Патч для Ведьмака 3 Xbox One X доставляет в пиках • Eurogamer.net

Улучшенный патч для Xbox One X от Witcher 3 дает нам больше, чем мы ожидали. В этом обновлении добавлены две новые опции: режим 4K, в котором упор делается на частоту 3840x2160 со скоростью 30 кадров в секунду, а также динамическое масштабирование разрешения для обеспечения стабильного игрового процесса. Но настоящим сюрпризом является включение режима производительности, который отдает приоритет игровому процессу со скоростью 60 кадров в секунду, хотя и с гораздо меньшим количеством пикселей. На бумаге последний выпуск CD Projekt Red должен стать окончательным выпуском консоли, но как пакет на Xbox One X выдерживает недавно выпущенный PS4 Pro патч ?

Давайте поговорим о цифрах. Режим 4K амбициозен, если рассматривать стандартный Xbox One, который в основном запускал игру с разрешением 1600x900. В случае с Xbox One X мы получаем огромное увеличение пикселей, отображаемых с помощью этого режима, и хотя он ограничен знакомым потолком 30 кадров в секунду, двигатель способен развивать скорость 3840x2160 в меньших областях налогообложения. Посмотрите в небо, побродите по интерьерам или исследуйте менее интенсивные графические среды, и игра никогда не выглядела более острой. Однако подвох в том, что разрешение снижается в более интенсивных областях. Например, скачущий вокруг печально известного Крукбека Болота - области, известной своим влиянием на производительность - видит разрешение изображения ниже 3200x1800.

Несмотря на это, результат впечатляет. Несмотря на то, что у него есть возможности пойти еще ниже (здесь буквально огромный открытый мир с множеством возможных тестов), диапазон от 1800p до 2160p все еще находится в пределах воспринимаемого порога в достижении превосходного результата на дисплее 4K. В отличие от этого, PS4 Pro использует метод шахматной доски, чтобы выдвинуть свое собственное изображение 4K. Наряду с собственными выходными данными X, техника шахматной доски по-прежнему работает блестяще, и единственным реальным недостатком здесь является слабый эффект зернистости на движущихся краях, в значительной степени скрытый от размытия движения в игре.

Еще одна любопытная особенность подхода PS4 Pro - это очевидное отсутствие пост-процессного сглаживания, добавленного в конвейер, что означает, что покрытие на контурах дерева часто остается необработанным. По сравнению с Xbox One X, который добавляет дополнительный проход к этим элементам для более чистого (хотя и более мягкого) кадра, он ставит консоль Microsoft в исходное положение с точки зрения качества изображения, но правда в том, что владельцы обеих консолей обновления среднего поколения получают отличные результаты для их UHD-дисплеев с суперсэмплингом для пользователей 1080p.

Полное описание улучшенного патча Xbox One X для The Witcher 3, в котором сравниваются 4K и режимы производительности, а также то, как он сочетается с PS4 Pro.

Но этот патч больше, чем просто количество пикселей. На его блог Разработчик CD Projekt Red наметил дополнительные визуальные обновления, зарезервированные для режима 4K. Это включает в себя улучшенную окклюзию окружающей среды, тени и текстуры, и все это соответствует уровню качества PS4 Pro. То есть, за одним исключением: Xbox One X использует еще более качественные настройки для теней, давая заметно более четкие контуры удаленным оттенкам. Если не принимать во внимание, визуальный набор функций практически одинаков для обеих машин, но только в этой области Xbox One X отодвигается.

С точки зрения игрового процесса, можно сказать, что Xbox One X поднимается на более высокий уровень с дополнительным преимуществом в производительности. С выбранным режимом 4K ключевые точки стресса, такие как Crookback Bog и Heatherton village, работают на безупречной скорости 30 кадров в секунду на Xbox One X. Трудно прерывать игру даже случайным заиканием в богатых деталями окружениях, таких как Novigrad, показывая, что все еще явно много запаса для консоли. Учитывая постоянное обновление 25 кадров в секунду на PS4 Pro, особенно в районе Крукбека, удивительно, что его соперник также выигрывает в производительности. За наши деньги режим 4K на Xbox One X дает самый плавный и привлекательный вид на Ведьмака 3 за пределами пространства ПК.

Новый режим производительности для пользователей Xbox One X менее очевиден, но его стоит иметь в качестве опции. Идея проста: содержать целевые разрешения до более низких цифр, и попытаться достичь скорости в 60 кадров в секунду. С точки зрения визуальных настроек, фильтрация текстур также имеет удар по качеству рядом с режимом 4K, как и представление теней, но в остальном они одинаковы по качеству основного актива, расстояниям прорисовки и эффектам. Основным разделительным пунктом является разрешение.

Основным разделительным пунктом является разрешение

Xbox One X предлагает два варианта, начиная с динамического режима 4K, достигая максимума 3840x2160 при 30 кадрах в секунду, хотя мы отметили падение до 3200x1800. Кроме того, существует режим производительности 60 кадров в секунду, который работает с 1920x1080 до 2368x1332, с ожидаемым ухудшением качества изображения. Техника PS4 Pro с шахматной доской 4K хорошо сохраняется в неподвижных снимках, но любопытно, что в этом случае пропускается сглаживание Xbox One X после обработки, в результате чего получается более «сырое» изображение без покрытия для неровных краев. Xbox One X предлагает два варианта, начиная с динамического режима 4K, достигая максимума 3840x2160 при 30 кадрах в секунду, хотя мы отметили падение до 3200x1800 Качество теней улучшено на Xbox One X на расстоянии. В остальном визуальные настройки PS4 Pro с точки зрения расстояний прорисовки и эффектов равны, хотя разрешение тени (внизу слева) не соответствует машине Microsoft. Окружающая окклюзия на Xbox One X соответствует обновленной настройке PS4 Pro, полученной с собственным патчем. Что касается эффектов, мы получаем паритет между этими тремя методами игры. Фильтрация текстур в режиме производительности требует заметного удара по сравнению с режимом 4K в Xbox one X. В остальном активы идентичны. Последний снимок, чтобы проиллюстрировать разницу в качестве изображения между мелкими деталями волос между производительностью и режимами 4K.

По нашим подсчетам пикселей, этот режим производительности использует 1920x1080 как самое низкое разрешение, но достигает максимума 2368x1332 на пике (и может пойти дальше в областях, которые мы еще не тестировали). Теперь, к счастью, это число имеет тенденцию отклоняться к последнему концу этой шкалы, даже в сложной области Новиград-Сити, но хит четкости отчетливо виден при переключении из режима 4K. Чисто с визуальной точки зрения, он может лучше всего подходить для тех, кто все еще на экранах 1080p: в лучшем случае вы получаете суперсэмплированное изображение, но в остальном это пиксельное соответствие для дисплея Full HD.

Конечно, реальная цель - это ставка на 60 кадров в секунду, и дело в том, что результаты, возможно, слишком переменны, чтобы оправдать этот удар по качеству изображения. Разблокировка частоты кадров в этом режиме обнажает все нагрузки, которые движок создает для Xbox One X, и выдвигает ограничение ЦП на первый план. Будь то диапазон 35-50 кадров в секунду в Новиграде или колеблющаяся линия 50-60 кадров в секунду в Crookback Bog, это явно не идеально подходит для аппаратного обеспечения. Это не стоит сбрасывать со счетов полностью; возможность играть в сегменты игры с полной частотой кадров часто является откровением, и некоторые моменты, безусловно, попадают в цель. Например, столкновение с боссом Гриффин - это очень приятное занятие, всего лишь за несколько падений, когда мы катаемся по области белого сада. Мы можем добавить этот заголовок в наш список игр для тестирования на дисплее FreeSync, как только мы вернемся в Новый год.

Режим производительности, возможно, является экспериментом, в котором столько же успехов, сколько и неудач в достижении этой цели. В конечном счете, мы рекомендуем придерживаться режима 4K для большей согласованности. Тем не менее, предложение режима производительности - это интересный шаг от CD Projekt Red, и мы надеемся, что он в какой-то форме превратится в PS4 Pro с выходящим патчем (который также призван обеспечить паритет с поддержкой Xbox One X HDR). Это может быть увлекательно, если просто увидеть профиль производительности PS4 Pro без ограничения частоты кадров. Заглядывая в далекое будущее, разблокируя частоту кадров и включив динамическое разрешение в процессе, вы сделаете этот увлекательный заголовок для тестирования в режиме back-compat на следующей консоли Xbox.

Благодаря впечатляющим результатам в 4K, недавно представленной поддержке HDR и альтернативному варианту производительности, это обновление является чисто фанатским сервисом от разработчика для одной из самых больших и любимых игр поколения. Мы долго размышляли о том, как это получится, и во многих отношениях оно превзошло все ожидания. Динамическая настройка 4K и улучшенные визуальные настройки превосходят его по сравнению со стандартом PS4 Pro, но стремление сделать это без ущерба для производительности похвально. Прошел всего месяц с тех пор, как мы утверждали, что суперзаряженная PS4 от Sony обладает лучшей консольной версией The Witcher 3, но с этим обновлением корона была передана.

Похожие

Анализ эффективности: Ведьмак 3: Дикая Охота • Eurogamer.net
... в критической сфере, и, несмотря на некоторые грубые технические моменты это одна из лучших ролевых игр этого поколения на сегодняшний день. Тем не менее, PlayStation 4 и Xbox One каждый бросает мяч в свои игры, особенно когда речь идет о предмете производительности. Для тех, кто все еще думает, какую консольную версию выбрать, мы можем подтвердить, что обе консоли предлагают
Поклонник Xbox говорит, что мем-мем уничтожил его 12-летнего игрока • Eurogamer.net
Игрок Xbox говорит, что его 12-летний геймертаг был уничтожен из-за мема-лигмы. Redditor CaptainOfAwesome взял в г / xboxone жаловаться после того, как его тег игрока был изменен. Тег игрока CaptainOfAwesome - Ligma, который, по его словам, он использовал со времен Halo 2 на оригинальном Xbox. Он придумал имя для персонажа, созданного в первых Guild Wars, под названием
Умирающий свет: Следующее - Побочный квест: Łubudu-Bum-Bum-Gruch • Eurogamer.net
... net-1" alt="Вы можете получить квест во время исследования игрового мира после завершения основной миссии «Конгрегация», и вы получите по радио сообщение о самолете, разбитом в центре карты, крушение которого будет хорошо изучено, потому что кто-то может пережить катастрофу"> Идите в обозначенную зону и найдите место крушения самолета (рисунок выше) в середине поля. Когда вы подойдете к нему, Фатин и Толга будут говорить с вами - два инженера, известные по базовой версии
Мод, который поддерживал STALKER в живых • Eurogamer.net
... eurogamernet-1" alt="Сколько игр может претендовать на то, что у них все еще есть преданные поклонники, спустя 10 лет после их выпуска"> Загадочная зона продолжает очаровывать фанатов. «После выхода игры мы присоединились к форумам и начали обсуждать сокращенный контент», - говорит нам Золтан Мункачи, венгерский руководитель Dezowave. «Мы работали над Priboi Story [другой мод STALKER] еще в 2007/2008 годах, и в то же время я проводил некоторые исследования с партнером,
Nintendo просто удивила своим обновлением Switch Online • Eurogamer.net
Сегодня мы увидим новый набор игр NES, добавленных к сервису Switch Online от Nintendo, к которому присоединились Metroid, Mighty Bomb Jack и Twinbee - и появилась неожиданная «четвертая» игра в форме Gradius SP, нового витка классической игры Konami. стрелок.
Нинтендо загрузил ПЗУ Mario и продал его нам? • Eurogamer.net
... в отношении эмуляции всегда была жесткой. Что касается компании, если вы загружаете и играете в игры из неофициальных источников, вы - программный пират. «Это так просто и не открыто для дискуссий» говорит свой корпоративный FAQ. И все же, вот вещь. Если вы загрузите версию Super Mario Bros. для Wii с помощью виртуальной консоли, есть основания полагать, что Nintendo действительно смогла переназначить незаконно
World of Warcraft Classic неотразим от современных WOW • Eurogamer.net
Когда я впервые запустил демо-версию World of Warcraft Classic пару недель назад - когда BlizzCon был еще в самом разгаре и серверы были заняты - общий канал чата был заполнен ностальгическим тоской. Людям нравилось это воссоздание великой многопользовательской игры, и они сетовали на то, чем стал WOW за 14 лет с тех пор. Кто-то праздновал свободу от тирании уровней предметов. Кто-то упомянул приглушенный звуковой дизайн, отметив, что они могли слышать каждый шаг и звон своей кольчуги. Кто-то
Мы проверили, сколько вы должны потратить на высокопроизводительный компьютер Xbox One X
Первые поставки консолей медленно приземляются в магазинах Xbox One X , В этот момент многие люди задаются вопросом, стоит ли его покупать, или, может быть, лучше выбрать сопоставимый компьютер. Вот почему я проверил, сколько нужно потратить на компьютере, о самой быстрой консоли в мире. Технические характеристики новой
CS: GO - контроль отдачи • Eurogamer.pl
... eurogamerpl-1" alt="В CS: GO каждое огнестрельное оружие имеет свою собственную схему отдачи"> Освоение отдачи - абсолютная основа игры Что это? Проще говоря, это способ, которым пули летят, когда мы стреляем непрерывным огнем (полный авто или распылитель). Если вы хотите проверить шаблон (рисунок) данной модели, все, что вам нужно сделать, это выстрелить в стену, не двигая мышью и не стоя на месте. Видимый образец - квинтэссенция данного оружия или схема полета его
Уорнер обвиняется в отказе от игроков в ПК Mortal Kombat X • Eurogamer.net
Издателя видеоигры Warner обвиняют в том, что он отказался от клиентов, которые купили Mortal Kombat X после того, как он подтвердил, что основной загружаемый контент не будет выпущен для этой версии файтинга. Вчера Уорнер объявил Mortal Kombat XL расширенная версия Mortal Kombat X, которая включает в себя весь загружаемый контент, выпущенный до сих пор, а также предстоящий Kombat Pack
Прошло ли две недели, что-то изменило спор YouTube CS: GO Lotto? • Eurogamer.net
... ве недели назад звезды YouTube Тревор "Tmartn" Мартин и Том "Синдикат" Касселл были обнаружены как владельцы игрового сайта CS: GO Lotto. Оба продвинули игру, не раскрыв должным образом их владельца, и представили сайт как простой способ заработать деньги. Тмартн даже сделал вид, что это сайт, на который он просто наткнулся. Тот факт, что эти YouTubers зарабатывали деньги от своих подписчиков, многие из которых являются молодыми людьми, одевали сайт как схему быстрого обогащения,

Комментарии

Почему Xbox One X такой дешевый?
Почему Xbox One X такой дешевый? Я уже писал о первой причине такого положения вещей. Фактом является то, что в случае консолей более слабые компоненты учитывают лучшие графические эффекты. Во-вторых, Xbox One X ... продается с убытком. И это никого не должно удивлять! До PlayStation 4 и Xboks One это была обычная рыночная практика. Производители продавали оборудование ниже себестоимости, чтобы больше людей покупали его. Убытки компенсировались только играми, от которых производители

На бумаге последний выпуск CD Projekt Red должен стать окончательным выпуском консоли, но как пакет на Xbox One X выдерживает недавно выпущенный PS4 Pro патч ?
Нинтендо загрузил ПЗУ Mario и продал его нам?
Eurogamerpl-1" alt="В CS: GO каждое огнестрельное оружие имеет свою собственную схему отдачи"> Освоение отдачи - абсолютная основа игры Что это?
Почему Xbox One X такой дешевый?