Nintendo Switch: спецификация (CPU и GPU) лишает вас иллюзий

  1. Те, кто рассчитывал на GPU с новой архитектурой Pascal в Nintendo Switch будет разочарован.
  2. Вероятно, по этим причинам значения для CPU и GPU в Nintendo Switch они не падают.
  3. Виды от Digital Foundry оценивают что Nintendo Switch обеспечит мобильную игру в играх с уровнем продвижения от Wii U.
  4. Что касается меня, я спокоен.

Great N была готова говорить об играх в течение многих лет, а не о технических аспектах своих платформ. Однако, если у Nintendo Switch есть шанс стать самым мощным хэндлингом в истории, все задаются вопросом, какой будет новая консоль японцев .

Venturebeat и Eurogamer подтверждают спецификация консоли Nintendo Switch, которая некоторое время назад появился в твиттере , Редакторы обоих порталов указывают те же компоненты, которые предназначены для создания окончательной конфигурации оборудования, отправленной разработчикам. Ну, это было без революции.

Те, кто рассчитывал на GPU с новой архитектурой Pascal в Nintendo Switch будет разочарован.

Предстоящая японская консоль не будет оснащена новой версией мобильной графической системы. Коммутатор Nintendo основан на хорошо известной Tegra X1 в архитектуре Maxwell, известной, например, из стационарной платформы Nvidia Shield TV. Только то, что Switch from Shield TV будет заметно слабее.

Nintendo Switch - это портативная консоль со встроенным дисплеем и бесшумной системой охлаждения. В отличие от игровых ноутбуков и стационарных консолей, Switch не может звучать как сушилка. Одним из основных требований хорошего портативного устройства является его тихая работа. Это означает, что Nintendo пришлось пойти на гигантские компромиссы.

Это означает, что Nintendo пришлось пойти на гигантские компромиссы

Давайте вернемся к ноутбукам для игроков - высокие температуры внутри этих устройств заставляют компоненты работать все менее и менее эффективно по мере развития игрового процесса. Высокая температура идет рука об руку с понижением тактовой частоты, что приводит к худшим результатам в видеоиграх. Это недопустимо на телефоне.

Представьте, что после часа игры в Nintendo Switch оборудование становится горячим и громким, и игра начинает терять клетки. Чтобы избежать такой катастрофы, архитекторам Nintendo пришлось создать наиболее безопасный сценарий. Их наладонник должен работать тихо, а также быть устойчивым к повышению температуры. И, конечно же, обеспечьте несколько часов удовольствия от батареи.

Вероятно, по этим причинам значения для CPU и GPU в Nintendo Switch они не падают.

Слухи подтвердились, что Nintendo Switch работал в двух режимах - в доке и в мобильном. Хотя процессор в обеих конфигурациях работает одинаково, графическая система работает с переменной синхронизацией. Это позволяет вам сэкономить дополнительное время работы от аккумулятора в режиме мобильного телефона 720p и сжать изображение в качестве 1080p на экране телевизора, когда мы подключаем устройство к док-станции.

В обоих случаях процессор Nintendo Switch работает на частоте 1020 МГц . Графическая система в док-режиме имеет частоту ядра 768 МГц . Что шокирует, так это значение графического процессора в мобильном режиме - всего 307,2 МГц . Это более чем в два раза ниже, чем в случае графического макета на стационарном ТВ Shield, также основанном на Tegra 1!

Это более чем в два раза ниже, чем в случае графического макета на стационарном ТВ Shield, также основанном на Tegra 1

Эти 307,2 МГц, вероятно, обеспечивают тихую, комфортную работу устройства в течение нескольких часов, генерирующего графику в качестве 720p. Но подумайте о цене, которую он достиг. Более чем в два раза более низкая скорость ядра графической карты по сравнению со стационарным, без экрана, питаемым кабелем Shield TV, звучит как большая жертва на алтаре стабильности.

Виды от Digital Foundry оценивают что Nintendo Switch обеспечит мобильную игру в играх с уровнем продвижения от Wii U.

Учитывая закрытую экосистему устройства, а также минимизированную ресурсоемкость самой системы, Nintendo Switch в мобильной версии может гарантировать визуальный уровень на несколько лучшем уровне, чем то, что может делать Wii U. Это как очень хорошие, так и плохие новости.

Очень плохо, потому что многие потенциальные покупатели Switch надеялись, что платформа сможет позволить себе немного больше. От устройства Nintendo были нереальные ожидания, и консоль была совершенно не права по сравнению с PlayStation 4 и Xbox One.

Очень хорошо, потому что мобильные игры Nintendo, в рамке на уровне Wii U, будут чем-то удивительным. У меня есть Wii U, и я знаю, как замечательные игры доступны на этой платформе. «Xenoblade Chronicles X», «Bayonetta 2», «Splatoon», «Super Mario Maker», «Mario Kart 8», «Super Mario 3D World» - это все названия, которые я смогу вырезать, если будут созданы их мобильные версии. Цена не имеет значения.

Что касается меня, я спокоен.

Если Nintendo Switch в мобильном режиме работает с «Легендами о Зельде: Дыхание дикой природы» и «The Elder Scrolls V: Skyrim», я сплю спокойно. Со времени провала на рынке великого GameCube, Big N никогда не двигался в направлении фотореалистичной графики, защищая только с помощью волшебных игр.

Pokemons, Zelda, Metroid, Mario, Fire Emblem - пусть половина лучших брендов Nintendo появится на Switch, и я буду рад. Это действительно может быть лучшая портативная консоль из когда-либо созданных. Пока цена установлена ​​на разумном уровне.

Ну, если вы не ожидаете от Nintendo Switch замены PS4 или XONE. Это совершенно не категория продуктов. Новая платформа Grand N стоит рядом с соперничеством Sony и Microsoft, как и раньше, когда была первой Wii.

Но я не могу дождаться дополнительной информации об этом оборудовании. Не испугавшись информации о GPU, я все же планирую купить в день премьеры.