The Witcher 3 PC обзор

  1. НАДО ЗНАТЬ Что это? Огромная тангенциальная экшн-RPG в мрачной фантазии Под влиянием: Skyrim,...
  2. Белый Волк
  3. Лежит в земле
  4. Под кожей
НАДО ЗНАТЬ

Что это? Огромная тангенциальная экшн-RPG в мрачной фантазии
Под влиянием: Skyrim, романы Анджей Сапковски
Рассмотрено: Windows 8.1 (64-разрядная версия), Intel Core i7-4720HQ, 16 ГБ оперативной памяти, Nvidia GeForce GTX 980M / 3 ГБ GDDR
Играйте на: Intel Core i5-2500K / Phenom II X4 940, GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870, 6 ГБ ОЗУ
Альтернативно: Dragon Age: Инквизиция, Скайрим
Защита от копирования: Steam или нет через GOG
Цена: $ 60 / £ 50
Дата выхода: сейчас
Издатель : ЕС / Великобритания / АС: Bandai Namco, США: WB Games
Разработчик: CD Projekt RED
Мультиплеер: нет
Ссылка :
http://thewitcher.com/witcher3

Мощная дочь-фигура нуждается в спасении от антуража всадников в черном драпировке. Опасные сверхъестественные силы рискуют попасть в их злобные руки, и я должен остановить эту катастрофу. Есть огромное чувство срочности, но я, в основном, завязываю мешки крестьянам.

Это случилось так: рано Ведьмак 3 Мне было поручено найти ведьму. Ведьма жила в соседнем прибрежном коттедже, и, как сообщалось, у нее были сведения о местонахождении вышеупомянутой дочерней фигуры. Я был полон решимости немедленно поговорить с ней. В конце концов, мое дело было срочным. Я Геральт из Ривии, презренный Ведьмак, мастер фехтования, и у меня нет времени на глупости.

Читать подробнее: Thronebreaker: The Witcher Tales обзор

По пути к ведьме я наткнулся на типично бедную деревню Велен. Меня совсем не волновала деревня, и я не был привязан к ее арсеналам или торговцам. Но что-то - может быть, солнце заходит так ярко на горизонте или дети лихорадочно мчатся по грязным улицам - заставило меня остановиться. Мне было любопытно.

Скорее всего, это само собой разумеется, но если вы спешите, никогда не сходите с лошади по дороге в RPG с открытым миром. Это особенно верно для Ведьмака 3. Несколько часов спустя, когда я убрал несколько монстров для отчаянного крестьянина в ее далекой конюшне и сделал предварительные шаги, чтобы убить зверя, преследующего город, я заставил себя уйти. Оказывается, ведьма была всего в 50 метрах к северу все время.

Я действительно не хотел уходить, хотя. Не то, чтобы мне нравился этот город, и не то, чтобы я смаковал фантазию быть героем для его людей. Это, конечно, не потому, что я хотел поставить галочку в квестах этого города (квестов так много, тщательности нет смысла). Мне просто было интересно узнать об обстоятельствах жителей деревни. Я узнал город, но я его не понял. Как они стали такими бедными и несчастными? Я замешан, благодаря моей (неохотной) связи с нильфгаардцами? Это климат? Или это просто так, как они всегда жили?

Скажем так, это самая замечательная вещь в «Ведьмаке-3». Его написание не идеальное - оно все еще несет некоторые знакомые атрибуты видеоигры - но почти всегда вознаграждает любопытство, большое время. Награды за удивление неизменно мрачны, но The Witcher 3 достигает того, что делают очень немногие видеоигры: когда я занят второстепенным мини-повествованием, я не обязательно думаю о его игровых аспектах. Я не думаю о награде за ХР, или о деньгах, которые я получу, или о верности, которую я подделаю, или о бафах, которые я открою. Я не растираю. Я просто очень хочу знать и понимать, что происходит.

Причина Геральта может показаться неотложной, но худший способ играть в Ведьмака 3 - это быстро. В этой игре вас отвлекают. Для меня отвлечение игры - то, где ее самые интересные истории найдены.

За пределами деревень

Геральт герой. Он грубый, мощный, точеный, архетипический главный герой видеоигр. В самом начале, Ведьмак 3 заставляет его исследовать Северные Королевства, недавно захваченные воинствующей Империей Нильфгаардов, для женщин, которых он либо а) любит, либо б) стремится защитить. По пути он убивает монстров, зверей и бандитов. Он непокорен перед лицом королевской власти. Он позволяет своей бороде расти. Он жесткий

Я не любил Геральта до того, как начал играть в игры Ведьмака. Я видел его лицо на маркетинговых материалах и ухмылялся: он был просто еще одной мощной фантазией о видеоиграх. Не то, чтобы эта фантазия была полностью нежелательной для меня, но определенно казалось, что Геральт из Ривии был скучным крутым парнем в видеоиграх. Клише.

Правда в том, что он всего лишь видеоигра, крутой парень, клише, что ты делаешь его. У Геральта есть свои сложности, но он наследует их от вас. Он податливый персонаж, и я чувствую к нему больше связи, чем к тщательно настроенным персонажам RPG в Skyrim. Его остроумие, его укоренившиеся предрассудки и преданность просто настолько тонки, что не влияют на мой окончательный контроль над тем, кем он является.

Прежде чем я перейду к более мелким деталям, вот параграф: Геральту поручено найти дочь Эмхира вар Эмрейса, императора Нильфгаарда. Нильфгаардцы силой захватили большинство регионов, которые вы посетите в «Ведьмаке-3». Не сразу очевидно, являются ли они силой хорошей или плохой (особенно если вы никогда раньше не играли в игру «Ведьмак»), но одно можно сказать наверняка: ничего не идет хорошо. Люди в Северных Царствах несчастны. Есть слабое и сильное, и между ними нет серой зоны. Бедность повсюду: алкоголизм, скука, вялость. Ничего не будет в порядке, но факты свидетельствуют о том, что с самого начала не было ничего хорошего, нильфгаардцы или нет.

Ситуация осложняется тем фактом, что, по словам дочери лидера Нильфгаард, Цири, кто-то дорогой Геральту, и что ее преследует темная сила - Дикая Охота. Официальная миссия только расширяет контекст для более личных усилий со стороны Геральта, поскольку это была женщина, которую он воспитал с юных лет и принял в качестве дочери.

Цири - центральный персонаж, и она даже играема в определенных линейных последовательностях.

В истинно разросшейся RPG-моде это еще не все, что задумал The WItcher 3: поиск Ciri - не суть повествования в игре. Позже в игру вступает другая борьба за власть, а затем происходит что-то другое, и тогда ... весь мир поставлен на карту, и вы тот, кто его спасет. В конце концов, это фантастическая RPG, и хотя финал, как правило, грандиозный и душераздирающий, основной поток будет казаться немного странным без незначительных сюжетных дуг. Вы не будете так сильно беспокоиться о том, что мир поставлен на карту, если вы не попытались немного узнать об этом с помощью дополнительных запросов. И пока новички не будут чувствовать себя наказанными за пропустив первые две игры , они будут скучать по приятному знакомству старых персонажей и ссылок. Чтобы приспособить новых игроков, опции диалога усыпаны возможностями получить справочную информацию о сюжетных линиях, включающих исторические события.

Обычно в вашем журнале будет несколько основных квестов, а также, возможно, десятки второстепенных квестов, а также контракты на ведьм (полноценные, управляемые расследованием убийства монстров), каждый из которых дополнен роликами. Некоторые второстепенные задания влияют на основной сюжет, и CD Projekt RED проделал замечательную работу, стирая грани между первичным и вторичным. Все в The Witcher 3 кажется великим: темницы огромные и разросшиеся, решения неизмеримо важны, моральная ответственность за крышу.

Правда в том, что лучшие истории, которые вы унесете из «Ведьмака 3», имеют второстепенное значение для основного повествования. Это по двум причинам: в то время как Геральт - это персонаж, которого вы не можете эстетически настроить на любую удовлетворительную степень (вы не можете разыграть его в магических платьях), вы действительно можете сделать его своим, благодаря детальной и последовательной диалоговой системе. Вторая причина более очевидна: Северные Королевства являются одними из самых реалистичных, печально красивых и странных фэнтезийных миров, когда-либо созданных для написания кода, и вам захочется выделить его. В роли Геральта вы играете двойную роль: безжалостный, главный герой мужского пола, с одной стороны, и безрассудный, невежественный турист с другой.

В роли Геральта вы играете двойную роль: безжалостный, главный герой мужского пола, с одной стороны, и безрассудный, невежественный турист с другой

Белый Волк

Как Ведьмак, Геральт вооружен двумя мечами и пятью магическими способностями, называемыми Знаками, в дополнение к бомбам, арбалетам и другим, более спорным стратегиям. Сражаться в The Witcher 3 очень просто: убивайте врагов, применяйте эффекты и положительные эффекты, где необходимо, бросайте или блокируйте, чтобы уклониться, и добавляйте знаковые способности, где это необходимо. Эти знаки включают огненный взрыв, телекинетическое оглушение, атакующий щит, способность контролировать разум и статическую магическую ловушку.

Простая в освоении, боевая система наказывает бессмысленный хакерство и резку против всего, кроме низкоуровневых волков и собак. Громоздкая походка Геральта и ваша неспособность нарушить его анимацию означают, что большинство встреч требует пристального внимания. Как и в серии Душ, оборонительный подход важен до тех пор, пока вы не обнаружите слабости своего противника. Некоторые из них будут устойчивы к вашему огненному знаку, поэтому вам лучше оборудовать защитный щит и так далее. В целом, приятно проявлять осторожность и ловкость, особенно на более высоких уровнях сложности, когда вы не можете просто медитировать, чтобы пополнить планку здоровья Геральта.

Во время моего первого прохождения я почувствовал, что выравнивание Геральта было мучительно медленным, но это происходит быстрым клипом, если вы знаете, что делаете, и очки умений можно получить по всему миру без заточки. Существует четыре основных категории, в которые можно погружаться, и три имеют пять более глубоких категорий. На ранних этапах игры проблема заключается в том, чтобы знать, какие приоритеты следует уделять, особенно потому, что деревья должны быть оборудованы в одном из ряда растущих слотов. Я специализировался на игре на мечах и Игни в ранние часы (быстрые атаки и огненная способность Геральта), но можно пойти в более оборонительную позицию. Например, выравнивание вашей способности контролировать ум будет влиять на параметры диалога против неагрессивных персонажей.

Несмотря на то, что они ведьмы, бандиты все еще настаивают на том, чтобы вытащить Геральта. Это не заканчивается хорошо для них.

Самым большим яблоком раздора будут алхимические и крафт-системы, которые невероятно подробно описаны в «Ведьмаке-3». Геральт регулярно находит алхимические чертежи, но работа с ингредиентами, необходимыми для их создания, идет медленно, если вы не знаете, где искать (и вы не будет). Дело в том, что есть сотни ингредиентов, а Северные Королевства огромны. Как только вы найдете ингредиенты, вам больше никогда не понадобится приобретать их снова, но когда дело доходит до улучшения брони и оружия, важно иметь план игры, и неразумно концентрироваться на улучшении скромного оружия, которое вы найдете в начале игры. , которые имеют цветовую кодировку в соответствии с их силой.

Хотя в сложных системах крафта нет ничего плохого, он не улучшен плотным и иногда утомительным пользовательским интерфейсом The Witcher 3. В радиальных меню и сочетаниях клавиш есть свидетельства о консольно-ориентированном дизайне (цифровые кнопки могут переключаться между знаками, но не сразу их приводят, как в «Ведьмаке 2»), но меню инвентаря и персонажа четко разработаны с учетом ПК. Тем не менее, еще несколько категорий могут помочь: это всего лишь несколько часов, прежде чем ваши вкладки «Используемые элементы» и «Ингредиенты» раздуваются до краев, без рифмы и причин для сортировки элементов. В целом, версия для ПК все еще чувствует себя лучше.

Преимущество ПК очевидно, когда дело доходит до боя, который выигрывает от мыши и клавиатуры. Из-за колоссальных движений Геральта возможность более быстрой настройки камеры с помощью мыши является спасительной грацией, особенно когда система блокировки игры оставляет желать лучшего. Это определенно фиксируется, но когда дело доходит до прокрутки врагов на поле битвы, это далеко не идеально. Обычно это подход слева направо, а не задний ход, который не работает, когда у вас больше трех врагов, жаждущих вашей крови, и один прямо перед вашим лицом ,

Лично поиграв в игру на двух системах (игровой ноутбук с высокими характеристиками, а также сборка консоли), я могу подтвердить, что сражение намного приятнее при 60 кадрах в секунду. Это делает блокировку и парирование намного более читабельными для человеческих персонажей, и небольшое замедление во время уклончивых движений может вызвать раздражение.

Изображение 1 из 4

Изображение 1 из 4

Изображение 2 из 4

Изображение 2 из 4

Изображение 3 из 4

Изображение 3 из 4

Изображение 4 из 4

Изображение 4 из 4

Лежит в земле

В The Witcher 3 есть два основных региона: вышеупомянутые острова Велен и Скеллиге. Есть несколько небольших областей, но именно в этих основных регионах основная часть The Witcher 3 истощается. Конечно, они большие, но это не главное. Северные Королевства - самые яркие места для видеоигр, которые я когда-либо видел: меньше мультфильмов и более детально, чем Dragon Age: Inquisition, и более натуралистично - менее странно, менее дерзко - чем Skyrim. Но это не так уж важно.

Важно то, что, когда все элементы окружающей среды Ведьмака работают согласованно - погода, которую вы можете предсказать, глядя на небо, листва, которая шуршит и сгибается на ветру, - трудно что-то не чувствовать. Когда солнце садится, оно, кажется, тает в море апокалиптического апельсина, и знаете что? Это красивый, грустный апельсин. Конечно, Северные Королевства привлекательны и реалистичны, но они несут меланхолию в отличие от любого другого открытого мира, с которым я сталкивался.

Эта меланхолия распространяется и на людей и на ситуации, с которыми сталкивается Геральт. Ведьмаков презирают за то, что они являются мутантами и недочеловеками, и они, как считается, ничего не чувствуют. Дело в том, что я, игрок, не мог не быть затронутым, и хотя многие из принятых мной диалоговых решений казались морально склонными, иногда было трудно принимать решения в этом направлении, не чувствуя, что я что-то сделал неправильно. Это темная фантазия. Это темно и ужасно и угнетает.

Это может быть тревожным. В The Witcher 3 есть несколько непристойно злобных персонажей, к которым вам позволено испытывать сочувствие. Вы не можете, но вариант есть, и это опасная территория для видеоигры. CD Projekt RED подошел к этой открытости с максимально возможной чувствительностью, но, в конце концов, трудно не поддаваться тревоге, когда вам предоставляется возможность посочувствовать насилию внутри страны.

Есть и другие незначительные проблемы с миростроительством CD Projekt RED. Есть несколько выборочных квестов как таковых, но есть несколько случаев, когда вы пойдете поговорить с одним персонажем, который посоветует вам пойти поговорить с другим персонажем, который посоветует вам пойти искать четырех других персонажей и так далее. , В более чем 100-часовой игре эти моменты едва ли делают вмятину, но они неуклюжий способ представить историю в RPG, основанной на повествовании. В качестве стимула исследовать мир они не работают, потому что в любом случае есть достаточно причин для исследования.

Тогда есть сценарии расследования, где Геральт использует свое чувство Ведьмака, чтобы обнаружить контрольные признаки в окружающей среде. Со стороны игрока не нужно много думать, так как простой поиск объектов поможет Геральту определить его следующий ход. Это особенно хорошо работает в квестовых контрактах Геральта с монстрами, но как часть более грандиозных повествований они могли бы получить немного больше глубины. Мне бы хотелось, чтобы меня заставляли использовать мой мозг немного больше.

В то же время, The Witcher 3 не приносит ничего нового для современной RPG. Это ряд улучшений: квесты и внимание к деталям лучше, чем Skyrim, всепроникающее чувство страха толще, чем Fallout 3, а решения более эффективны, чем Mass Effect 2. Он опирается на знакомые ритмы геймплея, чтобы рассказать историю, но показывает нет доказательств желания экспериментировать в более широком масштабе. Я никогда не удивлялся системам игры настолько, насколько был заинтригован ее настройкой.

Под кожей

Сравнивая заметки с моими коллегами по PC Gamer, игра хорошо работала на самых разных конфигурациях. Используя процессор Intel i5-2500k и Nvidia GTX 980 с разрешением 2560x1440, мы смогли запустить все на Ultra, за исключением HairWorks и Foliage Visibility Range, которые мы использовали на High. Игра работала комфортно со скоростью около 50 кадров в секунду в 1440p, хотя с включенным HairWorks и Foliage, настроенным на Ultra, она опустилась до 25-35 кадров в секунду. Между тем, используя i7-5960x и Nvidia Titan X, у нас не было проблем с поддержанием стабильной скорости 60 кадров в секунду при 1080p. Частота кадров, как правило, была более стабильной по сравнению с другим недавним ГТА 5 ,

В целом, в двухлетней системе 60 кадров в секунду должны быть управляемыми с некоторыми изменениями настроек, и хотя игра действительно поет на настройках с высоким и ультра-высоким разрешением в 1080p, различия между этими настройками, как правило, незначительны. На высококлассном ноутбуке у меня были проблемы с частотой кадров только в определенных местах вокруг Влена, где необычно густая листва и эффекты воды приводили к падению до отметки 45 кадров в секунду. По сравнению с частотой 30 кадров в секунду и частыми замедлениями перед запуском PS4 это огромное улучшение.

Ведьмак 2 до сих пор имеет репутацию доводить графику ПК до предела, и хотя графика в The Witcher 3, несомненно, впечатляет, многие не ожидали, что это будет Crysis. Верность здесь имеет меньшее значение, чем масштаб. По мере приближения штормов, штормов, шорохов и изгибов веток деревьев, а также из-за того, что олени бегут в укрытие, трудно оспаривать, что это великолепная игра. Освещение и погодные эффекты захватывают дух. Трудно удержаться от остановки, чтобы смотреть вдаль.

Это я, снова смотрю вдаль.

Тем не менее, в гранулярном масштабе это вряд ли выдержит, как графическая демонстрация его предшественника. Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти некачественные текстуры. Листва густая и обильная, но листья - это плоские 2D текстуры, которые делят пополам, чтобы создать иллюзию 3D. Одежда по-прежнему выглядит плотно и вживо, но не намного лучше, чем Witcher 2. Анимации на лице и немакированные анимации персонажей не выходят за новые границы и иногда выглядят неловко или жестко. Поры кожи и мимика лица в порядке, но даже лица с мокапами отстают от самой впечатляющей современной анимации лица.

Это не столько критика, сколько наблюдения о том, что Ведьмак 3 не является большим скачком вперед, на который некоторые могли надеяться. Создание таких открытых миров не обходится без компромиссов. Обидно, что это не соответствует потенциалу, продемонстрированному в первых трейлерах, но мы можем только наслаждаться тем, что перед нами, таким, какое оно есть.

Это рассказывание историй и художественное направление, которое впечатляет больше, чем необработанные детали, и именно поэтому The Witcher 3 поглотил меня. Я чувствовал себя более вовлеченным в Северные Королевства, чем когда-либо в Скайриме, и даже несмотря на то, что повествование продвигалось и усиливалось напряжение - и даже когда я чувствовал, что довольно хорошо знаю, что такое земля, - я все еще был вынужден идти медленно и учиться.

Для игры, которая может похвастаться всеми политическими предательствами и беспорядками, распространенными в жанре, The Witcher 3 добивается успеха, потому что ставит людей на первое место. Более убедительными, чем возвышенное, героическое путешествие Геральта, являются рассказы о нелепом, случайных ужасах беспомощных, когда они наблюдают, как разваливается их мир. Я с нетерпением жду возвращения в Северные Королевства и посещения всех его деревень и руин. В этом и заключается сердце Ведьмака 3: не в его герое, а в сложном мире, который он воплощает в жизнь.

НАДО ЗНАТЬ Что это?
Как они стали такими бедными и несчастными?
Я замешан, благодаря моей (неохотной) связи с нильфгаардцами?
Это климат?
Или это просто так, как они всегда жили?
Когда солнце садится, оно, кажется, тает в море апокалиптического апельсина, и знаете что?