Как Ведьмак 3 преуспевает там, где Mass Effect: Andromeda терпит неудачу

  1. Голос в твоем ухе
  2. Сканирование и картирование
  3. Диалог и решения
  4. Дорогой дневник

Справедливо или нет, The Witcher 3: Wild Hunt стал критерием, с которым можно сравнивать другие RPG с открытым миром

Справедливо или нет, The Witcher 3: Wild Hunt стал критерием, с которым можно сравнивать другие RPG с открытым миром. Ему, безусловно, удается правильно понять некоторые важные вещи - он уравновешивает центральную сюжетную линию с побочными запросами, которые в основном кажутся достаточно важными для взаимодействия по пути, имеет персонажей и вспомогательные сюжеты, которые вплетаются в и из обоих, и повторно использует локации таким образом, что добавляет значимости. им. Я помог кому-то отследить потерянного козла здесь и выиграл там карточный раунд.

Но ведь Witcher 3 - это не только полезный критерий для сравнения игр, но и удобная палочка для игры. В разделах комментариев это оружие выбора для игры в игры, которые были созданы в различных обстоятельствах и происхождениях, а также с совершенно разными целями. Тем не менее, когда дело доходит до Mass Effect: Andromeda, есть много общего.

Обе игры включают в себя период обучения на раннем этапе, в течение которого игроки должны расшифровать, какие значки на карте указывают на то, что они сочтут стоящим, а какие отвлекают от завершения. (Очистить гнезда монстров в Велене так же скучно, как сканировать более редкие минералы на Эосе; плыть к каждому спасательному пункту в Скеллиге так же излишне, как лазать к каждому тайнику на вершине горы в Кадаре.) И обе игры имеют схожий дизайн квестов, как они ведут вас от сцены к сцене, заставляя вас исследовать окружающую среду, держать вас в курсе журналов, написанных персонажем NPC, и иметь диалоговые сцены, которые либо меняют то, как вы изображаете главного героя, либо становитесь моралью, играющей с неожиданными результатами.

Когда я сравниваю их, это не просто добавление к собачьей лавке Андромеды, а выделение тенденций в волне ролевых игр после Скайрима, к которым присоединяется Андромеда.

Так почему же Ведьмак 3 так почитается, а Андромеда, мягко говоря, вызывает разногласия? С достаточно большой высоты они оба топографически одинаковы, и даже BioWare сравнил их , Это только близко, что различия очевидны. Подобные идеи, механика и игровые циклы, но с разным представлением. А в играх, насыщенных историями, презентация означает написание.

Когда я сравниваю их, это не просто добавление к собачьей лавке Андромеды, а выделение тенденций в волне ролевых игр после Скайрима, к которым присоединяется Андромеда. Это больше, чем просто однопользовательская MMO или научно-фантастическая игра Dragon Age: Inquisition, до которой она была сокращена. С этой целью я смотрю на лучшую миссию Андромеды «All In», миссию лояльности для члена команды Tempest Лиама Костера. Если вы играете в Андромеду, но еще не достигли ее, вам следует сделать это в первую очередь. Вам нужно будет создать форпост на Эосе и встретиться с ангарой, а затем продолжать беседовать с Лиамом и проверять вашу электронную почту между миссиями, пока он не будет готов. Даже если тебе не нравится Лиам ( ты не один там ) это миссия, которую стоит выполнить. Это может даже поднять ваше мнение о нем.

Квест от Ведьмака 3, с которым я сравниваю это «Башня Мышей». Как и «All In», это не является частью основного сюжета сюжета, но вместо этого он дан вам важным побочным персонажем, с которым вы можете получить горизонтальный характер позже - здесь колдунья Кейра Метц. Оба квеста расположены в единственном, запоминающемся месте, и оба знают о соглашениях жанров, в которых они находятся.

Оба квеста расположены в единственном, запоминающемся месте, и оба знают о соглашениях жанров, в которых они находятся

Голос в твоем ухе

В «Ведьмаке 3» голос Кейры выступает как критика игр в целом, как неуклюже они перерабатывают идеи.

Перед отправкой Геральта на остров Файк, проклятое место, где происходит «Башня мышей», Кейра Метц дает ему пару магических предметов. Одним из них является Xenovox, который позволяет общаться на большом расстоянии. По сути, это радио, но оно может быть активировано только с конца Кейры. Это позволяет ей играть роль голоса в ваших ушных играх, будь то Shodan в System Shock 2 или Atlus от BioShock. Ведьмак 3 высмеивает клише, заставляя Геральта ворчать при наложении, и в большинстве случаев сходит с рук.

У Андромеды также есть голос в твоем ухе: СЭМ, смертельно скучный ИИ, который напоминает тебе о добыче полезных ископаемых. В «All In» это меняется. Вы проникаете в пиратский корабль, спрятанный в поясе радиоактивного астероида, который снижает возможности SAM. Вместо этого Август Брэдли, глава форпоста Райдер, основанного на Эосе, помогает вместе со своей командой болтливых инженеров. Контраст с SAM настолько резок, что должен быть преднамеренным - один ровный голос заменен командой шумных. Голос в вашем ухе работает лучше всего, когда у этого голоса сильная личность. У Сэма это не так, как у него, а у Оги и его экспертов - насмешек над пиратами, которые помогают вам победить, и критики их юнкера на корабле. Они звучат как публика, которая смеется над телешоу. Если бы они могли сопровождать вас до конца игры.

Оба квеста используют голос в вашем ухе для хорошего эффекта, но в Андромеде это разрыв с SAM, лучшей версией его. Это похоже на критику остальной Андромеды. В «Ведьмаке-3» голос Кейры выступает как критика игр в целом, как неуклюже они перерабатывают идеи, потому что, скажем, Portal или Ultima VII делали их - даже если это происходит так же. «Нет шансов, что эти ксеновоксы будут популярны, ведь каждый маг использует их?» - спрашивает Геральт. «Ни малейшего», - отвечает Кейра.

Сканирование и картирование

К чести Андромеды не нужно искать способы побуждать вас игнорировать миникарту, потому что у нее ее нет.

Андромеда предоставляет вам сканирующий омни-инструмент, который окрашивает мир в оранжевый цвет и выделяет объекты, достойные исследовательских очков (часть его системы крафта) или с которыми можно взаимодействовать. На пиратском корабле это консоли, которые открывают двери или дают Огю и его инженерам доступ к другим системам корабля - камерам, которые можно использовать, например, для поиска пленных, которых вы хотите спасти. Это дает вам причину исследовать области, как только вы очистили их от пиратов.

Пиратский корабль All In имеет гравитацию, изменяющуюся во время миссии, переворачивая сначала вбок, а затем вверх ногами. Это создает необычную обстановку как для съемки с обложки, так и для джетпинга, на которую вы должны смотреть со всех сторон. Необходимость сканирования подчеркивает это, делая его менее бессмысленным, чем в других местах. Это также дает еще одно оправдание тому, что SAM менее полезен, чем обычно - он не может отобразить это местоположение, потому что, как он задумывается, «Полы - это не стены, Pathfinder».

Обычно Геральт сканирует свои чувства Ведьмака, превращая подсказки в удобный красный цвет. Это идея, на которую опираются многие игры, «детективное видение» Arkham Asylum изменено и применяется повсеместно. Легко понять почему: наблюдайте, как кто-то играет в приключенческую игру, и вы будете сбиты с толку объектами, которые они не замечали, экологическими сигналами, к которым они были слепы. И если вы думаете, что это потому, что они плохие в играх, тот же опыт в обратном направлении докажет, что это неправда. Мы все пропускаем вещи в первый раз, проходя мимо того, что ожидали увидеть дизайнеры. Это особенно верно в трехмерных пространствах, и игры с механикой сканирования являются очевидными, хотя и неуклюжими, реакциями на это.

«Башня мышей» идет еще дальше. Второй артефакт, который Кейра дает Геральту, - волшебная лампа, которая делает призраков видимыми. Чтобы выяснить, что послужило причиной проклятия, вы должны светить этим светом на трупы, разбросанные по острову и его башне, побуждая их духов воспроизвести свои последние мгновения. Опять же, это знакомо по System Shock 2 и BioShock, которые использовали настроение духовных театральных сцен, когда простой аудиолог не был бы достаточно драматичным.

Опять же, это знакомо по System Shock 2 и BioShock, которые использовали настроение духовных театральных сцен, когда простой аудиолог не был бы достаточно драматичным

Найти призраков необязательно. Просмотр их всех открывает важный выбор диалога, но их можно пропустить, и они не отображаются на миникарте. Чтобы найти их, вы не можете просто следовать пунктирной линии от места к месту, что может доставить удовольствие всему, если вы позволите. К чести Андромеды не нужно искать способы побуждать вас игнорировать миникарту, потому что у нее ее нет.

В обеих играх сканирование далеко не «расследование». Вы указываете на что-то своими волшебными глазами и сюжет продвигается вперед Разница заключается в квестах, где Геральт находит труп и останавливается для расследования, выполняя одно из его импровизированных вскрытий. Он сухо суммирует свои выводы и делает несколько комментариев о состоянии их гигиены полости рта или содержимого их желудка. Это возможность узнать об убийстве, но и узнать немного больше о нем: он достаточно упрям, чтобы шутить о трупах, и любопытен, чтобы узнать, что у него за штаны.

Подобные идеи встречаются реже в Андромеде, где сканирование вне «All In» обычно выявляет простые факты о квесте с кратким комментарием: поврежденная электрическая панель, возможное орудие убийства, глиф.

Диалог и решения

Я надеялся, что отход от более ранних очков отступников и парагонов Mass Effects приведет к реальным последствиям выбора.

Во время «All In» есть несколько вариантов диалога с участием Лиама. Вся причина, по которой вы здесь, состоит в том, чтобы спасти ангарана, которому он слил секреты - по сути, совершить измену из-за его стремления подружиться с инопланетянами - до того, как ее допрашивают. Лиам берет на себя инициативу, но делает предсказуемо плохие решения , и вы можете выбирать между крайними полюсами Андромеды и независимым профессионализмом или приятелем, чтобы справиться с ним. Все дело в отношениях между Райдером и Лиамом, тест, который может укрепить или ослабить их дружбу, хотя и незначительно. Результаты действительно забавные, единственный раз, когда я смеялся во время Андромеды за пределами миссии лояльности Дракона или когда Пиби напился.

Вместо того, чтобы приправлять весь квест с ними, «Башня мышей» сохраняет большинство своих диалоговых вариантов для финала. Есть один призрак в башне на острове Файк, который может видеть вас, который не пойман в ловушку, повторяя свою смерть и может быть допрошен. Она утверждает, что является жертвой проклятия, а не несет за него ответственность, но если вы сделали свою домашнюю работу и смотрели каждое призрачное выступление, у вас есть возможность не доверять ей. Вместо пиктограмм, классифицирующих ответы Геральта по тому, являются ли они эмоциональными или случайными, вы должны доверять выбранному вами резюме, в результате чего он скажет, чего вы действительно хотите. К счастью, письмо достаточно сильно, что вы можете.

Это важно, потому что, когда вы говорите не то, это должно быть вашей ошибкой. Вывод «Башни мышей» сводится к тому, что в результате вашей беседы с призраком потенциально можно освободить мстительного духа, чтобы бродить по сельской местности или умирать невинного человека (и это хороший конец). В любом случае, финал квеста будет иметь влияние, и он будет преследовать вас.

У Андромеды есть диалоги, которые, похоже, будут иметь последствия, заставляя вас выбирать между созданием военного аванпоста или базы научных исследований, или между сохранением жизни ИИ и ангарана. Однако, последствия незначительны. Я надеялся, что отход от более ранних очков отступников и парагонов Mass Effects приведет к реальным последствиям выбора, но вместо этого это просто вопрос того, чтобы один персонаж был слегка обижен и хвалится другим.

Некоторые решения меняются, кто появляется, чтобы помочь во время финала, и, возможно, другие будут сопровождаться продолжением, но в основном это небольшое изменение в том, насколько хороша ваша команда. Если вы попали на миссию лояльности Лиама, вы уже заслужили его дружбу, даже если вы сурово поговорили с ним, и если вы расстроили Дракона, не приняв его сторону в один из тех моментов большого решения, он довольно скоро простит вас. , На самом деле, если ты не снимешь кого-нибудь в романтическом фильме, он заснет у тебя на плече.

Дорогой дневник

Журнал и кодекс Андромеды написаны SAM, черной дырой, из которой ни одна личность не может вырваться.

Наконец, мы подошли к журналам. Журнал квестов Ведьмака 3 написан бардом Одуванчиком, который украшает свою версию событий, когда вы их испытываете. По его словам, Кейра отправляет Геральта на остров Файк с «твердым похлопыванием по тылу за удачей». Рядом с его цветным комментарием стоит список целей, но его развернутая версия истории стоит того, чтобы проверить ее, даже если вы помните, что делать дальше. Бестиарий в другой вкладке работает так же. В нем подробно описываются слабые стороны каждого существа, с которым вы встречаетесь, а также содержатся характерные идеи об их происхождении и экологии. Вы пришли за полезной информацией о том, кто восприимчив к Spectre Oil, и остаетесь для строительства мира.

Андромеда делает резкий контраст. Его журнал и кодекс написаны SAM, черной дырой, из которой ни одна личность не может вырваться. «Все в» имеет аналогичный контрольный список целей, но резюме сюжета состоит из двух предложений и тусклый, как мотылек. Там нет ничего, чтобы привлечь вас дальше, и это позор. Есть интересные вещи, спрятанные в кодексах Андромеды, но в них нет ни игривого тона остальной части игры, ни описания Одуванчика. Если бы он писал об ангаре, практикующей «горизонтальный коллективизм», он сделал бы это толчком и подмигиванием, и это было бы более читабельно для него.

И Mass Effect: Andromeda, и The Witcher 3: Wild Hunt играют во многом одинаково. Вы выбираете квест из своего журнала и едете на лошади или кочевнике к маркеру. Вы разговариваете с кем-либо, с кем можете поговорить, и убиваете всех, кого не можете, осматриваете окрестности, чтобы найти подсказку для следующего маркера, и идете дальше. Возможно, вы потратите несколько очков на новый навык или создадите новую пару брюк. Может быть, вы попали в миниатюрную историю, которая выделяется на фоне остальных.

Описанные так механически, обе игры звучат одинаково, но мы не думаем о них таким образом. Ведьмак 3 преуспевает там, где массовый эффект возится, потому что он редко упускает возможность дать Геральту или его вспомогательному составу больше персонажа, даже когда они передают очки сюжета, потому что он наносит вам удар по голове тем, как ваши действия влияют на его мир, потому что он осознает достаточно клише формы, чтобы подрезать себя, когда он поддается им. Это то, что делает его запоминающимся, а не его компетентные, но бывшие в употреблении системы с открытым миром, и они являются таким постоянным элементом, что мы перестаем их видеть. All In - это исключительная миссия в Андромеде, в которой все собрано вместе, чтобы показать игру в лучшем виде. Разница в том, что в Андромеде поиск незабываемой миссии - это раз в 60 часов. В Ведьмак 3, это вторник.

Так почему же Ведьмак 3 так почитается, а Андромеда, мягко говоря, вызывает разногласия?
«Нет шансов, что эти ксеновоксы будут популярны, ведь каждый маг использует их?