Патч для Ведьмака 3 Xbox One X доставляет в пиках • Eurogamer.net

Улучшенный патч для Xbox One X от Witcher 3 дает нам больше, чем мы ожидали. В этом обновлении добавлены две новые опции: режим 4K, в котором упор делается на частоту 3840x2160 со скоростью 30 кадров в секунду, а также динамическое масштабирование разрешения для обеспечения стабильного игрового процесса. Но настоящим сюрпризом является включение режима производительности, который отдает приоритет игровому процессу со скоростью 60 кадров в секунду, хотя и с гораздо меньшим количеством пикселей. На бумаге последний выпуск CD Projekt Red должен стать окончательным выпуском консоли, но как пакет на Xbox One X выдерживает недавно выпущенный PS4 Pro патч ?

Давайте поговорим о цифрах. Режим 4K амбициозен, если рассматривать стандартный Xbox One, который в основном запускал игру с разрешением 1600x900. В случае с Xbox One X мы получаем огромное увеличение пикселей, отображаемых с помощью этого режима, и хотя он ограничен знакомым потолком 30 кадров в секунду, двигатель способен развивать скорость 3840x2160 в меньших областях налогообложения. Посмотрите в небо, побродите по интерьерам или исследуйте менее интенсивные графические среды, и игра никогда не выглядела более острой. Однако подвох в том, что разрешение снижается в более интенсивных областях. Например, скачущий вокруг печально известного Крукбека Болота - области, известной своим влиянием на производительность - видит разрешение изображения ниже 3200x1800.

Несмотря на это, результат впечатляет. Несмотря на то, что у него есть возможности пойти еще ниже (здесь буквально огромный открытый мир с множеством возможных тестов), диапазон от 1800p до 2160p все еще находится в пределах воспринимаемого порога в достижении превосходного результата на дисплее 4K. В отличие от этого, PS4 Pro использует метод шахматной доски, чтобы выдвинуть свое собственное изображение 4K. Наряду с собственными выходными данными X, техника шахматной доски по-прежнему работает блестяще, и единственным реальным недостатком здесь является слабый эффект зернистости на движущихся краях, в значительной степени скрытый от размытия движения в игре.

Еще одна любопытная особенность подхода PS4 Pro - это очевидное отсутствие пост-процессного сглаживания, добавленного в конвейер, что означает, что покрытие на контурах дерева часто остается необработанным. По сравнению с Xbox One X, который добавляет дополнительный проход к этим элементам для более чистого (хотя и более мягкого) кадра, он ставит консоль Microsoft в исходное положение с точки зрения качества изображения, но правда в том, что владельцы обеих консолей обновления среднего поколения получают отличные результаты для их UHD-дисплеев с суперсэмплингом для пользователей 1080p.

Полное описание улучшенного патча Xbox One X для The Witcher 3, в котором сравниваются 4K и режимы производительности, а также то, как он сочетается с PS4 Pro.

Но этот патч больше, чем просто количество пикселей. На его блог Разработчик CD Projekt Red наметил дополнительные визуальные обновления, зарезервированные для режима 4K. Это включает в себя улучшенную окклюзию окружающей среды, тени и текстуры, и все это соответствует уровню качества PS4 Pro. То есть, за одним исключением: Xbox One X использует еще более качественные настройки для теней, давая заметно более четкие контуры удаленным оттенкам. Если не принимать во внимание, визуальный набор функций практически одинаков для обеих машин, но только в этой области Xbox One X отодвигается.

С точки зрения игрового процесса, можно сказать, что Xbox One X поднимается на более высокий уровень с дополнительным преимуществом в производительности. С выбранным режимом 4K ключевые точки стресса, такие как Crookback Bog и Heatherton village, работают на безупречной скорости 30 кадров в секунду на Xbox One X. Трудно прерывать игру даже случайным заиканием в богатых деталями окружениях, таких как Novigrad, показывая, что все еще явно много запаса для консоли. Учитывая постоянное обновление 25 кадров в секунду на PS4 Pro, особенно в районе Крукбека, удивительно, что его соперник также выигрывает в производительности. За наши деньги режим 4K на Xbox One X дает самый плавный и привлекательный вид на Ведьмака 3 за пределами пространства ПК.

Новый режим производительности для пользователей Xbox One X менее очевиден, но его стоит иметь в качестве опции. Идея проста: содержать целевые разрешения до более низких цифр, и попытаться достичь скорости в 60 кадров в секунду. С точки зрения визуальных настроек, фильтрация текстур также имеет удар по качеству рядом с режимом 4K, как и представление теней, но в остальном они одинаковы по качеству основного актива, расстояниям прорисовки и эффектам. Основным разделительным пунктом является разрешение.

Основным разделительным пунктом является разрешение

Xbox One X предлагает два варианта, начиная с динамического режима 4K, достигая максимума 3840x2160 при 30 кадрах в секунду, хотя мы отметили падение до 3200x1800. Кроме того, существует режим производительности 60 кадров в секунду, который работает с 1920x1080 до 2368x1332, с ожидаемым ухудшением качества изображения. Техника PS4 Pro с шахматной доской 4K хорошо сохраняется в неподвижных снимках, но любопытно, что в этом случае пропускается сглаживание Xbox One X после обработки, в результате чего получается более «сырое» изображение без покрытия для неровных краев. Xbox One X предлагает два варианта, начиная с динамического режима 4K, достигая максимума 3840x2160 при 30 кадрах в секунду, хотя мы отметили падение до 3200x1800 Качество теней улучшено на Xbox One X на расстоянии. В остальном визуальные настройки PS4 Pro с точки зрения расстояний прорисовки и эффектов равны, хотя разрешение тени (внизу слева) не соответствует машине Microsoft. Окружающая окклюзия на Xbox One X соответствует обновленной настройке PS4 Pro, полученной с собственным патчем. Что касается эффектов, мы получаем паритет между этими тремя методами игры. Фильтрация текстур в режиме производительности требует заметного удара по сравнению с режимом 4K в Xbox one X. В остальном активы идентичны. Последний снимок, чтобы проиллюстрировать разницу в качестве изображения между мелкими деталями волос между производительностью и режимами 4K.

По нашим подсчетам пикселей, этот режим производительности использует 1920x1080 как самое низкое разрешение, но достигает максимума 2368x1332 на пике (и может пойти дальше в областях, которые мы еще не тестировали). Теперь, к счастью, это число имеет тенденцию отклоняться к последнему концу этой шкалы, даже в сложной области Новиград-Сити, но хит четкости отчетливо виден при переключении из режима 4K. Чисто с визуальной точки зрения, он может лучше всего подходить для тех, кто все еще на экранах 1080p: в лучшем случае вы получаете суперсэмплированное изображение, но в остальном это пиксельное соответствие для дисплея Full HD.

Конечно, реальная цель - это ставка на 60 кадров в секунду, и дело в том, что результаты, возможно, слишком переменны, чтобы оправдать этот удар по качеству изображения. Разблокировка частоты кадров в этом режиме обнажает все нагрузки, которые движок создает для Xbox One X, и выдвигает ограничение ЦП на первый план. Будь то диапазон 35-50 кадров в секунду в Новиграде или колеблющаяся линия 50-60 кадров в секунду в Crookback Bog, это явно не идеально подходит для аппаратного обеспечения. Это не стоит сбрасывать со счетов полностью; возможность играть в сегменты игры с полной частотой кадров часто является откровением, и некоторые моменты, безусловно, попадают в цель. Например, столкновение с боссом Гриффин - это очень приятное занятие, всего лишь за несколько падений, когда мы катаемся по области белого сада. Мы можем добавить этот заголовок в наш список игр для тестирования на дисплее FreeSync, как только мы вернемся в Новый год.

Режим производительности, возможно, является экспериментом, в котором столько же успехов, сколько и неудач в достижении этой цели. В конечном счете, мы рекомендуем придерживаться режима 4K для большей согласованности. Тем не менее, предложение режима производительности - это интересный шаг от CD Projekt Red, и мы надеемся, что он в какой-то форме превратится в PS4 Pro с выходящим патчем (который также призван обеспечить паритет с поддержкой Xbox One X HDR). Это может быть увлекательно, если просто увидеть профиль производительности PS4 Pro без ограничения частоты кадров. Заглядывая в далекое будущее, разблокируя частоту кадров и включив динамическое разрешение в процессе, вы сделаете этот увлекательный заголовок для тестирования в режиме back-compat на следующей консоли Xbox.

Благодаря впечатляющим результатам в 4K, недавно представленной поддержке HDR и альтернативному варианту производительности, это обновление является чисто фанатским сервисом от разработчика для одной из самых больших и любимых игр поколения. Мы долго размышляли о том, как это получится, и во многих отношениях оно превзошло все ожидания. Динамическая настройка 4K и улучшенные визуальные настройки превосходят его по сравнению со стандартом PS4 Pro, но стремление сделать это без ущерба для производительности похвально. Прошел всего месяц с тех пор, как мы утверждали, что суперзаряженная PS4 от Sony обладает лучшей консольной версией The Witcher 3, но с этим обновлением корона была передана.