Нинтендо загрузил ПЗУ Mario и продал его нам? • Eurogamer.net

Позиция Nintendo в отношении эмуляции всегда была жесткой. Что касается компании, если вы загружаете и играете в игры из неофициальных источников, вы - программный пират.

«Это так просто и не открыто для дискуссий» говорит свой корпоративный FAQ.

И все же, вот вещь. Если вы загрузите версию Super Mario Bros. для Wii с помощью виртуальной консоли, есть основания полагать, что Nintendo действительно смогла переназначить незаконно скопированное ПЗУ, а затем продать его нам. Конечно, это не может быть так. Правильно?

Присоединяйтесь ко мне в видео ниже, чтобы посмотреть сами.

Это третий эпизод! Немного по-другому, на этот раз, когда мы говорим о бизнес-практике, а не об игровом дизайне - мне интересно посмотреть, что вы с этим сделаете.

В любом случае, мне нравится идея использовать это пространство на сайте, чтобы добавить немного дополнительного контекста для тех, кто этого хочет, как мы это делали с часть прошлой недели о многих ведущих дизайнерах Civilization. И так как заголовок .NES был таким важным элементом в этой истории, я подумал, что расскажу, как именно нам удалось проверить его существование в нашей цифровой копии Super Mario Bros.

Хотя Nintendo Wii позволяет передавать файлы, включая игры, на внешнее запоминающее устройство, оно гарантирует, что устройство отформатировано таким образом, что его очень трудно читать на чем-либо, кроме консоли Nintendo. В результате нам нужно было использовать модифицированный «доморощенный» Wii, который мог бы копировать те же файлы, избегая при этом самого процесса форматирования.

Вот то, что оставляет вас.

Вот то, что оставляет вас

Как вы можете видеть, мы в основном просматривали здесь файлы .app, и поэтому нам нужно было использовать шестнадцатеричный редактор, чтобы разбираться в двоичных данных. Мы уже знали из Разговор GDC Фрэнка Чифальди что заголовок .NES должен быть расположен в «00000001.app», и именно с этого мы и начали. Быстрый поиск файла (CTRL + F 'NES') и мы нашли его.

Быстрый поиск файла (CTRL + F 'NES') и мы нашли его

Заголовок .NES, первоначально созданный Маратом Файзуллиным для его эмулятора iNES, используется для предоставления эмуляторам необходимого контекста, необходимого для воссоздания аппаратной настройки, которая изменялась при каждом картридже. Обнаружение этого в опубликованной Nintendo версии Super Mario Bros. показалось нам знаком того, что мы движемся в правильном направлении.

В этот момент я связался с самим Файзуллиным, предоставив ему файлы, которые мы получили. Затем он сравнил это с различными пиратскими Super Mario Bro. ПЗУ, найденные в Интернете и обнаружившие, что содержимое ПЗУ идентично

«Между дампами ПЗУ есть небольшие различия, - пояснил Файзуллин. «В зависимости от версии картриджа и того, как он был выгружен. Если вы видите, что ваш файл .NES НЕ соответствует ни одному из найденных в Интернете, вероятно, это будет их собственный дамп ПЗУ. Я вырезал содержимое ПЗУ из Файл Wii, который вы мне отправили, и он действительно соответствует файлу .NES, найденному в Интернете. "

Как вы, надеюсь, видели в видео, мы попросили Nintendo прокомментировать эту историю, и хотя она отказалась использовать ПЗУ, загруженные из Интернета, она отказалась объяснять эти особенности.

Эмуляция. Это сложно.

Спасибо большое в Digital Foundry за помощь в этом!

Правильно?