вооружаемся телефоном, компьютером с Интернетом и большой порцией кофе (это, вероятно, не будет короткой встречей), и мы ищем информацию о наиболее распространенных дефектах этих конкретных моделей. Также необходимо проверить цены на запчасти (весьма вероятно, что они нам понадобятся с самого начала) и их наличие - и тогда не удивляться, что их можно получить только в музее.

Конечно, это означает многократно формулировать очень похожие вопросы к нашему любимому дяде Google, просматривать форумы и изучать крайние противоречия. Тем не менее, из общего хаоса, наконец, появятся очень конкретные знания - их нужно только напрячь для фильтрации. Помни кофе, много кофе. И мелисса. На всякий случай.

Шаг 3. Переходим к деталям

Поскольку второй шаг, вероятно, позволит значительно сократить список рассматриваемых двигателей, мы можем начать поиск конкретных предложений по продажам. И тут возникает еще одна проблема - помните, что цена нашей покупки также должна включать стоимость поездок, предпринятых для просмотра потенциальных кандидатов. И как мы изложили в начале, у нас ограниченные финансы. Поэтому, если проверка состояния двигателя требует от нас поездки через половину Польши, давайте попробуем увидеть как минимум две разные копии на тот момент. Конечно, когда мы собираемся на осмотр двигателя, давайте возьмем с собой кого-нибудь, кто это знает. Если это не пресловутый зять, вам придется заплатить за эту услугу, но позвольте нам рассматривать эту стоимость как инвестицию.

Шаг 4. Экспертиза на сайте

И тут начинаются настоящие лестницы, потому что для проверки у нас есть хотя бы несколько параметров, которые свидетельствуют не только о качестве двигателя, но и о его истории и правдивости продавца.

  • Давайте возьмем лак под увеличительным стеклом; старый двигатель, но с безупречной внешностью (или с совершенно новыми наклейками) всегда немного подозрительно.
  • Помните, что мы должны смотреть двигатель ХОЛОДНЫЙ. Давайте предупредим продавца, что это важно для нас, и что он любезно воздерживается от увольнения, пока мы не появимся.
  • Когда мы прибываем счастливо, мы запускаем двигатель двигателя. Не ожидайте, что это удивит в первый раз, но если после нескольких попыток в дальнейшем отказывается сотрудничать, давайте дадим ему отдохнуть.
  • Давайте послушаем, как работает мелодичный (или нет) движок. В начале он имеет право работать неравномерно, что вполне естественно. Если, однако, даже после нагревания оборот явно волнообразный, это, вероятно, труп или, по крайней мере, агональное состояние. Одним словом, давайте посмотрим на другого кандидата.
  • Давай проверим давление. То, что должно быть очевидно, следует из типа двигателя и его характеристик. Если мы не хотели проверять это ранее, помните, что абсолютный минимум составляет 6 атмосфер. Новые или малоиспользуемые двигатели могут иметь до 12, но если датчик показывает более высокое значение, должна загореться пресловутая сигнальная лампа. Частой (хотя и неприятной) практикой нечестных продавцов является временное уплотнение поршней расплавленной смазкой. Чтобы исключить эту опцию, рекомендуется выключить двигатель, подождать немного и перезапустить его. Если он был модернизирован описанным способом, давление будет ниже во второй раз.
  • Мы наблюдаем охлаждение; Как вы знаете, охлаждение является довольно важным элементом, обеспечивающим эффективную и бесперебойную работу кондиционера. Итак, давайте посмотрим, как выглядит струя воды из двигателя, когда он работает на низкой скорости. Если он вялый и увеличивается после увеличения оборотов - это может указывать на проблемы с ротором, и его замена - это то, чего мы действительно хотим избежать.

теги: двигатель , покупка , ремонт