Лучшие игры 2014 года от польских разработчиков • Eurogamer.pl

  1. Адриан Чмеларз, Астронавты
  2. Maciej Miąsik, Pixel Crow
  3. Томаш Гоп, CI Games
  4. Tymon Smektała, Techland
  5. Создатели 11 битных студий
  6. Миколай "Sos Sosowski" Каминский, независимый автор
  7. Войцех Паздур, Ферма 51
  8. Михал Платков-Гилевски, CD Projekt Red

Подведение итогов прошлого года не может состояться без создателей игр - людей, которые делают наше хобби таким красивым. Мы связались с местными артистами и попросили указать наиболее интересные произведения 2014 года. Несмотря на сжатые сроки и хроническое отсутствие свободного времени, мы получили интересную комбинацию.

С сегодняшнего дня мы начинаем нашу серию рождественских публикаций. Вскоре вы узнаете результаты голосования читателей Eurogamer.pl, а также выбор редакции. В ближайшие дни вы найдете много интересных текстов здесь - в том числе о Rockstar North или за кулисами падения Sony Studio Liverpool. Будет много журналистики и несколько видеоматериалов. Уже сегодня мы приглашаем вас посетить наши окна!

*

Адриан Чмеларз, Астронавты

Адриан Чмиларц - один из самых известных польских разработчиков игр, который начал свою карьеру в 90-х годах, был соучредителем Metropolis Software (Teenagent и Gorky 17), а затем также People Can Fly, где были созданы Painkiller и Bulletstorm. Сейчас он работает в независимой The Astronauts, которая в этом году опубликовала свой дебютный заголовок - Исчезновение Итана Картера.

Ниже 5 лучших в этом году по версии Адриана.

Подведение итогов прошлого года не может состояться без создателей игр - людей, которые делают наше хобби таким красивым

Бэтмен!

1. Волк среди нас

Контрольная игра в игре оттачивает свою формулу, и вы можете увидеть ее невооруженным глазом в «Волке среди нас». Отличная игра для четырех эпизодов, но то, что происходит в пятом, превосходит все остальное, что было выпущено в этом году.

2. Ходячие мертвецы - 2 сезон

Ну, Telltale тоже на втором месте. Они также не смогли заключить сделку с дьяволом. Я боялся, что игра маленькой девочки ослабит обертон или желание играть, ничего подобного не произошло. Лучше, чем сериал.

3. Far Cry 4

Поездка с Херком на слоне и уничтожение гранатомета, пытающегося остановить нас от злодеев ... Воспоминания, которые я буду хранить годами.

4. Зло внутри

Теоретически бардак-игра диалоги хуже польского порно, но то, что о том, когда безумие и метод был совершенно замечательное время.

5. Блеквелл Богоявление

По моему мнению, серия Blackwell - лучшая серия классических приключенческих игр в жанре «укажи и нажми», а «Крещение» - фантастическая коронация.

*

Maciej Miąsik, Pixel Crow

Maciej Miiksik, еще один заслуженный деятель польской игровой индустрии. В настоящее время он находится в должности «Великого командующего» в Pixel Crow, но его достижения включают Роббо, Шизма, две части проекта «Ведьмак» или Game Dev School, которые готовят будущих разработчиков.

Он признает, что вместо того, чтобы играть в одиночку, он смотрит игры на YouTube. Несмотря на то, что он занимается созданием игр, у него все меньше и меньше времени, и игра больше не на первом месте. Ниже приведен закрытый список Maciek - игры 2014 года, на которую, по его мнению, стоит обратить внимание.

1. Borderlands: предварительное продолжение!

Я абсолютный фанат этой серии. Мне очень нравится механика стрельбы и добычи в этой игре, и я могу играть в нее часами. Я проходил каждую серию игр много раз и продолжаю возвращаться к ним. Я знаю, что многие игроки не ловят Borderlands, в основном из-за повторяемости игры, но для меня Borderlands - это прежде всего феноменальное создание мира Пандоры и смежных объектов. Плюс отличные персонажи, хорошие диалоги и терпимый сюжет. Я впечатлен воображением создателей и тем, как много разных и оригинальных сред им удалось создать. Отличный климат в целом, и я надеюсь, что будет больше игр этого цикла.

2. Нулевой маршрут Кентукки - Акт III

Третий акт феноменального эпизодического приключения содержит красивую последовательность музыкального дуэта в придорожном баре. Это мегаклиматическая игра с уровнем задач, которая подходит как раз тому, кто не является поклонником приключенческих игр, несмотря на то, что потратил десятилетие на их создание. Великолепные персонажи, фантастический мир, безумная художественная подача. Жаль, что вам приходится так долго ждать каждого эпизода, но вы можете видеть, что это результат работы настоящих энтузиастов.

Мацей, давайте заимствуем фото из Facebook. Мы взяли лучшее.

3. Spintires

Это игра, где я провел на YouTube десятки часов, наблюдая, как кто-то еще играет. Оригинальная идея, довольно хорошо сделанная. Совершенно преданный (я полагаю, потому что я не был и не собираюсь) климат сибирской пустыни, в котором мы должны иметь дело с использованием различных чудес советской техники. Реальное выживание для грузовиков основано на достаточно реалистичной симуляции грязи и естественных препятствий.

4. Эта Война Моя

Когда я услышал об «Моей войне», моей первой ассоциацией было: «Я не ревную». Я имею в виду, что я позавидовал этой идее, с одной стороны, потому что она невероятно оригинальна, и показала реакцию мира на готовую игру, но, с другой стороны, серьезный подход к такой идее с игрой был бы серьезным испытанием. Оказалось, что коллеги из 11-битных студий отлично справились с этой задачей и предоставили игру, которая, вероятно, навсегда останется в истории, доказав, что это зрелая среда, способная решать серьезные темы и при этом оставаться популярным и популярным развлечением. Большая доза эмоций заставляет задуматься - рекомендую ее всем, кто не препятствует выживанию и пермаде.

5. Исчезновение Итана Картера (Исчезновение Итана Картера)

Когда Адриан сказал мне, что он проведет независимую игру ААА со своей скромной командой, никто в отрасли не поверил. Оказалось, что мы ошиблись, потому что мы снова недооценили способность Адриана умело делать игры (примером такого подхода был Пейнкиллер). Благодаря использованию инновационных технологий сканирования и почти двухлетней работе мы получили игру, которая визуально подняла планку даже до известных титулов AAA.

Кроме того, оказывается, что это изящная приключенческая игра на несколько часов, украшенная одним из лучших слухов о саундтреках Миколая Строинского. На мой взгляд, обязательный титул для любителей приключенческих игр, если у них есть машина, способная выполнять эту требовательную игру.

*

Томаш Гоп, CI Games

Томаш Гоп был продюсером первых двух серий серии «Ведьмак», но спустя более пяти лет он решил перейти с CD Projekt на CI Games, где он отвечал за не менее успешных «Повелителей падших».

Ниже приведен список Томека с очень коротким, но конкретным обоснованием.

1. Тень Мордора

Очень вдохновляющая система стратегий (Немезида).

2. Темные души 2

Самая сложная и сложная часть серии.

3. Персона 4 Голден (Вита)

Лучшая игра на Vita.

4. Пустоши 2

Наконец, кому-то удалось вернуть культовый титул к жизни благодаря Kickstarter.

5. Borderlands 2 (Vita)

Наконец, я нашел время, чтобы пройти все.

*

Tymon Smektała, Techland

Tymon Smektała обратился к написанию игр для создания игр, но мы не против этого. Рэпер, экономист, бывший журналист CD-Action и главный редактор журнала Click!, А теперь исполнительный продюсер Dying Light.

, А теперь исполнительный продюсер Dying Light

Мэнни против Тимона

Тимон признал, что работа над Dying Light оказалась очень интересной, и поэтому в 2014 году у него не было много времени, чтобы познакомиться с другими играми. Ниже приведен список Tymon.

1. Судьба

Хотя изначально я был разочарован, с точки зрения времени я вижу, что это фактически единственная игра этого года, которая оправдала ожидания следующего поколения. Очевидно, здесь нет ничего нового, но комбинация всех ингредиентов дала удивительно свежий опыт, улучшенный, как только Банги сможет. Единственная вещь, которая причиняет боль, - это избыток противников в виде «губчатых шаров» - может быть, они изменят этот предстоящий DLC?

2. Эта Война Моя

В суету медиа-рынка вокруг последней премьеры команды 11-битных студий я не вникаю, потому что нет сомнений, что в этом есть что-то паранормальное. Если оставить их в стороне, мы получим смелую, смелую игру, которая имела большой успех, хотя она была сделана из элементов, которые на 100 процентов идут вразрез с ожиданиями мейнстрима. Может быть, это залог успеха в сегодняшнем геймпаде?

3. Исчезновение Итана Картера (Исчезновение Итана Картера)

Лирой (а может и крестным отцом?) Польская игровая индустрия не подвела в этот раз. После успешных, хотя, к сожалению, недооцененных, глобальных приключений с производством новых лицензий с полки ААА, он отлично нашел новую команду в современной реальности, в которой независимые исследования играют все более важную роль. Итан Картер - мудрая, зрелая игра, которая говорит на языке, который свидетельствует о большом уважении получателя. Хотелось бы, чтобы этот подход стал нормой.

4. Тимберман

Оказывается, вам не нужно много для создания игры, которая охватит около десятка миллионов игроков по всему миру - просто хорошая идея, легкость в ее реализации, чувство юмора и ... вуаля! Это правда, что Timberman не совсем игра «в моем вкусе», но хорошо сделанная работа должна цениться.

5. Повелители падших

Единственное крупное польское производство 2014 года не разочаровало - мы получили интересный, естественный отклик на Dark Souls, которые в значительной степени опирались на оригинал, но создали свою индивидуальность. Первые результаты продаж не доходят до миллионов, но финансовый успех все еще здесь, что дает прочную основу для продолжения. Я держу пальцы скрещенными!

*

Создатели 11 битных студий

11-битные студии были в конце года на устах многих, благодаря этой Моей Войне. Производство было адресовано основным журналистам и финансовым службам, но 11-разрядная в этом году также выпустила Anomaly Defenders и запустила собственную систему распространения - Games Republic.

Производство было адресовано основным журналистам и финансовым службам, но 11-разрядная в этом году также выпустила Anomaly Defenders и запустила собственную систему распространения - Games Republic

Офис 11 бит в прошлом году. Это также подходит сейчас.

Вместо одного человека Павел Меховский попросил команду из 11-ти битных студий показать лучшие титулы, а затем субъективно выбрал победителей. Вот как был создан следующий список.

1. Средиземье: тень Мордора

Rafał Podkowiński (главный программист 11-битных студий): за удивительно плавную и сытную борьбу, за иллюзию живого мира, за простую, но чрезвычайно инновационную систему Nemesis и продвижение врагов - я жду, когда кто-то разработает эту концепцию, для великолепной системы порождая орков и уруков, а для отваги - игру, расположенную в Средиземье, но без персонажей, известных из книг, и без «Властелина колец» в названии. Я рекомендую это всем.

2. Shadowrun: Dragonfall

Мацей Кацор (специалист службы поддержки в Games Republic): Для меня лучшая ролевая игра этого года, в основном благодаря кровавым персонажам (говорящим о компаньонах), с хорошо написанным сюжетом и классной сюжетной линией.

Александр Кауч (главный программист игры This War of Mine): Великолепная механика стенда с крутой историей и персонажами.

3. Эффект Тесла: приключение Текса Мерфи

Александр Кауч: Возвращение забытого жанра, угощение для старых рамоли и успех Kickstarter (я не знаю, финансово ли это, но точно качественно).

4. Исчезновение Итана Картера (Исчезновение Итана Картера)

Александр Кауч: климат приключенческих игр в стиле Myst с красивой графикой.

5. Ходячие мертвецы - сезон 2

Maciej Szcze designernik (главный дизайнер Indutrial [рабочее название]): Это единственная игра, где я хочу читать диалоги. Telltale делает лучшую историю в играх и периоде.

*

Миколай "Sos Sosowski" Каминский, независимый автор

Сос является одним из них самые интересные независимые создатели последние годы Создатель McPixel, с которым он достиг наибольшего успеха на данный момент. «Он играет в игры», но, прежде всего, ему нравится наблюдать за людьми, играющими в его сумасшедшие игры. Ниже приведен список Соса.

Ниже приведен список Соса

Могут ли эти глаза лгать?

1. Rayman Legends (Wii U)

Полированный яркий платформер с причудливым существом без конечностей. Играя в нее, невозможно не заметить, сколько времени и сил было потрачено на доработку даже мельчайших деталей! Прекрасный пример того, что высокобюджетные 2D производства могут быть сделаны в 2014 году!

2. Рукавицы

Отличное воскрешение древнего лозунга и еще одно название, в котором вы можете сыграть четыре на одном диване! Прекрасный пример того, что процедурно сгенерированные карты никогда не будут такими крутыми, как те, которые были вырезаны вручную для удобства игры!

3. Профессор Лейтон Vs. Феникс Райт: Ace Attorney (3DS)

Отличное дополнение к комбинации двух великолепных приключенческих игр с DS! Контраст между главными персонажами и комбинацией двух игровых режимов доставляет массу удовольствия и является не самым простым (хотя это проще, чем каждое название в отдельности).

4. Far Cry 4 (ПК)

Они говорят, что три лучше; говорят, что язычество это дерьмо. Far Cry 4 выглядит так, как предполагалось в тройке, но на этот раз все было сделано прилично. И что эти три были сенсационными, легко вычислить, как здорово играть. Веселись, а веселье неземное. В этой игре нет хороших героев, но много хороших парней!

5. Call of Duty: Advanced Warfare (ПК)

Кевин Спейси - один из тех плохих героев, у которых я бы не взял кредит на квартиру. Сериал умер и был призраком, но Advanced Warfare переворачивает все с ног на голову! Давно не было так хорошо!

*

Войцех Паздур, Ферма 51

Войцех Паздур является руководителем отдела разработки в The Farm 51, где он провел почти десять лет. Его впечатляющее резюме содержит ряд известных предметов, таких как серии Painkiller, Two Worlds 2, Afterfall: Insanity или Necrovision. Он также является графическим дизайнером - лектором и редактором 3D-журнала.

Он также является графическим дизайнером - лектором и редактором 3D-журнала

Войтек выглядит настолько профессионально, что мы не можем придумать забавное описание

Войцех выбрал для нас две самые интересные вещи и дал общее представление о конце года.

1. Исчезновение Итана Картера / Вольфенштейна: новый порядок

Я выбираю эти названия не обязательно из-за того, что влюблен в серьезные игры, не избегаю сложных предметов и - для разнообразия - беззаботного изложения и старого школьного климата. И не из-за качества, которое вызывает падение крысы у людей, использующих точно такую ​​же технологию.

Хорошие вещи об Итане Картере и Вольфенштейне были сказаны довольно хорошо, в основном я подписываюсь почти на все из них. В моем случае гандикап Астронавтов и Машинных Игр породил остальную часть индустрии - все крупные игры, которые я жду, как потенциально революционные (The Witcher 3, Quantum Break, Uncharted 4, Metal Gear Solid 5) приземлились в 2015 году более или менее запланированным образом.

К этому разочарованию серьезность потенциальных хитов от 2014 года: Assassin's Creed Unity, Far Cry 4, Aliens: Isolation, The Evil Within, ничто не сломало задницу. Она все еще висит в «Моей войне», но я ничего не скажу здесь, пока не сыграю в нее, хотя я могу изменить свое мнение об игре года до Рождества. Но только 2015 год будет хорошим, я надеюсь, что здесь сложность выбора GOTY может быть решена по совершенно другим причинам.

*

Михал Платков-Гилевски, CD Projekt Red

В конце года у Михаила Платкова-Гилевского был пресловутый "отрыв головы" - по понятным причинам , Тем не менее, глава отдела коммуникации на CD Projekt Red сумел доставить свой список.

В конце года у Михаила Платкова-Гилевского был пресловутый отрыв головы -   по понятным причинам   ,  Тем не менее, глава отдела коммуникации на CD Projekt Red сумел доставить свой список

Будем надеяться, что в следующем году список покорит Ведьмака

Как он сам признается, в 2014 году он, вероятно, провел меньше всего времени с играми более десятка лет. Много работы, растущая семья, несколько хороших книг, чтобы наверстать упущенное.

1. Diablo 3: Жнецы душ

Я любил первую и вторую часть этой игры. Я провел с ними больное количество часов, максимально используя все, что было возможно. Первый взнос D3 меня не убедил, но в RoS он звучал великолепно.

2. НБА 2К14 / 2К15

Я люблю режим карьеры в этих играх. Это отличная спортивная RPG. Превосходная игра для вечеров в стиле «У меня есть только 45 минут, чтобы играть, и я не хочу чувствовать, что я только что что-то сделал, или, скорее, испытал от начала до конца». Один матч вечером - это мега расслабление (если вы выиграете).

3. Долина монументов

Красивая игра для мобильных. Мне не нравились многие игры визуально, головоломки веселые, возможно, не очень требовательные, но идеально подходящие для игры с моей дочерью.

4. Южный парк: Kijek Prawdy

Я едва начал играть в нее. Я должен вернуться снова, потому что первый контакт был потрясающим. Вы не можете создавать одну из своих любимых серий каждый день.

5. Знамя Сага / Божество: Гжех Пьервородный / Пустошь 2

RPG, пошаговый бой, очки движения - это рецепт игры, которая мне нравится. У каждого из трех выше есть эти элементы. В каждом есть что-то великое. Каждый поклонник RPG должен играть в нее.

Похожие

CD Projekt Red "еще не готов" для публичного шоу Cyberpunk 2077 • Eurogamer.pl
Во время выставки E3 CD Projekt Red представила демонстрацию Cyberpunk 2077 избранным журналистам за закрытыми дверями. Аналогичный план был выбран для текущего Gamescom. Согласно заявлению разработчика, еще не время для публичной презентации. «Мы просто еще не готовы к этому», - говорит Патрик Миллс, дизайнер задач. - Мы хотели показать демо для СМИ в начале, увидеть реакцию и повысить аппетит, - добавляет он (спасибо,
CS: GO - контроль отдачи • Eurogamer.pl
Мы будем проводить большую часть времени в стрельбе по CS: GO. Поэтому нечего скрывать, что уровень нашей игры зависит от наших навыков удара. По этой причине начальные совпадения в производстве Valve могут показаться разочаровывающими. Легко заподозрить оппонентов в использовании вспомогательных программ или в мошенничестве. На самом деле, это обычно совсем другое, игроки просто лучше контролируют свое оружие, чем мы. Есть много видов оружия, которые вы уже испытали. Оборудование
Red Dead Redemption 2 займет 105 ГБ на диске • Eurogamer.pl
По его словам, Red Dead Redemption 2 займет 105 ГБ дискового пространства после установки IGN , Кроме того, выяснилось, что в многопользовательском режиме одновременно смогут играть до 32 игроков, а в версии PS4 некоторые элементы Red Dead Online появятся раньше. по
Лучшие бесплатные игры на Android часть 2
Вторая часть субъективного обзора самых интересных игр, доступных на устройствах Android. Поу Вы помните повальное увлечение Тамагочи в конце девяностых? Игра основана на той же схеме - мы заботимся о существе по имени Поу, кормим его, одеваем и веселимся. Весь одет в веселую и приятную графику. Только столько или много? Игра в настоящее время находится на третьем месте среди самых популярных игр, доступных в магазине Google Play, поэтому,
CS: GO - проблемы с оборудованием и оптимизация игры • Eurogamer.pl
Как и большинство игр, которые позволяют вам играть с другими, CS: GO также сильно зависит от вашего оборудования. Хотя воспроизведение однопользовательских игр на более слабых компьютерах может быть терпимым, это нежелательно в этом типе игр. Почему? Часто различные факторы зависят от качества отображаемого изображения, не говоря уже о количестве кадров в секунду (кадров в секунду) или об отсутствии кадров. По этой причине вам также следует учитывать особые настройки игровой графики, которые
Red Dead Redemption 2 - сумка: как и где улучшить • Eurogamer.pl
Сумка - это очень важный предмет в RDR 2. Герой скрывает там все. Снаряды, еда и напитки, а также все элементы, полученные от охотящихся животных. Чтобы выбросить ненужные предметы, просто откройте сумку, нажав и удерживая цифровую клавиатуру вправо. Здесь мы выбираем предметы, переключаемся между категориями, используя RB и LB / R1 и L1, и выбрасываем вещи, выбирая их и удерживая квадрат / X. Иногда, однако, жалко избавляться от некоторых предметов, поэтому подумайте
Kinect Party до конца года для бесплатного скачивания • Eurogamer.pl
Двойной штраф сообщается эта вечеринка Kinect будет выпущена в цифровом магазине Xbox Live Aracde 18 декабря и будет оставаться бесплатной до конца года. С января вам придется платить за игру - сумма пока неизвестна.
Polsat запустит видеоканал, посвященный играм • Eurogamer.pl
Представители телевидения Polsat объявили о планах запустить Polsat Games в ближайшие месяцы - канал, который будет полностью посвящен играм и виртуальным развлечениям. Представитель компании - Томаш Матвейчук - в беседе с порталом Wirtualnemedia он сказал что на данный момент отправитель пытается получить правильную лицензию. Соответствующее заявление было подано в Национальный совет радиовещания и телевидения.
Детройт Стань Человеком - Введение, Цветовые оттенки • Eurogamer.pl
После окончания пролога ( Заложник, часть I и Заложник, часть II ), в которой вы играли роль андроида Коннора, действие сюжета будет перенесено на несколько месяцев, до ноября 2038 года. Вторая глава игры - Введение
Far Cry 5 - объект культа: Горы Уайттейл (карта) • Eurogamer.pl
В каждом из трех основных игровых регионов вы найдете специальные стратегические объекты, принадлежащие культистам. В случае с Белохвостыми горами они являются приманками для волков. Она довольно высока и видна с большого расстояния башенками, издающими звуки диких животных, нацеленных на соблазнение волков. В случае второго региона мы можем найти десять таких культовых свойств. Что делать со свойством поклонения? Конечно, уничтожить. Уничтожение каждого из них даст вам очки сопротивления,
Spider-Man (PS4) - цены и предложения в избранных магазинах • Eurogamer.pl
Marvel's Spider-Man дебютирует сегодня (7 сентября) на консоли PlayStation 4. Ниже представлены наиболее интересные предложения по продажам в отдельных магазинах - с доставкой и возможным вывозом в стационарной точке. Мы начнем с сети RTV Euro AGD, которая состоит из двух комплектов с игрой Man-Spider. В одной вы найдете эксклюзивную стальную книгу, а в другой эта игра является дополнением к консоли PS4 Pro. Мы приобретем товары с возможностью бесплатного проезда к вам

Комментарии

На бумаге последний выпуск CD Projekt Red должен стать окончательным выпуском консоли, но как пакет на Xbox One X выдерживает недавно выпущенный PS4 Pro патч ?
Я знаю, что ты думаешь. Они снова пишут о Боге Войны. Они, конечно, подкупили их, или они рассчитывают на дополнительные клики. Но ответ - нет. Ничего из этого. Я пишу, потому что хочу, потому что я все время думаю о новых приключениях Кратоса, хотя счетчику уже 50 часов. Я пишу, потому что эта игра заслуживает этого, и я пишу ... потому что снова на этой неделе - нравится нам это или нет - это была самая горячая тема в отрасли. Больше на эту тему в:
Можно ли использовать телевизор во время игры?
Можно ли использовать телевизор во время игры? Конечно, все в порядке. Другие в доме могут захотеть использовать телевизор для других целей во время игры, но не для самой консоли PlayStation. Наконец, мы скажем вам, что Sony имеет отдельная страница часто задаваемых вопросов где вы получите ответы на гораздо больше. ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:
Графика игры выглядит хорошо?
Графика игры выглядит хорошо? Внимательно изучите запись и внесите соответствующие коррективы. 7. Продвигайте ваш поток Сообщите своим друзьям в Facebook и Twitter, что вы собираетесь вживую, и добавьте ссылку на свой канал Twitch. Обязательно укажите точное время и придерживайтесь его. Люди легко теряют интерес к вещам в Интернете, поэтому, если вы не явитесь в указанное время, они могут найти более зеленые интернет-пастбища. Не переоценивайте. Ты не хочешь
Что вы думаете о больших играх 2018 года?
Что вы думаете о больших играх 2018 года? Я просто ворчу? Дай мне знать в комментариях.
Insomniac Games предоставила нам смесь известных решений из других игр, но разве это плохо?
Insomniac Games предоставила нам смесь известных решений из других игр, но разве это плохо? Совсем наоборот. Здесь все на очень высоком уровне, и на мгновение я не почувствовал, что что-то здесь упускаю. Сюжет, боевая система или блестящее движение по городу, благодаря которому даже собирать эти глупые находки было достаточно круто, чтобы вы не хотели подавлять дождь. Молодцы. Я также укажу, что это первая песочница в этом поколении, от которой я не устала, и, более того, я закончила ее с улыбкой
Monster Hunter: World - отличный пример, и я так рад, что сериал на ПК - интересно, закончится ли массовое расширение в следующем году в нашей оценке игр года?
Monster Hunter: World - отличный пример, и я так рад, что сериал на ПК - интересно, закончится ли массовое расширение в следующем году в нашей оценке игр года? Судьба 2 а также Vermintide 2 В этом году также предоставили блестящий опыт сотрудничества. Все еще может быть трудно собрать вместе пятерых людей, чтобы совершить набег, или даже троих вместе вечером, чтобы разбить
Насколько мощными будут игры Nintendo Switch?
Насколько мощными будут игры Nintendo Switch? Nintendo Switch работает на специальном мобильном процессоре Tegra от Nvidia, а в комплектах для разработки используется что-то похожее на чип X1, ​​который есть в консоли Shield для Android TV и планшете Google Pixel C.
Место игры?
Место игры? Масштабное продвижение? Бесплатно Марио для всех? Чан Тан Ле, представитель ConQuest Entertainment, ответил на некоторые из этих вопросов. Следующие платформы Nintendo будут «как братья в семействе устройств» На сессии вопросов и ответов с инвесторами Сатору Ивата ответил на вопрос о будущих консолях Nintendo: означает ли объединение команд, отвечающих
Считаете ли вы, что две игры могут чему-то научиться друг у друга с точки зрения практики монетизации, или одна из них строго лучше другой?
Считаете ли вы, что две игры могут чему-то научиться друг у друга с точки зрения практики монетизации, или одна из них строго лучше другой? Это сложный вопрос. Я чувствую, что Магия долгое время пыталась стать как киберспорт, как и другие, пытаясь попасть на этот рынок. Пока рыночная стоимость карт не слишком высока - например, сделав так, чтобы игра в колоды Tier 1 в Magic online стала высоким входным барьером для входа в игру - я чувствую, что возможность ликвидировать
Это статический снимок игры?
Это статический снимок игры? Здесь все становится действительно сложно. Если обновления заходят слишком далеко, очевидно, что они перестают быть такими, какими они являются, но ММО без изменений и внутриигровых событий вовсе не ММО. Blizzard будет постепенно продвигать WOW Classic через годичный контент, начиная с марта 2005 года, со временем добавляя поля битвы и новые рейды, сохраняя при этом системы статичными, какими они были на 1.12. В этом отношении WOW Classic редко, если вообще когда-либо,
Хотели бы мы приблизить наши игры к нам, даже если экран намного меньше?
Хотели бы мы приблизить наши игры к нам, даже если экран намного меньше? С GamePad вы достаточно мобильны, чтобы что-то изменить. Играя в Марио, я вышел из гостиной. Я хотел проверить важный сценарий из реальной жизни, поэтому я взял GamePad в ванную и закрыл дверь. Работало нормально. Я вошел в спальню и сел на кровать. Работало нормально. Ваш пробег может варьироваться, но я смог ходить в соседние комнаты, пока играю в игры, и это большое дело. Если ваша

Единственная вещь, которая причиняет боль, - это избыток противников в виде «губчатых шаров» - может быть, они изменят этот предстоящий DLC?
Может быть, это залог успеха в сегодняшнем геймпаде?
А может и крестным отцом?
Могут ли эти глаза лгать?
Поу Вы помните повальное увлечение Тамагочи в конце девяностых?
Только столько или много?
Почему?
Что делать со свойством поклонения?
Можно ли использовать телевизор во время игры?
Графика игры выглядит хорошо?