2018 год был странно разочаровывающим для блокбастеров на ПК

2015 был лучший год для игр на ПК за последнее время, если вы спросите меня. Metal Gear Solid 5, Ракетная Лига, Ведьмак 3: Дикая Охота, Подземелье, Города: Горизонты, Столпы Вечности, Жизнь Странна и Радуга Шесть Осада - все вышло в течение 12 месяцев. Оглядываясь назад, это много влиятельных и важных игр за один год. 2016 тоже был довольно фантастическим: XCOM 2, Dishonored 2, Doom, Stardew Valley, Overwatch и Dark Souls 3 были самыми заметными. 2017 год, я бы сказал, был не таким сильным, как в целом, но он по-прежнему обслуживал Total War: Warhammer 2, Divinity: OS2, Nier Automata и What Remains of Edith Finch.

Я бы не сказал, что 2018 год был плохим годом для игр на ПК, потому что это действительно не так. Сильный выбор в нашем сейчас завершена GOTY награды и личные выборы рассказывают историю о разнообразном, захватывающем году, особенно в инди и средних играх. Into The Breach уже является фаворитом всех времен, и я провел часы моего отпуска, ругаясь моими плохими тактическими решениями, мертвыми пилотами и процентами защиты сетки. В этом году мы определенно не боролись за то, чтобы заполнить все наши категории GOTY, что является для меня признаком того, что компьютерные игры остаются с фантастическим здоровьем.

Однако для блокбастеров я думал, что 2018 год потерпел неудачу. У нас было несколько великих людей в нашем финальном списке - невероятно захватывающие головоломки убийства Hitman 2, долгожданный Monster Hunter: World, лучшая в серии Assassin's Creed Odyssey и красивая игра вождения Forza Horizon 4 - но только две игры Команда PC Gamer даже обсуждала главный приз GOTY: «В Нарушение» и «Возвращение Обры Динн». Я искренне думал, что игровое пространство блокбастеров могло бы быть более захватывающим, особенно в последние три месяца года, когда мы обычно видим, что издатели приносят свои самые большие и лучшие результаты.

Я искренне думал, что игровое пространство блокбастеров могло бы быть более захватывающим, особенно в последние три месяца года, когда мы обычно видим, что издатели приносят свои самые большие и лучшие результаты

Разочарование вокруг Fallout 76 было важным фактором в этом. Я бы не предсказал в начале 2018 года, что новая игра Fallout может утомить меня настолько, что я буду бороться за преодоление десятичасовой отметки, с мультиплеером или без него. Как-то тоже новая игра Metal Gear Ранее в этом году вышло, что никто, похоже, вообще не заметил, что противоположно тому, как этот сериал предполагается получить. И Battlefield 5, будучи таким же хаотичным и интересным, как и его предшественники по словам Энди Мне показалось, что его настройки просто не вызвали такого же интереса, как WWI в Battlefield 1 (мы набрали на десять баллов меньше). Плюс, это было три разные даты выпуска на ПК, который был непростым выбором для меня. Monster Hunter: World - отличная игра, но она появилась на ПК через шесть месяцев после того, как вышли ее консольные версии. «Море воров» наконец-то продемонстрировало нам некоторые преимущества для экосистемы ПК / Xbox по сравнению с играми Forza, но это занимает некоторое время реализовать весь свой потенциал ,

Я обвиняю несколько вещей в создании этого маленького стона в больших, дорогих играх, которые невероятно трудно сделать сотням талантливых людей. В то время как у PS4 был особенно сильный год для эксклюзивов с такими игроками, как God of War и Spider-Man (мне понравились свинг и история, тем более битва и битвы с боссами), я предполагаю, что новые консоли также прибывают в следующем году или в 2020 году. Я предполагаю, что мы находимся на этапе, когда издатели планируют свои мультиплатформенные выпуски вокруг этого, что может представлять собой нечто ожидаемое замедление.

Другим фактором для меня является грандиозность релиза Red Dead Redemption 2 на консолях. Издатели, вероятно, хотели остаться в стороне от вестерн Rockstar размером с монстра, что было разумно, учитывая его уровень успеха. На ПК, конечно же, игра не имеет подтвержденного выпуска вообще , Отсутствие этого было на картах в течение долгого времени, но это все еще означало, что было чувство, что некоторые из самых больших вещей, происходящих в играх в этом году, не всегда происходили на ПК. И это так редко бывает в наши дни.

И это так редко бывает в наши дни

Это не помогает, что у некоторых из крупнейших серий и студий ПК был относительно скромный год: побочный эффект Total War и немного другого Warhammer DLC, следующая большая сделка Creative Assembly - это Three Kingdoms. XCOM провел тихий 2018 год, как и ожидалось, кроме небольшой пакет DLC и Civ пометили долго с новым расширением (с другим наступающим в следующем году). Мы также ничего не слышали от студии Relic из Company of Heroes, которая усердно работает над Age of Empires 4. Amplitude также сосредоточилась на DLC для своих существующих игр 4X. Эти серии, возможно, не соответствуют описанию «блокбастеров», но их коллективно тихий год означает, что мы увидели меньше высококлассных игр для ПК, чем обычно.

Вне зависимости от времени выхода Red Dead на консолях, первые несколько месяцев следующего года выглядят чрезвычайно занятыми: Resi 2 Remake, Anthem, Metro Exodus, The Division 2, Sekiro, Devil May Cry 5, Three Kingdoms и другие. 2019 год должен стать сильным для игр с тройным А, даже если на этом этапе последняя половина почти полностью загадочна, новая игра «Джедаи Звездных войн», Call of Duty и возвращение Doom в сторону.

Это моя забота, чтобы увидеть год, тогда: меньше блокбастеров захватили мое воображение в 2018 году, и я не думаю, что это только я. Эти большие игры могут предложить захватывающие общие моменты для игроков ПК в своих лучших проявлениях, и я не могу не чувствовать, что те годы, о которых я упоминал в начале, были лучше при их создании.

Конечно, это совершенно субъективно: возможно, вы играли новый контент Rainbow Six Siege или моды Skyrim в течение всего года и не дали дерьма, которое выпустил Fallout 76 без ползунка FOV или людей-NPC. В этом случае, несмотря на то, что вы провели 2018 год с играми, я надеюсь, что у вас был хороший. Лично я просто надеюсь, что в 2019 году я сыграю что-то от крупного издательства, которое так же вдохновит меня на игры, как Dishonored 2 или MGS5. Такого не было в 2018 году, но это невероятно высокие стандарты.

Что вы думаете о больших играх 2018 года? Я просто ворчу? Дай мне знать в комментариях.

Что вы думаете о больших играх 2018 года?
Я просто ворчу?