Gwint - карточная игра Ведьмака в независимом издании

  1. Сотни писем, сообщений на форуме и более 40 различных версий игры, созданных сообществом - другого...

Thread - вымышленная карточная игра дварфов из книг Анджея Сапковского, принципы которой так же сложны, как и печать использованных карточек Thread - вымышленная карточная игра дварфов из книг Анджея Сапковского, принципы которой так же сложны, как и печать использованных карточек. Первое описание карты было сделано в 1996 году в романе «Крещение огнем», но гораздо более популярным у поклонников сериала Седой Геральт, приобретенных с прошлогодней премьерой следующего выпуска игры - Ведьмак 3: Дикая охота. Многие оригинальные, неофициальные версии Gwinta были созданы, в основном, в версиях для интернет-браузеров. Однако такие инициативы были быстро подавлены CD Projekt RED в связи с несанкционированным использованием товарных знаков. Все изменилось более недели назад, когда производитель решил запатентовать логотип Gwint, чтобы через мгновение поделиться информацией о своей последней игре.

Сотни писем, сообщений на форуме и более 40 различных версий игры, созданных сообществом - другого выхода не было, GUWINT должен был возникнуть.

В оригинале книги были очень сложные правила, которые были наиболее близки правилам игры в бридж - вся игра была похожа на аукцион. Помимо карточек были также причудливые фигурки, раскрашенные вручную. В The Witcher 3: Dziki Gon Gwint было представлено совсем иначе, потому что правила были упрощены. Игра носила характер битвы между двумя армиями, которая могла состоять из пяти разных фракций - Королевства Севера, Империи Нильфгаарда, Монстров, Ско'таэля и Скеллиге. Игровое поле было разделено пополам, и каждая часть состояла из трех зон. Ближайшая к линии деления доска - это ряд юнитов ближнего боя, за которыми следует ряд персонажей, сражающихся на расстоянии, и, наконец, осадные карты. Помимо обычных карт, были также те, которым были даны специальные способности или погодные эффекты, влияющие на обоих игроков - они полностью исключили данный ряд карт. Способ выиграть состоял в том, чтобы получить больше очков от противника, таким образом, мы выиграли первый из раундов. Чтобы выиграть поединок, нужно было сыграть два раунда в нашу пользу.

По словам Марцина Ивински, соучредителя CD Projekt, тема, представленная в The Witcher 3: Dziki Gon, встретила положительный отклик, который удивил всю студию. Почта разливалась сотнями, было столько же телефонных звонков и лесть. Более сорока различных версий карточной игры, созданной сообществом, также сделали свою работу. CD Projekt RED заявил, что другого выхода не было - сразу после премьеры Дзики Гонко работа над веткой в ​​независимой версии началась тайно. Игра была улучшена за счет изменения графики и немного правил. Поток в независимой версии будет иметь три разных режима игры:

  • нормальный режим - настроен на дружеские, случайные развлечения,
  • режим ранжирования - ориентирован на профессиональную игру и лазание по дивизиям,
  • Режим кампании - отрывки из разделов, которые будут воспроизводиться без вмешательства внешнего игрока. Предполагается, что они характеризуются сложным, вымышленным выбором.

Нить должна быть многоплатформенной игрой, выпущенной как на ПК, так и на консолях последнего поколения - XBOX ONE и PS4. Игра будет полностью бесплатной, однако производитель заявил, что будут использоваться микротранзакции. Чтобы противостоять феномену, известному как «плати за выигрыш», который относительно популярен в бесплатных играх, игроки должны быть в паре друг с другом по силе своей колоды. Таким образом, новые люди и те, кто не хочет тратить деньги, должны иметь равные шансы на достижение удовлетворения от игры. Дата релиза не разглашается, производство скоро появится, когда оно будет усовершенствовано. Тем не менее, вы можете сохранить в закрытой бета-версии, выбранной CD Projekt Red, счастливчики смогут попробовать свои силы в конце сентября.

Источник: playgwent