Лучшие игры 2014 года от польских разработчиков • Eurogamer.pl

  1. Адриан Чмеларз, Астронавты
  2. Maciej Miąsik, Pixel Crow
  3. Томаш Гоп, CI Games
  4. Tymon Smektała, Techland
  5. Создатели 11 битных студий
  6. Миколай "Sos Sosowski" Каминский, независимый автор
  7. Войцех Паздур, Ферма 51
  8. Михал Платков-Гилевски, CD Projekt Red

Подведение итогов прошлого года не может состояться без создателей игр - людей, которые делают наше хобби таким красивым. Мы связались с местными артистами и попросили указать наиболее интересные произведения 2014 года. Несмотря на сжатые сроки и хроническое отсутствие свободного времени, мы получили интересную комбинацию.

С сегодняшнего дня мы начинаем нашу серию рождественских публикаций. Вскоре вы узнаете результаты голосования читателей Eurogamer.pl, а также выбор редакции. В ближайшие дни вы найдете много интересных текстов здесь - в том числе о Rockstar North или за кулисами падения Sony Studio Liverpool. Будет много журналистики и несколько видеоматериалов. Уже сегодня мы приглашаем вас посетить наши окна!

*

Адриан Чмеларз, Астронавты

Адриан Чмиларц - один из самых известных польских разработчиков игр, который начал свою карьеру в 90-х годах, был соучредителем Metropolis Software (Teenagent и Gorky 17), а затем также People Can Fly, где были созданы Painkiller и Bulletstorm. Сейчас он работает в независимой The Astronauts, которая в этом году опубликовала свой дебютный заголовок - Исчезновение Итана Картера.

Ниже 5 лучших в этом году по версии Адриана.

Подведение итогов прошлого года не может состояться без создателей игр - людей, которые делают наше хобби таким красивым

Бэтмен!

1. Волк среди нас

Контрольная игра в игре оттачивает свою формулу, и вы можете увидеть ее невооруженным глазом в «Волке среди нас». Отличная игра для четырех эпизодов, но то, что происходит в пятом, превосходит все остальное, что было выпущено в этом году.

2. Ходячие мертвецы - 2 сезон

Ну, Telltale тоже на втором месте. Они также не смогли заключить сделку с дьяволом. Я боялся, что игра маленькой девочки ослабит обертон или желание играть, ничего подобного не произошло. Лучше, чем сериал.

3. Far Cry 4

Поездка с Херком на слоне и уничтожение гранатомета, пытающегося остановить нас от злодеев ... Воспоминания, которые я буду хранить годами.

4. Зло внутри

Теоретически бардак-игра диалоги хуже польского порно, но то, что о том, когда безумие и метод был совершенно замечательное время.

5. Блеквелл Богоявление

По моему мнению, серия Blackwell - лучшая серия классических приключенческих игр в жанре «укажи и нажми», а «Крещение» - фантастическая коронация.

*

Maciej Miąsik, Pixel Crow

Maciej Miiksik, еще один заслуженный деятель польской игровой индустрии. В настоящее время он находится в должности «Великого командующего» в Pixel Crow, но его достижения включают Роббо, Шизма, две части проекта «Ведьмак» или Game Dev School, которые готовят будущих разработчиков.

Он признает, что вместо того, чтобы играть в одиночку, он смотрит игры на YouTube. Несмотря на то, что он занимается созданием игр, у него все меньше и меньше времени, и игра больше не на первом месте. Ниже приведен закрытый список Maciek - игры 2014 года, на которую, по его мнению, стоит обратить внимание.

1. Borderlands: предварительное продолжение!

Я абсолютный фанат этой серии. Мне очень нравится механика стрельбы и добычи в этой игре, и я могу играть в нее часами. Я проходил каждую серию игр много раз и продолжаю возвращаться к ним. Я знаю, что многие игроки не ловят Borderlands, в основном из-за повторяемости игры, но для меня Borderlands - это прежде всего феноменальное создание мира Пандоры и смежных объектов. Плюс отличные персонажи, хорошие диалоги и терпимый сюжет. Я впечатлен воображением создателей и тем, как много разных и оригинальных сред им удалось создать. Отличный климат в целом, и я надеюсь, что будет больше игр этого цикла.

2. Нулевой маршрут Кентукки - Акт III

Третий акт феноменального эпизодического приключения содержит красивую последовательность музыкального дуэта в придорожном баре. Это мегаклиматическая игра с уровнем задач, которая подходит как раз тому, кто не является поклонником приключенческих игр, несмотря на то, что потратил десятилетие на их создание. Великолепные персонажи, фантастический мир, безумная художественная подача. Жаль, что вам приходится так долго ждать каждого эпизода, но вы можете видеть, что это результат работы настоящих энтузиастов.

Мацей, давайте заимствуем фото из Facebook. Мы взяли лучшее.

3. Spintires

Это игра, где я провел на YouTube десятки часов, наблюдая, как кто-то еще играет. Оригинальная идея, довольно хорошо сделанная. Совершенно преданный (я полагаю, потому что я не был и не собираюсь) климат сибирской пустыни, в котором мы должны иметь дело с использованием различных чудес советской техники. Реальное выживание для грузовиков основано на достаточно реалистичной симуляции грязи и естественных препятствий.

4. Эта Война Моя

Когда я услышал об «Моей войне», моей первой ассоциацией было: «Я не ревную». Я имею в виду, что я позавидовал этой идее, с одной стороны, потому что она невероятно оригинальна, и показала реакцию мира на готовую игру, но, с другой стороны, серьезный подход к такой идее с игрой был бы серьезным испытанием. Оказалось, что коллеги из 11-битных студий отлично справились с этой задачей и предоставили игру, которая, вероятно, навсегда останется в истории, доказав, что это зрелая среда, способная решать серьезные темы и при этом оставаться популярным и популярным развлечением. Большая доза эмоций заставляет задуматься - рекомендую ее всем, кто не препятствует выживанию и пермаде.

5. Исчезновение Итана Картера (Исчезновение Итана Картера)

Когда Адриан сказал мне, что он проведет независимую игру ААА со своей скромной командой, никто в отрасли не поверил. Оказалось, что мы ошиблись, потому что мы снова недооценили способность Адриана умело делать игры (примером такого подхода был Пейнкиллер). Благодаря использованию инновационных технологий сканирования и почти двухлетней работе мы получили игру, которая визуально подняла планку даже до известных титулов AAA.

Кроме того, оказывается, что это изящная приключенческая игра на несколько часов, украшенная одним из лучших слухов о саундтреках Миколая Строинского. На мой взгляд, обязательный титул для любителей приключенческих игр, если у них есть машина, способная выполнять эту требовательную игру.

*

Томаш Гоп, CI Games

Томаш Гоп был продюсером первых двух серий серии «Ведьмак», но спустя более пяти лет он решил перейти с CD Projekt на CI Games, где он отвечал за не менее успешных «Повелителей падших».

Ниже приведен список Томека с очень коротким, но конкретным обоснованием.

1. Тень Мордора

Очень вдохновляющая система стратегий (Немезида).

2. Темные души 2

Самая сложная и сложная часть серии.

3. Персона 4 Голден (Вита)

Лучшая игра на Vita.

4. Пустоши 2

Наконец, кому-то удалось вернуть культовый титул к жизни благодаря Kickstarter.

5. Borderlands 2 (Vita)

Наконец, я нашел время, чтобы пройти все.

*

Tymon Smektała, Techland

Tymon Smektała обратился к написанию игр для создания игр, но мы не против этого. Рэпер, экономист, бывший журналист CD-Action и главный редактор журнала Click!, А теперь исполнительный продюсер Dying Light.

, А теперь исполнительный продюсер Dying Light

Мэнни против Тимона

Тимон признал, что работа над Dying Light оказалась очень интересной, и поэтому в 2014 году у него не было много времени, чтобы познакомиться с другими играми. Ниже приведен список Tymon.

1. Судьба

Хотя изначально я был разочарован, с точки зрения времени я вижу, что это фактически единственная игра этого года, которая оправдала ожидания следующего поколения. Очевидно, здесь нет ничего нового, но комбинация всех ингредиентов дала удивительно свежий опыт, улучшенный, как только Банги сможет. Единственная вещь, которая причиняет боль, - это избыток противников в виде «губчатых шаров» - может быть, они изменят этот предстоящий DLC?

2. Эта Война Моя

В суету медиа-рынка вокруг последней премьеры команды 11-битных студий я не вникаю, потому что нет сомнений, что в этом есть что-то паранормальное. Если оставить их в стороне, мы получим смелую, смелую игру, которая имела большой успех, хотя она была сделана из элементов, которые на 100 процентов идут вразрез с ожиданиями мейнстрима. Может быть, это залог успеха в сегодняшнем геймпаде?

3. Исчезновение Итана Картера (Исчезновение Итана Картера)

Лирой (а может и крестным отцом?) Польская игровая индустрия не подвела в этот раз. После успешных, хотя, к сожалению, недооцененных, глобальных приключений с производством новых лицензий с полки ААА, он отлично нашел новую команду в современной реальности, в которой независимые исследования играют все более важную роль. Итан Картер - мудрая, зрелая игра, которая говорит на языке, который свидетельствует о большом уважении получателя. Хотелось бы, чтобы этот подход стал нормой.

4. Тимберман

Оказывается, вам не нужно много для создания игры, которая охватит около десятка миллионов игроков по всему миру - просто хорошая идея, легкость в ее реализации, чувство юмора и ... вуаля! Это правда, что Timberman не совсем игра «в моем вкусе», но хорошо сделанная работа должна цениться.

5. Повелители падших

Единственное крупное польское производство 2014 года не разочаровало - мы получили интересный, естественный отклик на Dark Souls, которые в значительной степени опирались на оригинал, но создали свою индивидуальность. Первые результаты продаж не доходят до миллионов, но финансовый успех все еще здесь, что дает прочную основу для продолжения. Я держу пальцы скрещенными!

*

Создатели 11 битных студий

11-битные студии были в конце года на устах многих, благодаря этой Моей Войне. Производство было адресовано основным журналистам и финансовым службам, но 11-разрядная в этом году также выпустила Anomaly Defenders и запустила собственную систему распространения - Games Republic.

Производство было адресовано основным журналистам и финансовым службам, но 11-разрядная в этом году также выпустила Anomaly Defenders и запустила собственную систему распространения - Games Republic

Офис 11 бит в прошлом году. Это также подходит сейчас.

Вместо одного человека Павел Меховский попросил команду из 11-ти битных студий показать лучшие титулы, а затем субъективно выбрал победителей. Вот как был создан следующий список.

1. Средиземье: тень Мордора

Rafał Podkowiński (главный программист 11-битных студий): за удивительно плавную и сытную борьбу, за иллюзию живого мира, за простую, но чрезвычайно инновационную систему Nemesis и продвижение врагов - я жду, когда кто-то разработает эту концепцию, для великолепной системы порождая орков и уруков, а для отваги - игру, расположенную в Средиземье, но без персонажей, известных из книг, и без «Властелина колец» в названии. Я рекомендую это всем.

2. Shadowrun: Dragonfall

Мацей Кацор (специалист службы поддержки в Games Republic): Для меня лучшая ролевая игра этого года, в основном благодаря кровавым персонажам (говорящим о компаньонах), с хорошо написанным сюжетом и классной сюжетной линией.

Александр Кауч (главный программист игры This War of Mine): Великолепная механика стенда с крутой историей и персонажами.

3. Эффект Тесла: приключение Текса Мерфи

Александр Кауч: Возвращение забытого жанра, угощение для старых рамоли и успех Kickstarter (я не знаю, финансово ли это, но точно качественно).

4. Исчезновение Итана Картера (Исчезновение Итана Картера)

Александр Кауч: климат приключенческих игр в стиле Myst с красивой графикой.

5. Ходячие мертвецы - сезон 2

Maciej Szcze designernik (главный дизайнер Indutrial [рабочее название]): Это единственная игра, где я хочу читать диалоги. Telltale делает лучшую историю в играх и периоде.

*

Миколай "Sos Sosowski" Каминский, независимый автор

Сос является одним из них самые интересные независимые создатели последние годы Создатель McPixel, с которым он достиг наибольшего успеха на данный момент. «Он играет в игры», но, прежде всего, ему нравится наблюдать за людьми, играющими в его сумасшедшие игры. Ниже приведен список Соса.

Ниже приведен список Соса

Могут ли эти глаза лгать?

1. Rayman Legends (Wii U)

Полированный яркий платформер с причудливым существом без конечностей. Играя в нее, невозможно не заметить, сколько времени и сил было потрачено на доработку даже мельчайших деталей! Прекрасный пример того, что высокобюджетные 2D производства могут быть сделаны в 2014 году!

2. Рукавицы

Отличное воскрешение древнего лозунга и еще одно название, в котором вы можете сыграть четыре на одном диване! Прекрасный пример того, что процедурно сгенерированные карты никогда не будут такими крутыми, как те, которые были вырезаны вручную для удобства игры!

3. Профессор Лейтон Vs. Феникс Райт: Ace Attorney (3DS)

Отличное дополнение к комбинации двух великолепных приключенческих игр с DS! Контраст между главными персонажами и комбинацией двух игровых режимов доставляет массу удовольствия и является не самым простым (хотя это проще, чем каждое название в отдельности).

4. Far Cry 4 (ПК)

Они говорят, что три лучше; говорят, что язычество это дерьмо. Far Cry 4 выглядит так, как предполагалось в тройке, но на этот раз все было сделано прилично. И что эти три были сенсационными, легко вычислить, как здорово играть. Веселись, а веселье неземное. В этой игре нет хороших героев, но много хороших парней!

5. Call of Duty: Advanced Warfare (ПК)

Кевин Спейси - один из тех плохих героев, у которых я бы не взял кредит на квартиру. Сериал умер и был призраком, но Advanced Warfare переворачивает все с ног на голову! Давно не было так хорошо!

*

Войцех Паздур, Ферма 51

Войцех Паздур является руководителем отдела разработки в The Farm 51, где он провел почти десять лет. Его впечатляющее резюме содержит ряд известных предметов, таких как серии Painkiller, Two Worlds 2, Afterfall: Insanity или Necrovision. Он также является графическим дизайнером - лектором и редактором 3D-журнала.

Он также является графическим дизайнером - лектором и редактором 3D-журнала

Войтек выглядит настолько профессионально, что мы не можем придумать забавное описание

Войцех выбрал для нас две самые интересные вещи и дал общее представление о конце года.

1. Исчезновение Итана Картера / Вольфенштейна: новый порядок

Я выбираю эти названия не обязательно из-за того, что влюблен в серьезные игры, не избегаю сложных предметов и - для разнообразия - беззаботного изложения и старого школьного климата. И не из-за качества, которое вызывает падение крысы у людей, использующих точно такую ​​же технологию.

Хорошие вещи об Итане Картере и Вольфенштейне были сказаны довольно хорошо, в основном я подписываюсь почти на все из них. В моем случае гандикап Астронавтов и Машинных Игр породил остальную часть индустрии - все крупные игры, которые я жду, как потенциально революционные (The Witcher 3, Quantum Break, Uncharted 4, Metal Gear Solid 5) приземлились в 2015 году более или менее запланированным образом.

К этому разочарованию серьезность потенциальных хитов от 2014 года: Assassin's Creed Unity, Far Cry 4, Aliens: Isolation, The Evil Within, ничто не сломало задницу. Она все еще висит в «Моей войне», но я ничего не скажу здесь, пока не сыграю в нее, хотя я могу изменить свое мнение об игре года до Рождества. Но только 2015 год будет хорошим, я надеюсь, что здесь сложность выбора GOTY может быть решена по совершенно другим причинам.

*

Михал Платков-Гилевски, CD Projekt Red

В конце года у Михаила Платкова-Гилевского был пресловутый "отрыв головы" - по понятным причинам , Тем не менее, глава отдела коммуникации на CD Projekt Red сумел доставить свой список.

В конце года у Михаила Платкова-Гилевского был пресловутый отрыв головы -   по понятным причинам   ,  Тем не менее, глава отдела коммуникации на CD Projekt Red сумел доставить свой список

Будем надеяться, что в следующем году список покорит Ведьмака

Как он сам признается, в 2014 году он, вероятно, провел меньше всего времени с играми более десятка лет. Много работы, растущая семья, несколько хороших книг, чтобы наверстать упущенное.

1. Diablo 3: Жнецы душ

Я любил первую и вторую часть этой игры. Я провел с ними больное количество часов, максимально используя все, что было возможно. Первый взнос D3 меня не убедил, но в RoS он звучал великолепно.

2. НБА 2К14 / 2К15

Я люблю режим карьеры в этих играх. Это отличная спортивная RPG. Превосходная игра для вечеров в стиле «У меня есть только 45 минут, чтобы играть, и я не хочу чувствовать, что я только что что-то сделал, или, скорее, испытал от начала до конца». Один матч вечером - это мега расслабление (если вы выиграете).

3. Долина монументов

Красивая игра для мобильных. Мне не нравились многие игры визуально, головоломки веселые, возможно, не очень требовательные, но идеально подходящие для игры с моей дочерью.

4. Южный парк: Kijek Prawdy

Я едва начал играть в нее. Я должен вернуться снова, потому что первый контакт был потрясающим. Вы не можете создавать одну из своих любимых серий каждый день.

5. Знамя Сага / Божество: Гжех Пьервородный / Пустошь 2

RPG, пошаговый бой, очки движения - это рецепт игры, которая мне нравится. У каждого из трех выше есть эти элементы. В каждом есть что-то великое. Каждый поклонник RPG должен играть в нее.