WoW убивает различия между PVP и PVE-серверами, игроки могут менять свой статус

В World of Warcraft была в значительной степени та же самая система World PVP с момента ее запуска в далеком 2004 году: вы выбираете сервер PVP или PVE в начале, и это определяет, могут ли игроки свободно атаковать вас или наоборот. Разделение сервера было сложным; единственный способ перейти с PVE на PVP-сервер - это запустить нового персонажа на другом сервере или перенести своих персонажей. Это заканчивается тем, что игроки, которым не нравится мировой PVP, попадают на PVP-серверы, потому что там находятся их друзья, или PVP-ориентированные игроки оказываются в ловушке на PVE-серверах.

Во время сегодняшней панели «World of Warcraft: что дальше» на Blizzcon 2017, директор игры Ион Хаззикостас сказал, что это, наконец, меняется. Подразделения серверов полностью исчезают, и мировой PVP будет зависеть от каждого игрока. Хотите просто квест? Выключите свой мир PVP выключить. Хотите получить настоящий опыт Орды против Альянса? Включи это. Это твой выбор.

Это твой выбор

Хаззикостас говорит, что будут дополнительные бонусы, чтобы уравновесить неэффективность включения вашего PVP в мире. Они еще не знают, что это за бонусы, но они хотят, чтобы имело смысл присоединиться к миру PVP с другими.

Откровенно говоря, это огромное изменение, которое понадобилось World of Warcraft в течение некоторого времени. Я ненавижу мировой PVP, но мой основной сервер - PVP, потому что там были мои друзья. Теперь мне больше не нужно жить с этим ограничением.

Скоро выйдет бета-версия World of Warcraft: Battle for Azeroth, но сама версия не имеет даты выхода.

Хотите просто квест?
Хотите получить настоящий опыт Орды против Альянса?