StarCraft теперь бесплатен, что означает, что вы должны играть в одиночную кампанию

Легко забыть в свете того, как он определил первую волну киберспорта, но кампания StarCraft была довольно хороша для своего времени. На самом деле, когда в 2010 году появился StarCraft II, я был более взволнован тем, что начал рассказывать историю Джима Рейнора и Сары Керриган, чем играть онлайн.

К сожалению, кампания StarCraft была в значительной степени потеряна для истории на фоне появления таких звезд, как Ли "Флэш" Янг-хо и Лим "BoxeR" Йо-хван, более известный как "Император терранов". Но теперь, когда StarCraft официально бесплатен сейчас самое подходящее время вернуться к самой амбициозной кампании Blizzard на сегодняшний день.

Катсцены тоже были великолепны.

Когда StarCraft впервые был запущен в 1998 году, он сразу же поразил миссиями, которые были гораздо более сложными, чем те, что были предложены в WarCraft II всего пару лет назад. В то время как знаковая фантазия Blizzard RTS в основном рассказывала свою историю во время ползания текста в стиле « Звездных войн» , на брифингах StarCraft присутствовал диалог с полной озвучкой, который включался в сами миссии. У него также были более сложные цели, в том числе очень знаменитая миссия, которая требовала, чтобы силы Рейнора выдержали натиск зергов, пока не истечет время (позже основной продукт Blizzard).

С более интересными целями и полностью озвученным диалогом пришло лучшее повествование. В отличие от WarCraft II, в котором участвовали две отдельные кампании, StarCraft рассказывал свою историю в трех последовательных главах, каждая из которых играла свою расу. Это позволило Blizzard рассказать более сплоченную историю, предоставив каждой расе равную долю внимания. Это также придаст этой истории большее чувство тайны, поскольку протоссы - звезды последней главы - в основном держались в тени до последней дуги.

Легко забыть в свете того, как он определил первую волну киберспорта, но кампания StarCraft была довольно хороша для своего времени

Брифинги зергов в StarCraft приятно жуткие.

В ходе своей 30-миссионерской кампании StarCraft ловко строит интригующую вселенную, наполненную интересными персонажами, не лучше Керриган - оперативника-призрака, которого предали терраны и в конечном итоге ассимилировал зерг. С того момента, как она выходит из своего кокона, она становится злодеем номер один в StarCraft, шаром праведной мести, который сразу же вызывает у нее сочувствие, но также и чистое зло.

Ее конфликт с протоссами лежит в основе второй части игры, и напряженность неуклонно возрастает, когда она ведет войска вторжения в родной мир протоссов Айура. Миссии здесь огромны, грандиозный финал объединяет армаду Протоссов и Терранов с самим Сверхразумом Зергов. Это классическая фантастика в духе Warhammer 40K и Starship Troopers , захватывающей истории, которая, тем не менее, чувствует себя более приземленной, чем WarCraft. В конечном итоге WarCraft III заимствует у StarCraft больше, чем немного, в том числе у Артаса, который больше похож на Керриган.

В конечном итоге WarCraft III заимствует у StarCraft больше, чем немного, в том числе у Артаса, который больше похож на Керриган

Керриган была удивительной, пока StarCraft II не погубил ее.

В то же время Brood War - расширение, которое последовало чуть менее чем через год после StarCraft - значительно повысило ставку благодаря своему дизайну миссии. Он широко использовал триггеры карт, игровые условия, которые могут вызывать определенные события, а также еще более сложные условия победы. Только на первом этапе вы сражаетесь через опустошение Айура, Церга Плети летит над вами, когда вокруг вас бушует битва. Это сразу больше по масштабу, чем что-либо в Vanilla StarCraft, предвещая еще более амбициозную кампанию WarCraft III.

StarCraft и его расширение внесли свой вклад в продвижение формулы RTS для одного игрока, в конечном итоге завоевав легион фанатов, которые заботились о судьбе Керриган так же, как и о порядке ордеров Зерглинга. Они все еще держатся. Благодаря своей 2D-графике StarCraft - одна из тех вневременных игр, которая до сих пор выглядит действительно хорошо, что, вероятно, является одной из причин, по которым Blizzard не собирается улучшать визуальные эффекты для предстоящая версия HD ,

Кампании удается избежать большинства подводных камней многопользовательской игры. Вам не нужно иметь молниеносный APM, и вам не нужно мириться с троллей противниками. Некоторые из более поздних миссий в Brood War будут облагать налогом ваши навыки управления, но в истинной традиции Blizzard классическая кампания доступна для всех уровней квалификации. Я смог сравнительно легко победить его, даже когда мне было 15 лет, и был ужасен в стратегии в реальном времени.

Мир изменился за эти годы, и StarCraft, в частности, видел, как его звезда исчезает после затянувшегося продолжения, но кампания по-прежнему заслуживает другого взгляда. В конце концов, это бесплатно.