Анализ эффективности: Ведьмак 3: Дикая Охота • Eurogamer.net

Ведьмак 3 - это бурный успех в критической сфере, и, несмотря на некоторые грубые технические моменты это одна из лучших ролевых игр этого поколения на сегодняшний день. Тем не менее, PlayStation 4 и Xbox One каждый бросает мяч в свои игры, особенно когда речь идет о предмете производительности. Для тех, кто все еще думает, какую консольную версию выбрать, мы можем подтвердить, что обе консоли предлагают детализацию мира, тени, освещение и альфа-эффекты в соответствии с соответствующим стандартом - но именно разрешение и, что более важно, частота кадров разделяют эти две части.

Первое отличие заключается в том, что PS4 ограничивает частоту кадров при 30 кадрах в секунду (с v-синхронизацией), в то время как Xbox One работает вообще без ограничения, что допускает разницу между 30-40 кадрами в секунду во время воспроизведения. Это означает, что аппарат Sony теоретически способен к более плавному восприятию - с постоянной частотой кадров. Однако есть и проблемы со стороны Sony, и в результате ни один из них не выглядит действительно гладким, хотя и по совершенно другим причинам.

Начнем с кат-сцен: на PS4 во время раннего столкновения с гриффином держится устойчивая линия 30 кадров в секунду, и на практике это дает нам более плавное движение по сравнению со считыванием 35 кадров в секунду на Xbox One (более высокая частота кадров автоматически не означает лучшую опыт в целом, то, что мы подробно рассмотрели перед ). Однако проблема здесь заключается в том, что если частота кадров PS4 падает ниже этого значения, она мгновенно фиксируется до 20 кадров в секунду. Это мгновенное переключение, очень похожее на метод двойной синхронизации v-sync, Metal Gear Solid 4 на PS3 , В одной из более поздних сцен, связанных с эффектами сильного льда, следует отметить, что Xbox One действительно смотрит на эту цифру в 20 кадров в секунду в аналогичный момент, но в отличие от PS4 она может колебаться вверх и вниз по шкале более свободно. Между тем, платформа Sony застряла на этом значении в течение долгих отрезков сцены.

Частотный анализ выпусков The Witcher 3 для PlayStation 4 и Xbox One - каждая обновлена ​​до патча 1.01. Мы также рассмотрим проблемы потоковой передачи текстур, наблюдаемые в городе Новиград, где всплывающее окно является проблемой на обеих платформах.

Подход PS4 приводит к ухудшению ощущения заикания в этих стрессовых точках. Там, где производительность ниже 30 кадров в секунду, Xbox One также сохраняет преимущество по частоте кадров в целом - и в нашем анализе редко бывает точка, где аппаратное обеспечение Microsoft не впереди. Тем не менее, всякий раз, когда PS4 выполняет рендеринг с четкими 30 кадрами в секунду, наличие колпачка и получающаяся в результате постоянная частота кадров делают его превосходной игрой в движении.

Фактический игровой процесс рисует немного другую картину. Поездка по оживленному городу Новиград действительно заставляет обе консоли идти в ногу, и Xbox One существенно сокращен до диапазона колебаний 29-31 кадр / с, что вызывает заикание. Для сравнения, PS4 не выходит за эту линию, но при этом он не особенно хорошо оптимизирован для больших площадей, таких как эта, с кренами в 25 кадров в секунду, видимыми в худшем виде. Возможно, это проблема фоновой потоковой передачи большого количества новой геометрии и неигровых персонажей на каждом ходу, о чем свидетельствует всплывающая текстура с тяжелой текстурой для каждой консоли. К сожалению, каждый ход заставляет платформу Sony икать вперед до 29 кадров в секунду, что означает, что она редко чувствует себя намного более плавной, чем платформа Microsoft в синхронизированном тесте, несмотря на ограничение частоты кадров.

В открытых пространствах быстрые скачки по лесам дают похожие результаты; обычные одиночные кадры на PS4 прерывают движение, в то время как Xbox One работает со скоростью более 30 кадров в секунду, что вызывает собственные проблемы с кадровой кардиостимуляцией. В бою обе платформы сглаживаются со скоростью около 30 кадров в секунду, в то время как длительный бой с грифоном показывает большие потери, когда мы разыгрываем такие альфа-заклинания, как Игни. Конечный эффект тот же: ни одна консольная версия не чувствует себя так гладко, как должна, и каждая из них подвержена большим провалам во время игры.

Ведьмак 3 - это   бурный успех   в критической сфере, и, несмотря на некоторые   грубые технические моменты   это одна из лучших ролевых игр этого поколения на сегодняшний день

Отличительной визуальной особенностью Witcher 3 является густота листвы, и ни PS4, ни Xbox One не унывают в этой области. Тем не менее, платформа Microsoft теряет четкость, чем дальше вы смотрите на расстояние - ее разрешение 1600x900 здесь размыто по деталям слева, по сравнению с более четким разрешением PS4 1920x1080. Отличительной визуальной особенностью Witcher 3 является густота листвы, и ни PS4, ни Xbox One не унывают в этой области Каждая консольная версия использует собственный метод сглаживания постпроцессного процесса CD Projekt Red, который приближается к стандартам FXAA, хотя и с временным компонентом для уменьшения попиксельного движения в движении. Любопытно, что динамическое разрешение Xbox One во время игры редко превышает 900p, а обещанное 1080p - большая редкость. Расстояние прорисовки листвы между ними одинаково, как показано на горных просторах слева. Точно так же, фильтрация текстур по деревянным доскам впереди - совпадение. Что касается теней, мы получаем соответствующий уровень качества здесь с незначительным присутствием размытия в направлении их краев. Окружающая окклюзия также действует на каждого. Модели персонажей похожи друг на друга с точки зрения геометрических деталей. Этот близкий снимок Геральта не показывает никакой разницы, хотя предустановки тесселяции на ПК-версии могут дать небольшое визуальное усиление. Как и текущая тенденция с консольными предустановками The Witcher 3, разрешение текстурной карты также неразличимо между PS4 и Xbox One. Псевдонимы сведены к минимуму благодаря пост-процессу игры AA. Тем не менее, в некоторых точках на платформе Microsoft легче обнаружить артефакты ступенчатого перехода из-за снижения общего разрешения. И последнее, но не менее важное, каждая консоль получает полную работу в отношении световых эффектов - цветение и сумеречные лучи привлекают внимание на рассвете и закате.

В целом, тот факт, что Xbox One имеет тенденцию поддерживать более высокую частоту кадров, вводит в заблуждение с точки зрения качества конечного опыта; в этом случае предпочтительным вариантом является ограниченный 30 кадров в секунду, и мы все еще надеемся увидеть его в будущем обновлении. Релиз PS4 имеет правильную тактику, но он подводит себя, будучи неспособным к потоковой передаче геометрии мира или рендеринга эффектов на идеальных 30 кадрах в секунду, чтобы воспользоваться этим. Воспринимаемый эффект является движущей силой для обеих консолей, для кат-сцен и игрового процесса, хотя PS4 иногда может сгладить ход игры. Когда речь идет о производительности и превосходном качестве игры 1920x1080, аппаратное обеспечение Sony является предпочтением, но это не тот очевидный выбор, который мы ожидали.

Наш полный анализ The Witcher 3 уже готовится к выпуску для ПК, и мы расскажем, как PS4 и Xbox One поддерживают лучшие графические настройки. В качестве ориентира эти консоли уже, кажется, скрываются в средней точке ПК с точки зрения общего качества - с такими дополнительными функциями, как размытие движения на основе скорости, хроматическая аберрация, цветение и световые валы. Что касается визуального фронта, то ПК, скорее всего, настроен на ожидаемую победу, но аппаратное обеспечение, необходимое для работы с его предустановкой «uber» листвы и его меховыми эффектами Nvidia Hairworks, может стать камнем преткновения даже для более мощного графического оборудования.

Похожие

Мод, который поддерживал STALKER в живых • Eurogamer.net
... eurogamernet-1" alt="Сколько игр может претендовать на то, что у них все еще есть преданные поклонники, спустя 10 лет после их выпуска"> Загадочная зона продолжает очаровывать фанатов. «После выхода игры мы присоединились к форумам и начали обсуждать сокращенный контент», - говорит нам Золтан Мункачи, венгерский руководитель Dezowave. «Мы работали над Priboi Story [другой мод STALKER] еще в 2007/2008 годах, и в то же время я проводил некоторые исследования с партнером,
Умирающий свет: Следующее - Побочный квест: Łubudu-Bum-Bum-Gruch • Eurogamer.net
Вы можете получить квест во время исследования игрового мира после завершения основной миссии «Конгрегация», и вы получите по радио сообщение о самолете, разбитом в центре карты, крушение которого будет хорошо изучено, потому что кто-то может пережить катастрофу.
Nintendo просто удивила своим обновлением Switch Online • Eurogamer.net
Сегодня мы увидим новый набор игр NES, добавленных к сервису Switch Online от Nintendo, к которому присоединились Metroid, Mighty Bomb Jack и Twinbee - и появилась неожиданная «четвертая» игра в форме Gradius SP, нового витка классической игры Konami. стрелок.
Нинтендо загрузил ПЗУ Mario и продал его нам? • Eurogamer.net
Позиция Nintendo в отношении эмуляции всегда была жесткой. Что касается компании, если вы загружаете и играете в игры из неофициальных источников, вы - программный пират. «Это так просто и не открыто для дискуссий» говорит свой корпоративный FAQ. И все же, вот вещь. Если вы загрузите версию Super Mario Bros. для Wii с помощью виртуальной консоли, есть основания полагать, что Nintendo действительно смогла
World of Warcraft Classic неотразим от современных WOW • Eurogamer.net
... net/articles/2013-10-29-games-of-the-generation-world-of-warcraft"> ранее описывалось как «пустое пространство засушливых лугов, малонаселенных скучными квестами и печально известных среди игроков Орды, для которых это было ранним уровнем прокачки, для навязчивых набегов Альянса и чата, заполненного малограмотными неофитами. Это было волшебно ». Blizzard, возможно, не выбрал лучшую зону для разжигания ностальгии, а затем исказил бы правду о том, насколько скучной может быть игра.
Патч для Ведьмака 3 Xbox One X доставляет в пиках • Eurogamer.net
... eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2017-does-the-witcher-3-on-ps4-pro-deliver-a-top-tier-4k-experience"> PS4 Pro патч ? Давайте поговорим о цифрах. Режим 4K амбициозен, если рассматривать стандартный Xbox One, который в основном запускал игру с разрешением 1600x900. В случае с Xbox One X мы получаем огромное увеличение пикселей, отображаемых с помощью этого режима, и хотя он ограничен знакомым потолком 30 кадров в секунду, двигатель способен развивать скорость 3840x2160 в меньших
Поклонник Xbox говорит, что мем-мем уничтожил его 12-летнего игрока • Eurogamer.net
Игрок Xbox говорит, что его 12-летний геймертаг был уничтожен из-за мема-лигмы. Redditor CaptainOfAwesome взял в г / xboxone жаловаться после того, как его тег игрока был изменен. Тег игрока CaptainOfAwesome - Ligma, который, по его словам, он использовал со времен Halo 2 на оригинальном Xbox. Он придумал имя для персонажа, созданного в первых Guild Wars, под названием
CS: GO - контроль отдачи • Eurogamer.pl
Мы будем проводить большую часть времени в стрельбе по CS: GO. Поэтому нечего скрывать, что уровень нашей игры зависит от наших навыков удара. По этой причине начальные совпадения в производстве Valve могут показаться разочаровывающими. Легко заподозрить оппонентов в использовании вспомогательных программ или в мошенничестве. На самом деле, это обычно совсем другое, игроки просто лучше контролируют свое оружие, чем мы. Есть много видов оружия, которые вы уже испытали. Оборудование
Netflix адаптирует роман «Ведьмак» в сериале
Объявление красивое, за ним последует адаптация, достойная названия? В проекте участвуют польская анимационная компания Platige и компания Netflix . Ведьмак побеседует с нами, игроками, с успешной адаптацией видеоигры, последний эпизод The Witcher 3 прошел более десяти миллионов копий и получил не менее 200 наград. Поэтому книги Анджея Сапковского являются невероятной базой, поэтому есть все надежды
Уорнер обвиняется в отказе от игроков в ПК Mortal Kombat X • Eurogamer.net
... net/articles/2016-01-20-mortal-kombat-xl-includes-all-the-dlc"> Mortal Kombat XL расширенная версия Mortal Kombat X, которая включает в себя весь загружаемый контент, выпущенный до сих пор, а также предстоящий Kombat Pack 2, DLC, в котором отмечены горячо ожидаемые игровые персонажи, такие как Xenomorph от Aliens. В объявлении Warner упоминаются PlayStation 4 и Xbox One, но, что самое важное, не упоминается ПК. Это вызвало ряд вопросов среди компьютерного сообщества Mortal
Прошло ли две недели, что-то изменило спор YouTube CS: GO Lotto? • Eurogamer.net
... eurogamer.net/articles/2016-07-05-youtuber-admits-cs-go-gambling-site-he-promoted-was-rigged"> другие показали Eurogamer , имея доступ к коду игрового сайта, вы можете очень легко сложить шансы, и владельцы игрового сайта более чем готовы сделать ставки для звезд YouTube , Оба YouTubers приостановили производство новых видео, в то время
Нинтендо загрузил ПЗУ Mario и продал его нам?
Net/articles/digitalfoundry-2017-does-the-witcher-3-on-ps4-pro-deliver-a-top-tier-4k-experience"> PS4 Pro патч ?