STALKER: мод Call of Chernobyl

  1. Более чем через два года после 1.4.22 и через полтора года после 1.5 R6 самое время объяснить, что...
  2. Релиз и FAQ

Более чем через два года после 1.4.22 и через полтора года после 1.5 R6 самое время объяснить, что происходит.


Сначала немного истории о том, что я вообще делаю и как я здесь оказался. Всю дорогу назад в мае 2017 года я копался вокруг Хранилище битбакетов и нашел зеркало, ведущее к разрабатываемой версии. Поработав с этим некоторое время, я начал сообщать об ошибках и других проблемах. Видя, как некоторые не были решены, я решил внести некоторые изменения сам. Примерно в это же время был уже август с выпуском первых 1,5 бета-версий, и я копался в игре, имея всевозможные идеи. Это привело к последней версии оригинального 1.5, R4. После этого все изменилось. Я внезапно стал частью команды, работавшей над изменениями баланса игры, которые можно увидеть в ужасном состоянии в R6. Здесь все пошло не так. Позже выяснилось, что я присоединился в лучшее или худшее время. Разработка была как раз остановлена ​​Алундайо, который больше не хотел работать над модом. Со вступлением я стал новым источником силы, пытаясь продолжать. В течение удивительно долгого времени все шло хорошо, но тогда почти всем приходилось делать все больше и больше перерывов. То, что я сделал в итоге, полностью испортило разработку, сбившись с пути, пытаясь полностью переделать основные части игры.

Все это приводит к текущему состоянию. Развитие приостановилось еще в конце июля 2018 года, с небольшими всплесками активности вплоть до октября. Я взял свой длинный перерыв, тоже жду и надеюсь, что люди вернутся. Без руководителя команды и нашего программиста на C ++ я пытался изменить движок под модом с помощью Сборная россии на тот, который использует середину июля 2018 года Open X-Ray в качестве базы, которая является 64-битной. Это было не очень успешно, если не сказать больше.

Так, что дальше? Ну, мод нуждается в рабочей силе, чтобы продолжить. В основном программисты на C ++ и LUA, но все помогает, даже писателям и хорошим QA. Если вы можете помочь, оставьте некоторую информацию о том, что вы можете сделать в комментариях. Если вы знаете кого-то, пожалуйста, отправьте его нам.

Обновление: я больше не могу обещать какую-либо деятельность с моей стороны. После многих лет работы со Сталкером я должен начать вносить серьезные изменения в жизнь, что не оставит достаточно времени для такого большого проекта.

Последние в разработке сборки: 32 бита с октября 2018 года | сбой 64 бит с февраля 2019 года

Спасибо всем за терпение и поддержку!

Вызов Чернобыля 1.4 выпущен!

Новости

Выпущен долгожданный патч 1.4 для модификации STALKER: Call of Chernobyl. Множество новых функций, настроек и оптимизаций ...

Релиз и FAQ

Новости

Наконец, долгожданный Call of Chernobyl был выпущен. Вот краткий FAQ о наиболее часто задаваемых вопросах и проблемах!

Так, что дальше?