Prey PC Performance Test - Низкие требования, но плохая графика

  1. Называть Prey оптимизирующей жемчужиной в контексте качества визуального окружения - это злоупотребление,...
  2. Минимальная конфигурация для добычи:

Добыча, которую вы видите сегодня, является результатом невыполненных обещаний, откладывая даты премьеры, изменяя концепции, движки и издателей, которые студия Аркана дала совершенно иной форме, чем первоначально планировалось Добыча, которую вы видите сегодня, является результатом невыполненных обещаний, откладывая даты премьеры, изменяя концепции, движки и издателей, которые студия Аркана дала совершенно иной форме, чем первоначально планировалось. Сиквел оригинальной перестрелки Human Head Studios должен был напоминать Mass Effect II, но этот проект был определенно отменен, и в итоге была подготовлена ​​совершенно отдельная история, в которой в первую очередь объединяется прототип ... название. Новая Prey определенно ближе к System Shock, Dishonored, Alien: Isolation и Bioshock, нежели к обычным туннельным шутерам, которые ежегодно выходят несколько десятков. Технический уровень был менее интригующим, но шумные объявления о тесном сотрудничестве между AMD и Bethesda позволили предположить, что результаты производительности могут выглядеть действительно интересными. Вот и пришло время громко сказать: я проверю!

Автор: Себастьян Октаба

Соглашение между AMD и Bethesda об оптимизации компьютерных игр для процессоров Ryzen и графические системы Radeon, было неожиданным и широко комментируемым событием, особенно в свете предыдущих достижений издателя Fallout 4 или Dishonored 2 , У них обоих был общий знаменатель - высокие требования к оборудованию, которые могли привести к черному отчаянию, особенно для владельцев оборудования AMD. Единственным изюминкой в ​​портфеле американской компании оказался DOOM с использованием Vulkan API который очень понравился Radeons, наконец-то догнав своих прямых конкурентов. В общем, игры Bethesda обычно работают быстрее на видеокартах NVIDIA и процессорах Intel. Добыча - первый плод сотрудничества, чтобы улучшить состояние Красного, по крайней мере теоретически, потому что контракт был подписан, когда производство Аркейн находилось на продвинутой стадии. От, маркетинговая машина началась. Хотя вы не можете категорически исключить некоторые исправления, которые могут помочь AMD добиться личной победы, трудно поверить в особую приверженность разработчиков оптимизации движка на финальной трассе.

Называть Prey оптимизирующей жемчужиной в контексте качества визуального окружения - это злоупотребление, которое может указывать на оценку заболевания глаз, потому что последняя продукция Arkane выглядит просто архаично, устанавливая требования к оборудованию, соответствующие технологическому уровню.

Называть Prey оптимизирующей жемчужиной в контексте качества визуального окружения - это злоупотребление, которое может указывать на оценку заболевания глаз, потому что последняя продукция Arkane выглядит просто архаично, устанавливая требования к оборудованию, соответствующие технологическому уровню

По словам производителя, самая слабая аппаратная конфигурация, способная вытягивать Prey, должна иметь четырехъядерный процессор Intel Core i5-2400 или восьмипоточный процессор AMD FX-8320, то есть устройства, которые достаточно молоды и часто соответствуют производительности только Pentium G4560. Видеокарты тоже ветераны - NVIDIA GeForce GTX 660 и AMD Radeon 7850, которым требуется 2 ГБ памяти на текстуры. VRAM оказывается очень важной частью головоломки, недостатки которой имеют явно заметные последствия подробно описано на следующей странице , Оперативной памяти требуется 8 ГБ, а на диске - около 20 ГБ. Рекомендованный набор оказывается относительно приземленным, в том числе восьмиъядерные процессоры Intel Core i7-2600K / AMD FX-8350 (отсутствие внимания со стороны Райзена перед лицом сотрудничества между AMD и Bethesda несколько удивляет). Что касается рекомендуемых видеокарт, то это и классическая классика в виде GeForce GTX 970 / Radeon AMD R9 290, которая, в конце концов, представляет собой трехлетнюю конструкцию. Для более высоких настроек потребуется до 16 ГБ. В целом требования Prey к аппаратному обеспечению выглядят очень разумными, хотя только тесты проверят следующие декларации:

Минимальная конфигурация для добычи:

  • Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320
  • GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon 7850 2 ГБ
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 20 ГБ свободного дискового пространства
  • Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-разрядная версия)

Рекомендуемая конфигурация для добычи:

  • Intel Core i7-2600K / AMD FX-8350
  • GeForce GTX 970 / Radeon AMD R9 290 4 ГБ
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • 20 ГБ свободного дискового пространства
  • Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-разрядная версия)

Prey основан на движке CryEngine последнего поколения, адаптированном для DirectX 12 и Vulkan, но не ожидает каких-либо передовых технологий или откатов, потому что инструмент, купленный у Crytek, был жестоко лишен всех более интересных графических эффектов. Если бы не чёткая информация, размещённая на стартовом экране, я бы поставил на использование некоторой архаичной версии Unreal Engine, потому что уровень визуальной рамки в большинстве случаев равен нескольким годам. Bioshock , Вместо фейерверков была введена блокада до 144 кадров в секунду, которую, к счастью, можно отключить, отредактировав файл конфигурации. Производство, однако, оказывается удивительно «безупречным» даже в отдельных местах - достаточно аккуратно повернуть камеру, и характеристики измерения резко изменятся. Это явление особенно заметно на быстрых видеокартах ( GeForce GTX 1080 / 1080 Ti ), где узкое место часто возникает из-за процессора, в то время как счетчик постоянно скачет между 120/150/200 FPS. Вероятно потому, что создатели решили ввести верхний предел. Что я могу написать ... Аркейн еще раз нанес технический слой, но механика самой игры, климат и сценарий очень удовлетворяют.