Писать, чтобы добраться до тебя: два месяца с Травианом

Как я уже говорил Я играю в сетевую стратегию MMO / wargame / thing Travian , Что меня удивило, так это то, что я так долго играл. Это даже поразило товарища Россиньоля, который не мог поверить, что его постоянный сосед по дому, играющий в Mayfly, по-прежнему быстро подталкивает эту браузерную игру, когда он вошел в комнату. Фактически, поскольку я играл на скоростном сервере x3, мой сжатый опыт составил бы шесть месяцев в стандартной, еще более спокойной игре.

Но, как я сказал в оригинальном сообщении, я всегда знал, почему, в конце концов, я перестал играть, и этот момент настал в пятницу вечером. Я не был с тех пор. Без сожалений, конечно. Мне было весело, но, в отличие от того, когда я пил, я также знаю, когда мне было достаточно, и пришло время уходить.

Итак, вот каково было жить в мире готов, римлян и тевтонцев в течение дождливой английской осени.
Travian Сетевая MMO, где вы управляете небольшой сетью деревень в абстрактно-римские времена. На моем сервере более 20 000 игроков, из которых несколько тысяч сейчас онлайн. Однако вместо того, чтобы требовать постоянного внимания, вы можете делать ограниченные заказы в любое время. Вы можете дать им, побродить и сделать что-то еще (например, Работа), а затем вернуться, чтобы дать еще один. Например, вы просите свою деревню увеличить уровень своего склада с 7 до 8. Это займет полчаса или около того, и это будет все, что ваши сельские жители могут сделать за этот период - так что даже если у вас есть ресурсы Вы не можете обновить Казармы тоже. По мере подъема уровней становится дороже - как с точки зрения ресурсов, так и фактического времени - добавлять еще один уровень. Когда вы приближаетесь к уровню 20 на некоторых, вы смотрите на пять или шесть часов - и это, помните, на скоростном сервере x3. Вы достигаете точки, где вам, вероятно, будет лучше расширяться, и строите вторую деревню. Или третий. Или двадцатый.

Сейчас 20 000 человек пытаются сделать это в одном и том же районе. Есть внутриигровая коммуникационная система, в том числе форум-альянсы и тому подобное. Политика - это название игры, поскольку в то время как у разведчиков есть возможность изменить ситуацию в бою, в конце концов, если у кого-то достаточно войск (и ресурсов, необходимых для их построения), он может сокрушить любого. Так что друзья важны, или, по крайней мере, друзья-волки. Я закончил тем, что ушел - я не контролировал ситуацию, но я был самой большой партией, поэтому в конечном итоге заключил кучу дипломатических вещей - небольшой альянс, что привело к некоторым забавным временам, пытавшимся остановить войны и постоянные набеги на меньшие партии. Чтобы армиям приходилось пересекать карту столько же времени, сколько и зданиям (вы могли бы ожидать более одного дня для возвращения большей силы), координация является ключевой.

Теперь рейды - это ядро ​​игры. Вы в основном не боретесь за местность. Способности фактически захватывать поселения появляются только на уровне технологического дерева, и вы все равно не сможете захватить капитал противника. Что важно, так это рейды - армии атакуют поселения и как можно больше их вещей. Теперь, меньшее поселение не может сравниться с большим. Они не смогут собрать достаточно большую армию, чтобы быстро изменить ситуацию против постоянного рейдера (более умные игроки будут отправлять свои войска на длинные дистанции в отдаленные места, чтобы держать их подальше от места нападения). Союзники могут посылать войска для подкрепления, но в меньшем альянсе количество сил, которое любой может послать, будет недостаточным, чтобы остановить их (наличие достаточного количества войск, чтобы потери были меньше, чем то, что они получили, - это лучшее, что вы можете сделать) Надеюсь на. И - вы знаете - некоторые люди не очень хорошо выполняют математику потерь). Игрок также может бросать деньги в строительные трещины, где определенное количество вашего барахла невозможно взять. Кроме того, просто тратите вещи постоянно, чтобы не было ничего, что они могли бы украсть (способность разрушать здания поставляется с катапультами, но это бессмысленно, кроме как в военных ситуациях). Если все это терпит неудачу, это оставляет дипломатию - либо говорить кому-то, что ему лучше атаковать кого-то другого, либо говорить кому-то большему, чтобы угрожать ему, или что. Член моего альянса, который пытался отговорить людей от нападок на него, сообщая им, что они были пьяницами, возможно, шел несколько невыгодным путем.

(Кстати, этот процесс, взятый из других ММО, не известен как «Рейдерство». Он известен как «Сельское хозяйство». Это станет важным позже в этом посте)

Дипломатия, как всегда, это весело. Это была смесь медленного роста Империи - знание того, что я хотел построить и почему - смягчалось, думая о том, что думают другие люди, и это поддерживало его. То, что в нее можно играть с таким относительно низким уровнем внимания, конечно, тоже помогло. Я трачу время в сети между написанием параграфов, когда я писатель. Недавно я просто сделал это с Травианом.

Недавно я просто сделал это с Травианом

И у него были свои моменты, которые я специально запомню. Вот мои три фаворита, без определенного порядка.

1) Посылаю свою первую правильную атаку на дальнего врага. Кто-то постоянно нападает на члена моего альянса и просто не остановится. Он был на самом деле меньше меня, поэтому я просто пошел на войну и хотел нанести пощечину. Это означало посылку катапульт, с приказами немного испортить их инфраструктуру, сносить вещи, которые люди построили, требуя от них реконструкции. Проблема в том, что вы не хотите отправлять всю свою армию одним большим куском, потому что у любого имеющегося у них защитника будет шанс заложить в ваше дорогое осадное вооружение. Итак, что вы делаете, отправляете их двумя волнами атаки. Большой первый, который очищает защитников и один момент спустя, это только двигатели и их телохранители. Проблема в том, что армии движутся со скоростью своего самого медленного члена, поэтому тот, у кого катапульты в движении, движется гораздо медленнее, чем ударная сила кавалерии. Откладывая мои катапульты в 4 часа дня, я понимаю, что, чтобы правильно нанести удар, мне нужно отправить другую армию в 11:14 той ночью. Включив мою тревогу и пытаясь объяснить моей девушке, почему было невероятно важно, чтобы я включил ее компьютер ПРЯМО СЕЙЧАС, когда она закатила глаза, это был просто милый момент, когда игра интегрировалась в жизнь. И, вероятно, причина, почему, в конце концов, я буду мистером Дампедом.

2) Дипломатия в аналогичной ситуации. Постоянный рейдер на участника альянса. Я отправляю войска, как быстрый набег. Он посылает мне оскорбленное письмо, угрожающее мне. Я небрежно объясняю, почему я делаю это - что он продолжает нападать на члена, и если он даст ему отдохнуть, я остановлюсь и верну некоторые компенсации за все, что я взял (я стараюсь, чтобы люди были такими милыми пути). Кажется, он не совсем понимает, и на ломаном английском он объясняет, что он должен продолжать атаковать людей, чтобы поддерживать высокий рейтинг атаки (каждый игрок в игре ранжируется во всех категориях). И я объясняю, что должны быть лучшие цели и ... ну, это продолжается. В конце концов, момент вдохновения поражает. Если у нас будет война, мы настолько далеко друг от друга, что нанесение ответных ударов будет означать, что он будет реже атаковать, бродя по солдатам на половине карты, поэтому его рейтинг пострадает. Он видит смысл, и атаки прекращаются. Человеческие существа замечательные вещи.

3) Теперь я занимался небольшим сельским хозяйством, совершая набеги на себя, нападая на меньших людей поблизости, чтобы получить дополнительные ресурсы. Я не был таким мстительным. Я совершал набег на достойные награды, так как удары людей по несколько сотен выстрелов были пустой тратой моего времени и их. Кроме того, я разработал хитрый тест на интеллект. Любой, кто прислал мне письмо и спросил, могу ли я прекратить нападать, я бы сделал. Во всяком случае, если я вспомнил. Один бедный парень на моем севере, я трижды забыл, что мы решили стать друзьями, что подсказывало ДЛЯ БОГА БОЖЬЕГО! письма от него каждый раз. Кроме того, с людьми, которые отправляют почту, я обычно отправлял пакет с репарациями. Правда, меньше, чем я украл, но я решил, что попытка удержать людей, которые были достаточно умны, чтобы отправлять письма на сторону, была бы хорошей идеей.

Во всяком случае, был один человек, на которого я совершал набеги несколько раз. Я только что расширил свою вторую деревню. Однажды утром я проснулся и обнаружил, что у него хватило смелости напасть на мою деревню. КАКИЕ???!?!?! Да, его сила была уничтожена моей охраной, но идея этого. Так что мои катапульты нагружены действительно большими камнями и ушли, чтобы разложить его на куски. Я вынимаю его амбар и склад - которые, по сути, лишают людей возможности делать что-либо до тех пор, пока они не будут восстановлены из-за того, что они сразу же набирают максимальную сумму, которую вы можете хранить, - а затем начал отбирать его производственные центры. Это был игровой эквивалент игровой площадки, где крошечный ребенок принимает советы своих родителей и фактически противостоит хулиганам - и чертовски сплющен за это. После нескольких набегов я получил свое первое письмо от парня. Письмо в панике, перефразируя которое я только пробовал протестировать боевую систему !!!! Благослови. Я послал некоторые ресурсы, сказал, что больше не буду, и продолжил. Плохо, плохо, Кирон.

Ах, хорошие времена.
Ах, хорошие времена

Но к прошлой неделе я мог сказать, что это заканчивалось. Альянс распался - большинству людей было скучно с игрой или скучно от фермы или от того и другого. Немногие оставшиеся думали, что делать - вступление в более крупный альянс показалось нам единственной реальной идеей. Кроме того, я чувствовал, что мое внимание блуждает. В то время как управление деревней требует низкого внимания, бег пять или шесть требует буквально в пять или шесть раз больше времени. Я мог бы расшириться до большего количества деревень раньше, но я отложил это на неделю, так как знал, что не могу быть обеспокоен всеми этими дополнительными щелчками прямо сейчас.

В этот момент одна из моих небольших, относительно беззащитных деревень совершила набег. И хотя он был маленьким и беззащитным, он имел массу хороших ресурсов. Это был лидер крупнейшего альянса в окрестностях. Я подумал, интересно, что делать. Ну, действительно, я виноват. Это не было достаточно защищено и было без трещины. Некоторые разведчики показали, что на самом деле не было цели, против которой я мог бы вернуться. Так как это было через неделю от тоски, я позволил ей скользить. Я бы беспокоился об этом, когда вернулся с выходных.

За исключением того, что несколько часов спустя к нему присоединился другой член альянса. Это заставляет меня думать по-другому. Ебать, в принципе. Вы ищете оправдание, чтобы прекратить играть в игру. Да, вы не выиграете здесь войну, но вы можете отбросить все свои войска для удара по правильной цели и испортить их экономику в этом городе на несколько дней. Я устал от основной тактики игры, которая заключалась в том, чтобы предвосхищать мелких игроков, и у них не было другого выхода, кроме как ждать их или присоединиться к их альянсу. И затем они дают ему безобидное имя «Сельское хозяйство», которое просто переводит других игроков-людей в статус возрождающегося существа в WoW с phat 100t или чем-то еще. Быть способным оставить мимолетный укус будет стоить того. Лучше умереть на ногах, чем жить на коленях и все такое.

Я начинаю исследовать его места, пытаясь понять, удастся ли и где я могу нанести удар (я полагаю, что у лидера, по крайней мере, были шансы начать войну, и он не просто последовал за этим после того, как смелый поступок был сделан). Мест не так много, и мои разведчики, которых ловят его столичные защитники пару раз, предупреждают его о моих намерениях. Он бросает радостную почту: «Если вы хотите узнать, что в городе отчаянно, вы можете просто спросить». Я смеюсь и пишу обратно, сообщая ему о своем намерении - что я просто ищу подходящее место для самоубийства. Он отправил мне письмо, сказав, чтобы я не спешил, и в итоге мы немного поговорили об привлекательности игры и о том, как она вплетается в нашу жизнь. Он умный парень. Я решил спать на нем.

Проснитесь на следующий день, и от лидера начались спорадические набеги на меньшее поселение, и к нему присоединился третий член альянса, нацеленный на любого из мелких. Он натирает на меня маленького третьего человека, и все такое, но я продолжаю бездельничать, разбирая свой новый город. Я отчасти понимаю, что единственный путь - в союзе. Позже той ночью я получаю письмо от лидера. Просто, как я понимаю. Хочу ли я присоединиться?

А я сижу, думаю и играю. Это единственный путь вперед в игре. Я либо, на местном языке, дерьмо или сойти с горшка. Я переписываюсь, говоря ему У меня были приключения на выходные Но не возражаете, если я подожду, пока вернусь? Он сказал, конечно, и я вернулся к поздним ночным размышлениям.

Это был бы интересный ход. Я бы превратился из самой большой рыбы в бесполезном альянсе в одного из самых маленьких игроков в большом - моя среда была в основном морем их рыб всех размеров. В то время как моя экономика была в порядке, я безнадежно недооценивал количество войск, которое я должен был иметь на этом этапе, и это позволило бы мне спокойно наращивать еще немного перед неизбежным более крупным альянсом. Черт, я даже мог бы быть полезен в альянсе, разбрасывая дипломата хулиганом. Возможности растянуты в моем воображении…

В этот момент третий злоумышленник ударил по моему второму по величине городу, убивая его относительно дорогих защитников (как я уже сказал, недостаточно близко, но для их замены потребуется несколько дней) и взяв кучу вещей.

И я подумал - вы знаете, я бы лучше умер, чем был бы в союзе, который работает так.

Конечно, все союзы в Travian работают так. Это то, к чему неизбежно приводит игровая механика.

В общем, я решил, что лучше умереть, чем играть в Травиан.

Я отыскал места атаки, выбрал марку и отослал свою армию.

Через несколько секунд я знаю, что облажался. В своей поспешности после 2:00 я не ставил цели катапульты, а это означает, что они будут поражать случайные части архитектуры, а не ооо-ты-ублюдок! Забастовка зернохранилищ / складов. Мне пришлось бы не спать еще час или около того, чтобы нанести второй удар, предполагая, что войска вернутся, и я никак не мог это сделать.

Это не имело значения. Я заметил забастовку в моей столице, а это значит, что он еще не спал, заметил мою забастовку и решил встречный удар. На самом деле он собирался ударить до того, как прибыли мои армии, когда он наносил удары из более близкого города. По мере приближения его армий я отправляю свои силы, сидящие дома, в поход, чтобы убедиться, что они не выживут - в конце концов, ресурсы вернутся быстрее, чем эти войска. Я также знал, что это обрекало мои войска на марш.

Видите ли, поскольку он не спал, он мог легко послать больше войск из любого другого города в тот, который подвергся нападению, а это означает, что мои ударные силы просто поразят непрекращающуюся стальную стену.

У них не было шансов. В любом случае, я не спал, наблюдая, как счетчик тикает, потягивая чай, время от времени улыбаясь и вздыхая.

Главная армия сталкивается. Результаты приходят. Как и ожидалось, никто не выживет.

Примерно через минуту катапульты поднимаются. Как и ожидалось, они тоже уничтожены.

Я приветствую экран, выхожу из Травиана и ложусь спать. Я не был с тех пор.

Я собираюсь сделать это сейчас, чтобы удалить свой аккаунт, посмотреть, есть ли что-нибудь стоящее после. Много сельского хозяйства - это то, что я ожидаю. Возможно даже катапульты, в зависимости от того, насколько злопамятны они чувствуют. Неважно, конечно. Меня интересует, отправляли ли кто-нибудь какие-либо письма, сбитые с толку или хвастовства.

Поехали.

Гоша. Что за беспорядок

Вот как выглядит моя столица.
Вот как выглядит моя столица

Увидев числа сверху, вы увидите, что моя максимальная пшеница всего 800. Это потому, что они забрали зернохранилище. Мука - это ресурс, который меньше всего нужен для рейдов, на самом деле (он в основном предназначен для кормления существующих армий, а не для создания новых). Уничтожение Амбара означает, что даже если у вас есть Защитники в деревне, каким-то образом (то есть союзник посылает их), вы не сможете накормить их, и они в конечном итоге будут голодать. Они также немного разбили склад, что меня удивляет, так как это означает, что они могут украсть меньше вещей из каждого рейда. Зачем?

Взгляд на империю показывает, почему - они оставляют другие города нетронутыми и используют их для ведения сельского хозяйства. Столица, будучи неуничтожимой, представляет собой еще более серьезную угрозу. Не то чтобы я больше была угрозой. Я корова, меня доят.

Проверка отчетов о битвах, постоянные рейды, возвращение 10 страниц отчетов. Это относится ко времени воскресенья, так что, вероятно, еще нет пары сотен атак, не перечисленных в списке. Основным агрессором, с точки зрения фактического использования катапульт, является четвертый член альянса, но в нем больше присоединяющихся, таких как бешеные акулы.

Неожиданно, часть меня чувствует себя вполне довольным этим. Будучи такой очевидной целью, я, по-видимому, уменьшил количество атак на других людей в этом районе. Идея о том, что кто-то получает прибыль, кроме моего злоумышленника, забавляет меня ... но, знаете, люди, которые больше всего выигрывают, являются злоумышленниками, так что не очень хорошо.

Я перехожу на почту. Там четыре сообщения.

Первый от союзника на севере и простой смайлик. Незадолго до того, как в мою последнюю ночь прибыла армия, я отправил столько ресурсов, сколько могли сделать мои торговцы в его направлении. У него все хорошо и ему это не нужно, но я подумал, что оно того стоит.

Вторым злоумышленником является следующее письмо. Он спрашивает меня, совершил ли я самоубийство, о котором я говорил. Его член альянса - третий нападающий просит, чтобы он напал на меня из-за того, что мои огненные катапульты взломали его. Что, конечно, интересно. Сладко он сказал, что отказывается помочь. Хорошая дипломатия, но он в списке людей, которые нападают, так что он лжец. Хотя, если честно, он явно думает, что я перестал играть. Который у меня есть. Так что никаких обид там нет, правда.

Третье письмо получено от члена моего альянса и читается просто: WWWWWWWWWWWAAAAAAAAAAAAARRRRRRRRRRRR !!!!!

Благослови.

И наконец, кто-то спрашивает меня, хочет ли мой альянс расформироваться и присоединиться к их, потому что они велики, и это будет лучше для нас. Боюсь, это слишком поздно для меня.

Признаюсь, часть меня надеялась, что кто-нибудь оскорбит вас, но это не совсем стиль Травиана. Травиан о жестокой эффективности чисел. Здесь действительно удивительно мало неприятных ощущений.

Как ни странно, игра в игру заставила меня понять, во что я хочу играть. Этот вид экономической экономической игры не работает с 20 000 игроков. Вы можете сойти с рук немного больше в Еве, потому что это игра о людях. Речь идет о городах и нациях, и хотя вы управляете ими, город - невероятно маленькая и жалкая вещь в Мире Травиана. Представьте себе землю с 20 000 наций. Вообразите, на что это было бы похоже. Это Травиан.

Это Травиан

Когда я контролирую нацию, я хочу чувствовать, что я / я / контролирую нацию, поэтому масштаб игры, которую я ищу, будет больше, но не непостижим. 50-200 игроков, масштаб, который они использовали в играх с перепиской по почте, но более привлекательный. Мне не нужно было бы, чтобы это было намного глубже - просто чтобы дать более значимые условия для реальной дипломатии. Я думаю о катастрофической игре PBM, в которую я играл в начале девяностых, Ключи Медоха , Нечто подобное, но готово было бы идеально. Я подозреваю, что это уже там, и я подозреваю, что некоторые из вас собираются рассказать мне об этом, и я заранее благодарю вас.

Любая игра, которая учит вас чему-то, не так уж плоха, даже если все это «я не хочу больше этого делать». Это то, что сделал Травиан.

Игры работают какое-то время, затем ломаются - и я стараюсь не позволить этому моменту испортить воспоминания, особенно когда я всегда знал, что это произойдет. Я никогда не доверяю людям, которые играют в MMO в течение 800 часов, а потом утверждают, что это дерьмо. Мне кажется, что это как-то похоже на людей, которые ссорятся с бывшими, с которыми они выходили годами. Помните, почему вы оставили их, но помните, почему вы были с ними так долго. Делать иначе просто показывает отсутствие самопознания.

В случае с Travian мне понравилось, как это работает. Мне понравился его темп. Мне понравилась его интегрированная структура дипломатии. Мне даже понравилась веселая графика Asterix-esque.

Но, в конечном счете, я впервые увидел, как использовалось слово «Сельское хозяйство», независимо от того, на что оно может претендовать, когда вы исследуете Оазис, я знал, что в Травиане нет львов.

Это игра для шакалов.

Похожие

Ремонт деревянной мебели - два пути
Мебель из массива дерева - это изделия исключительной прочности. Многие из них являются вневременной мебелью, передаваемой из поколения в поколение и украшающей интерьер различными стилями. Несмотря на долговечность, дерево не мешает повседневной работе и течению времени. Что делать, если стильно комоды бабушка, стульчак из прошлого века или любимый
Блокировать напоминание рекламы в Google
Облегчение жизни пользователей Google, а также усложнение работы компаний и рекламодателей. После анонсированной функции блокировки навязчивой рекламы в браузере Chrome владелец поисковой системы также заблокирует так называемые напоминания . Это может отрицательно сказаться на эффективности кампаний ремаркетинга. Блокировка напоминаний на 90 дней Google объявила о своей способности блокировать рекламу, похожую на Google
STALKER: мод Call of Chernobyl
... два года после 1.4.22 и через полтора года после 1.5 R6 самое время объяснить, что происходит. Сначала немного истории о том, что я вообще делаю и как я здесь оказался. Всю дорогу назад в мае 2017 года я копался вокруг Хранилище битбакетов и нашел зеркало, ведущее к разрабатываемой версии. Поработав с этим некоторое время, я начал сообщать об ошибках и других проблемах. Видя, как некоторые не были решены,
Супер Камелот! 16-битная настольная игра от Catalyst Games - Kickstarter
Около Вам понадобится браузер с поддержкой HTML5, чтобы увидеть этот контент. Играть Супер Камелот! 16-битная настольная игра приключений $ 20680 обещал цели в 10 000 долларов Риски и проблемы Мы прошли долгий путь и узнали много
Как сделать компас в Minecraft
... ство Minecraft объясняет, как создать компас со скриншотами и пошаговыми инструкциями. В Minecraft, компас является одним из многих инструментов, которые вы можете сделать. Давайте рассмотрим, как сделать компас. Поддерживаемые платформы Компас доступен в следующих версиях Minecraft: * Версия, в которую он был добавлен или удален, если применимо.
Я не богатый, я не красивый, как я могу добиться успеха?
... месяца? Те, кому пришлось платить за учебу, работая или имея стипендию? Давай, те, кто только дал нам любовь нашей семьи и друзей ... И как мы конкурируем с красивыми, богатыми детьми с «картошкой» или «подключенными»? Почему история El Secreto не приходит ко мне так легко? Почему у меня нет тысяч инвесторов, которые хотят потратить миллионы долларов на предпринимательский проект? Почему они не преследуют меня за мои идеи все
Halo Infinite: дата выхода Xbox, обновления Master Chief, трейлер, геймплей, история и новости
Halo Infinite: дата выхода Xbox, обновления Master Chief, трейлер, геймплей, история и новости (Рис. Microsoft)

Комментарии

Должны ли мы смотреть на деньги каждый день, чтобы увидеть, как мы доберемся до конца месяца?
Должны ли мы смотреть на деньги каждый день, чтобы увидеть, как мы доберемся до конца месяца? Те, кому пришлось платить за учебу, работая или имея стипендию? Давай, те, кто только дал нам любовь нашей семьи и друзей ... И как мы конкурируем с красивыми, богатыми детьми с «картошкой» или «подключенными»? Почему история El Secreto не приходит ко мне так легко? Почему у меня нет тысяч инвесторов, которые хотят потратить миллионы долларов на предпринимательский проект?
Мартин О'Доннелл, чтобы вернуться?
Мартин О'Доннелл, чтобы вернуться? Недавнее обновление в социальных сетях от одного из самых легендарных игровых композиторов намекало на другое новое обновление для Halo Infinite. Мартин О'Доннелл - композитор оригинальных игр Halo и Halo Reach - недавно опубликовал в Twitter селфи с участием Джен Тейлор и Джозефа Стейтена. Каждый из этих людей известен своей работой над Halo - и картина выглядит как воссоединение оригинального таланта Halo: композитора О'Доннела,
Это было бы интересным решением, но достаточно ли хорошо, чтобы купить эту консоль для него?
Это было бы интересным решением, но достаточно ли хорошо, чтобы купить эту консоль для него? Я не уверен Подобные возможности наконец-то предлагает тандем, состоящий из PlayStation 4 и PlayStation Vita или ПК и консоли Nvidia Shield. Хотя я очень жду новой консоли Nintendo, я не могу оставить впечатление, что японская компания может пересчитать. Трудно представить решение, которое лучше, чем очки виртуальной реальности. И такое оборудование появится в предложении конкурса. Об этом свидетельствуют
Позволят ли они террористу убежать, чтобы последовать примеру, или устранить цели против повестки дня миссии?
Позволят ли они террористу убежать, чтобы последовать примеру, или устранить цели против повестки дня миссии? Требовательные решения являются сложными и многие. Революционная система взаимодействия - с помощью альфа-протокола «Ripple Effect» игроки могут взаимодействовать с союзниками и врагами различными способами. Их выбор будет динамически менять сюжетную линию и открывать новые миссии, оружие и альянсы. Complete Choice of Combat Style - Арсенал оружия с множеством настраиваемых
Вам это нужно, чтобы привлечь трафик на сайт?
Вам это нужно, чтобы привлечь трафик на сайт? Может быть, не так много тогда. В заключение я скажу, что бренды должны абсолютно рассчитывать на возможность зарезервировать имя пользователя на каналах; это предотвратит попадание его в злые руки - и удержит его, если на самом деле вы решите однажды заняться там деятельностью. Но думать, что нам нужно прыгать в горло пользователя при каждой возможности, даже если это не имеет смысла, - это просто пустая трата ресурсов.
Хотите, чтобы это было заморожено?
Хотите, чтобы это было заморожено? Хотели бы вы купить чашку памяти [ sic ]? Вам нужна минута? »Он сказал это все, не моргая ни разу, повторяя заученную речь, как будто это был уже пятый раз, когда он говорил другому человеку, а не стенам, которые окружали его во время его смены. Я тихо отскочил, но не прежде, чем ответить: «Нет, спасибо, я прямо». Опять не моргая. У моего магловидного юмора здесь не было дома.
Дерьмо вербаггтер, или просто ничего для тебя?
Дерьмо вербаггтер, или просто ничего для тебя? После восстановления, название возвращается в Steam, и вы снова получаете свой кислый заработанный Моне. Важно: так называемые «возвраты» действуют только в течение первых 14 дней после покупки, и только если вы не играли в игру более двух часов! Всю информацию о возвратах Steam можно найти в комплекте здесь , 3.) Установите себе фиксированный

КАКИЕ?
Хочу ли я присоединиться?
Я переписываюсь, говоря ему У меня были приключения на выходные Но не возражаете, если я подожду, пока вернусь?
Зачем?
Я не богатый, я не красивый, как я могу добиться успеха?
Месяца?
Те, кому пришлось платить за учебу, работая или имея стипендию?
И как мы конкурируем с красивыми, богатыми детьми с «картошкой» или «подключенными»?
Почему история El Secreto не приходит ко мне так легко?
Почему у меня нет тысяч инвесторов, которые хотят потратить миллионы долларов на предпринимательский проект?