Medal of Honor: производительность графического процессора и процессора Warfighter

Выпущенная на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 в октябре 2010 года, Danger Close и перезагрузка EA Medal of Honor привели франшизу в современный Афганистан после десятка предыдущих игр, установленных во время Второй мировой войны. Будучи фанатом записей, включая Medal of Honor: Airborne и Medal of Honor: Pacific Assault, я был взволнован, чтобы открыть последнюю версию и проверить его производительность на оборудовании энтузиастов , Выпущенная на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 в октябре 2010 года, Danger Close и перезагрузка EA Medal of Honor привели франшизу в современный Афганистан после десятка предыдущих игр, установленных во время Второй мировой войны

Хотя его графика не была новаторской, Medal of Honor 2010 года выглядела прилично, хотя позволяла недорогим графическим процессорам обеспечивать воспроизводимую производительность при приемлемых настройках качества. Глядя на старые тесты, я вижу, что даже тогда четырехъядерные процессоры были необходимы, поскольку двухъядерные чипы дают вдвое меньшую производительность. Привыкнув к моделям, подобным Modern Warfare, относительно призрачные требования Medal of Honor к GPU не были слишком шокирующими.

Интересно, что кажется Medal of Honor: Warfighter может восполнить эту тенденцию, так как его рекомендуемые системные спецификации предусматривают не менее чем четырехъядерный процессор 3GHz в паре с GeForce GTX 560 или Radeon HD 6950 , Учитывая эти требования верхнего уровня, мы ожидаем, что название будет довольно требовательным с максимальными визуальными эффектами, и мы будем пробовать тонну карт прошлого и настоящего поколения.

Прежде чем двигаться дальше, стоит отметить, что в отличие от Medal of Honor 2010 года, в котором использовались отдельные движки для одиночной игры и многопользовательской игры (Unreal Engine 3 и Frostbite), Warfighter использует движок DICE Frostbite 2 - то же программное обеспечение, которое поддерживает Battlefield 3 , Таким образом, последний военный шутер от EA поддерживает только режимы рендеринга DirectX 10 и 11 на ПК, что может частично объяснить требования к высокому оборудованию.

Методология тестирования

Мы будем тестировать 29 конфигураций видеокарт DirectX 11 от AMD и Nvidia во всех ценовых диапазонах. Последние бета-драйверы были использованы для каждой карты. Мы установили Intel Core i7-3960X в нашем тестовом стенде, чтобы устранить любые узкие места в процессоре, которые могут повлиять на результаты GPU высокого класса.

Незадолго до прибытия Warfighter оба AMD и Nvidia выпустили пре-WHQL драйверы это заявило, чтобы обеспечить улучшенную производительность и стабильность во многих играх. В частности, AMD отметила несколько исправлений ошибок, поэтому мы решили использовать последние бета-версии драйверов.

Мы использовали Fraps для измерения частоты кадров в течение 90 секунд игрового процесса с первого однопользовательского уровня Medal of Honor Warfighter, Unintended Conse Последовательности, который предлагает следующее описание: «Простая детонация небольшого грузового контейнера идет не так и приводит в движение гонку. остановить глобальную террористическую сеть ".

Тест начинается в начале миссии, которая начинается с команды морских котиков ВМС США, состоящей из Матери, Проповедника и Вуду, которые погружаются в воду, чтобы спрятаться, прежде чем игрок получит контроль.

Мать и Проповедник выходят из воды, и игрок должен уничтожить врагов, охраняющих порт, используя подавленное оружие, прежде чем взять другого охранника и посадить на грузовик заряд, чтобы саботировать сделку с оружием черного рынка.

Мы протестировали Medal of Honor: Warfighter на трех распространенных разрешениях экрана: 1680x1050, 1920x1200 и 2560x1600, используя предустановленные настройки высокого и сверхвысокого качества. Оба пресета были протестированы в режиме DirectX 11 с отключенной vsync.

По умолчанию высококачественная предустановка отключает сглаживание, в то время как окружающая окклюзия установлена ​​на HBAO. Между тем, предустановка ультра-качества устанавливает сглаживание на 4xMSAA, а окклюзия окружающей среды - HBAO.

  • Gigabyte Radeon HD 7970 GHz Edition (3072 МБ)
  • Gigabyte Radeon HD 7970 (3072 МБ)
  • Gigabyte Radeon HD 7950 (3072 МБ)
  • AMD Radeon HD 7870 (2048 МБ)
  • AMD Radeon HD 7850 (2048 МБ)
  • ЕГО Radeon HD 7770 (1024 МБ)
  • HIS Radeon HD 7750 (1024 МБ)
  • ЕГО Radeon HD 6970 (2048 МБ)
  • ЕГО Radeon HD 6950 (2048 МБ)
  • ЕГО Radeon HD 6870 (1024 МБ)
  • ЕГО Radeon HD 6850 (1024 МБ)
  • ЕГО Radeon HD 6790 (1024 МБ)
  • HIS Radeon HD 6770 (1024 МБ)
  • ЕГО Radeon HD 6750 (1024 МБ)
  • ЕГО Radeon HD 6670 (1024 МБ)
  • AMD Radeon HD 5870 (2048 МБ)
  • AMD Radeon HD 5830 (1024 МБ)
  • Gigabyte GeForce GTX 680 (4096 МБ)
  • Gigabyte GeForce GTX 680 (2048 МБ)
  • Gigabyte GeForce GTX 670 (2048 МБ)
  • Gigabyte GeForce GTX 660 Ti (2048 МБ)
  • Gigabyte GeForce GTX 650 Ti (2048 МБ)
  • Gigabyte GeForce GTX 580 (1536 МБ)
  • Gigabyte GeForce GTX 570 (1280 МБ)
  • Gigabyte GeForce GTX 560 Ti (1024 МБ)
  • Gigabyte GeForce GTX 560 (1024 МБ)
  • Nvidia GeForce GTX 480 (1536 МБ)
  • Gigabyte GeForce GTX 460 (1024 МБ)
  • Gigabyte GeForce GTX 550 Ti (1024 МБ)
  • Intel Core i7-3960X Extreme Edition (3,30 ГГц)
  • x4 4GB G.Skill DDR3-1600 (CAS 8-8-8-20)
  • Гигабайт G1.Assassin2 (Intel X79)
  • OCZ ZX Series 1250 Вт
  • Crucial m4 512 ГБ (SATA 6 Гбит / с)
  • Microsoft Windows 7 SP1 64-разрядная
  • Nvidia Forceware 310.33
  • AMD Catalyst 12.11