CS: GO - контроль отдачи • Eurogamer.pl

Мы будем проводить большую часть времени в стрельбе по CS: GO. Поэтому нечего скрывать, что уровень нашей игры зависит от наших навыков удара. По этой причине начальные совпадения в производстве Valve могут показаться разочаровывающими. Легко заподозрить оппонентов в использовании вспомогательных программ или в мошенничестве. На самом деле, это обычно совсем другое, игроки просто лучше контролируют свое оружие, чем мы.

Есть много видов оружия, которые вы уже испытали. Оборудование имеет свои параметры, такие как точность или огневая мощь. Эти элементы чрезвычайно важны, но они бесполезны, если вы не получили удар при стрельбе. Это не обязательно из-за отсутствия навыков или отсутствия контроля мыши. В CS: GO каждое огнестрельное оружие имеет свою собственную схему отдачи.

В CS: GO каждое огнестрельное оружие имеет свою собственную схему отдачи

Освоение отдачи - абсолютная основа игры

Что это? Проще говоря, это способ, которым пули летят, когда мы стреляем непрерывным огнем (полный авто или распылитель). Если вы хотите проверить шаблон (рисунок) данной модели, все, что вам нужно сделать, это выстрелить в стену, не двигая мышью и не стоя на месте. Видимый образец - квинтэссенция данного оружия или схема полета его ракет. Каждый раз этот шаблон для данной копии будет повторяться, благодаря чему мы можем выучить его. Конечно, во время бега оружие ведет себя немного иначе, но, зная основы, мы можем начать учиться контролировать отдачу.

Зная, как ведет себя наше оружие, мы стараемся его контролировать. Схема работы не проста, потому что она требует, чтобы мы поменяли движения мышью относительно того, что мы видим на стене, которую снимаем. Звучит сложно не без причины - овладеть этим искусством сложно, но выгодно. По этой ссылке Вы найдете модели поведения отдельных моделей оружия и движения мыши, необходимые для их контроля.

Нет смысла изучать все движения наизусть. В начале стоит начать с более популярного оружия, такого как M4A1-S и AK-47. Эффективное использование этих копий облегчит обучение других моделей. Кроме того, АК-47 является одной из самых сложных винтовок в освоении, и, кстати, ее модель напоминает SG-553! Поэтому можно смело сделать вывод, что овладение этими двумя видами оружия является абсолютной основой, но также и хорошей основой для дальнейшего развития.

Именно здесь начинается этап мышечной памяти, который известен профессиональным игрокам. Идея состоит в том, что наша рука автоматически выполняет соответствующие движения мыши, чтобы контролировать отдачу. Нет лучшего рецепта для этого. Это просто требует постоянного обучения и обучения. Стоит потренироваться на карте, предназначенной для этого, то есть Recoil Master, доступно в мастерской Steam , Обеспечьте себя этим и воспользуйтесь его преимуществами. Благодаря этому вы можете легко узнать и почувствовать схему отдачи каждой модели оружия, а также проверить стрельбу на ходу.

Имейте в виду, что умелое использование полного авто не победит автоматически. Так что, если мы знаем структуру нашего оружия, когда наша точность все еще нуждается в улучшении? Я хотел бы напомнить вам, что противники обычно не стоят на месте. Следовательно, после изучения полного авто стоит проверить, как работает непрерывный огонь. Конечно, гораздо чаще лучше стоять на месте, измерять и стрелять даже на автоматическом огне. Однако есть ситуации, в которых мы должны двигаться быстро. Для этого вы должны помнить прозаическую вещь, которая является чувствительностью мыши. Здесь нет смысла давать готовые настройки, потому что это зависит от возможностей оборудования, а также от наших навыков или привычек. Однако стоит помнить, что высокая чувствительность облегчает игру - нам не нужно делать полные движения на пэде, чтобы повернуть персонажа и видоискатель.

Содержание: CS: GO - руководство и лучшие советы

то: CS: GO - метательные гранаты

Мы все время говорили об отказе, но в отношении непрерывной стрельбы. Но как насчет ситуации стрельбы короткими очередями или одиночными ракетами? Корпус выглядит так же. Благодаря знанию конструкции данного оружия мы знаем, как летят первые ракеты. Это позволяет правильно подготовиться к точной стрельбе - зная поведение данного предмета, мы знаем, следует ли нам слегка двигать мышкой вниз, чтобы перекрестие не ускользнуло от нас. Как правило, начальные боеприпасы летят так далеко, как сфокусированные, поэтому более точные типы стрельбы требуют меньше навыков, чем полностью автоматические. В случае коротких серий другие параметры оружия более важны.

Так что, если мы знаем структуру нашего оружия, когда наша точность все еще нуждается в улучшении?
Но как насчет ситуации стрельбы короткими очередями или одиночными ракетами?