Ведьмак 3 - Новиград: побочные квесты (часть 4) • Eurogamer.pl

  1. Побочная миссия: Банды Новиграду Задание начнется автоматически во время основной миссии. Получите...

Побочная миссия: Банды Новиграду

Задание начнется автоматически во время основной миссии. Получите младшего после разговора с вертолетом (Карта № 1). Если вы хотите выполнить эту задачу, вам придется сотрудничать с Tasakiem, ища младшего. Если вы найдете Джуниора самостоятельно, задача не будет выполнена.

  • Примечание: предлагаемый уровень опыта - 9

Карту можно просмотреть полностью и загрузить в этом месте ,

Приняв предложение гнома, отправляйтесь на арену на востоке (# 2). В переулке перед выходом на арену вы встретите отряд Тасака. Поговорите с гномами, затем включите охрану, войдите внутрь и начните бой с людьми Джуниора. Отправляйся в локацию с Игорем , где ты всех убьешь. Затем возьмите ключ от Игоря и найдите тайник рядом со стулом, на котором он сидел. Вы найдете документ, который вы можете прочитать.

Теперь отправляйтесь на спуск на арену и используйте чувства Ведьмака, чтобы проследить секретный проход на стене. Переместите факел вправо, и вы откроете вход в буфер обмена, где сможете его найти.

Затем идите в казино (# 3). Уничтожьте охранников перед входом, затем войдите в гномов с гномами и начните беспорядок юниоров с людьми Младшего. Начните идти на верхний этаж, пока не дойдете до второго этажа. Пройдите в дверь слева и начните разговаривать с халфлингом .

Наконец, вернитесь к Тасаке (# 1) и расскажите ему, что вы узнали. Гном скажет вам подождать, пока Джуниор выйдет из укрытия и даст вам 300 крон. На этом этапе миссия закончится и продолжит искать Джуниора после встречи с Дейкстра. Их дальнейший курс совпадает с основной миссией получения младшего .

Побочная миссия: общественный враг

Задание активируется автоматически во время выполнения основной миссии. Удачи Radowid , особенно после разговора с королем на корабле (карта № 1). После этого идите к ведьмам на северо-восток (# 2).

  • Примечание: предлагаемый уровень опыта - 12

Карту можно просмотреть полностью и загрузить в этом месте ,

На месте вы встретите несколько тел и охотников на ведьм, с которыми вы можете поговорить. Вы обнаружите, что они нашли ключ, чтобы войти в укрытие Филиппа. После разговора начните спускаться по каменным полкам, затем идите к двери с магическим барьером . Вы откроете его после нанесения плитки от охотников на фрагмент стены справа.

Идите дальше и идите к синему порталу слева. Используйте чувства Ведьмака, чтобы найти перо на земле слева, а затем двигайтесь вперед. В следующей комнате начните спускаться, уничтожая встреченных неккеров. Когда вы устраните их, идите вниз.

Когда вы устраните их, идите вниз

Используйте Аард слева от кристалла, чтобы запустить портал

Оказывается, портал справа неактивен. Чтобы начать, стреляйте знаком Aard в кристалл слева. Пройдите через портал и начните разговор с охотником на ведьм, которого вы встретите. У него есть камень, который может открыть другой проход. Отнесите его к нему, используя знак Акши или сражайтесь. После получения ссылки пройдите через туннель и поместите кристалл на правую стену, затем используйте знак Aard на нем.

Пройдите этот портал и убейте несколько неккеров на другой стороне. Спрыгните вниз через дыру слева и разберитесь с другой группой этих монстров, затем поднимите силовой канал с земли. Вернитесь наверх, пройдите через проход слева и поместите кристалл в правый отсек, затем используйте знак Aard на нем. Затем перейдите на следующий портал.

На этот раз вы достигнете самого низкого уровня, где вам придется сражаться с мини-боссом Ифритом или огненной стихией . В первую очередь следите за огненными атаками - сферами, огненными стенами или даже ударами руками. Ведь вражеские атаки достаточно сильны и могут быстро лишить вас жизни.

По возможности подходите к монстру достаточно близко и используйте знак Aard . Таким образом вы временно оглушите противника и сможете быстро нанести ему один или два сильных удара. После того, как они сделаны, отскок назад и подождите, пока знак снова зарядится. Продолжайте тактику, пока монстр не упадет. После боя обыщите его тело и идите к лестнице, по которой он спустился.

См: Ведьмак 3 - Новиград: побочные квесты (часть 5)

Вернуться к оглавлению: Ведьмак 3 - Путеводитель, Прохождение - полное руководство по игре

Вернуться к оглавлению:   Ведьмак 3 - Путеводитель, Прохождение   - полное руководство по игре

В лаборатории возьмите кристалл, лежащий на полу у столба.

Вы доберетесь до лаборатории Филиппы, после чего начнете осматриваться с чувствами Ведьмака. Обратите особое внимание на инструменты, отмеченные красным и кристалл, лежащий на земле рядом с колонной. Взяв его, начните возвращаться на поверхность через ранее открытые порталы.

В конце пути вы снова встретите охотников, которые спросят, нашли ли вы что-нибудь. Вы можете лгать, что приведет к драке или признать, что у вас есть кристалл. Если вы не отдадите его обратно, будет бой, иначе охотники возьмут кристалл и передадут его Радовиду. Вернитесь на корабль (# 1) короля и начните с ним разговор.

Если вы отдадите кристалл людям Радовида, они придумают историю, которая заставит вас попасть под покровительство правителя. Если вы убили людей Радовида и дали ему найденный кристалл, король вознаградит вас 135 коронами.