Хеффаклюмпен о монетизации Артефакта: «Valve буквально объединила лучшие вещи из Hearthstone и Magic»

Во второй части нашего интервью с Джоэлом «Heffaklumpen» Ларссоном мы обсудили механизм монетизации Артефакта, сравнили их с конкурирующими продуктами и обсудили, насколько далеко может пройти карточная игра Valve.

Вы можете прочитать первую часть нашего интервью, посвященного будущему Heffaklumpen в киберспорте Прямо здесь ,

* * *

Вы были ветераном карточных игр вот уже почти десять лет, поэтому я хотел поговорить с вами о двух основных темах, касающихся жанра. Первый - это монетизация, и я хочу начать здесь:

Можно с уверенностью сказать, что Артефакт не был действительно встречен аплодисментами, когда были раскрыты первоначальные планы монетизации. Что вы думаете обо всей установке, которую создали Valve? Это хорошо? Можно ли это улучшить?

Я искренне считаю, что их модель и система, а также то, насколько она дешева по сравнению с Magic, которая имеет аналогичную модель, невероятна. На самом деле нет такой карточной игры, которая бы делала то же самое. Valve буквально вобрал в себя лучшие вещи от Hearthstone и Magic, имея вторичный рынок, на котором вы можете ликвидировать свои активы, имея при этом возможность указать, какие карты вам нужны.

Я думаю, что причина, по которой многие люди расстроены, исходит из разных кросс-жанровых аудиторий, которые не привыкли к такой модели экономики. Они привыкли платить установленную цену за игру. Но если вы сравните его с Call of Duty, он будет стоить $ 60. Артефакт стоит 20 долларов. Вы можете продать карты из колоды примерно за 7-8 долларов, так что это уже игра за 10 долларов. И тогда вы можете играть в бесконечные казуальные режимы.

И даже если вы хотите углубиться в игру, покупка конкретной колоды не требует больших затрат. Конечно, Топор стоит 15 долларов, а Дроу - 10 долларов, а остальные карты стоят 0,5-1 доллара. Даже если это красно-зеленая колода, это стоит 25-30 долларов.

Я искренне думаю, что их модель и система и то, насколько она дешева по сравнению с Magic, у которого есть подобная модель, просто невероятны.

Я решил попробовать черно-красное агро Hoej, и это стоило мне около $ 28, что, я думаю, любой, кто раньше играл в карточную игру, скажет, что это не деньги.

Да, сравните это с Magic, где конкурентоспособные колоды стоят 600 долларов. И это только одна колода. Я купил всю коллекцию Артефактов за 125 долларов, и учтите, что мне также пришлось покупать колоды карт для турнира. Вы можете указать, какие карты вы хотите купить, и в итоге вы получите остаток от хранителей, которые более ценны, чем фактическая покупка колоды.

Большая часть негатива также исходит из неправильного представления о том, когда выйдет бета-версия и будет нечестной. И тогда это закрутилось.

Мнение: монетизация Артефакта - не его проблема

Вы пришли из игры, которая была печально известна своим вторичным рынком карт, который часто сильно раздут. Разработчики артефактов и Ричард Гарфилд, в частности, выразили свое намерение сдержать такие рыночные взрывы. Как вы думаете, это лучший способ контролировать это?

Да, Ричард Гарфилд ненавидит, что в Магии такой большой вторичный рынок.

Я не знаю, я не уверен. Я не уверен, что вам нужно [контролировать это]. Это зависит от того, сколько игроков. В ротации всегда будет больше карт, в зависимости от количества игроков. В какой-то момент будет так много Топоров. Единственный способ, которым эти вещи будут более дорогими, - это если люди покупают много карт, всем нужны топоры, тогда люди перестают играть, выходит новый набор, и в какой-то момент создается новый формат, такой как Modern, и всем снова нужны топоры.

Это способ увеличить цену карты, но я думаю, что это займет много времени, прежде чем это произойдет. Я чувствую, что это должен быть простой способ контролировать это. Я также думаю, что такие цены сложнее сравнивать с Магическими картами, потому что есть другой тип сбора стоимости в бумажных Магических картах. Люди не будут оглядываться на свой фотоальбом карт Артефактов. [смеется] Единственная причина, по которой цифровые карты так много стоят, заключается в том, что они могут быть перенесены в реальные, подлежащие выкупу карты Magic, которые имеют такую ​​ценность.

[смеется] Единственная причина, по которой цифровые карты так много стоят, заключается в том, что они могут быть перенесены в реальные, подлежащие выкупу карты Magic, которые имеют такую ​​ценность

Я полагаю, вы пытались поиграть на MTG Arena. На самом деле, это была одна из игр, которая была широко освещена в обсуждении монетизации об Артефакте. Что Wizards пытается сделать, есть много вещей, которые делает Artifact: хранит черновики, строит события с призами и т. Д. Кроме того, MTG Arena более гибка в своих вступительных взносах, предоставляет как реальные, так и внутриигровые варианты валюты для введите эти события, в отличие от Артефакта.

Однако в то же время, как и в случае с Hearthstone, коллекция карт MTG Arena не имеет такой же ценности, как коллекция Artifact, как мы уже упоминали. Считаете ли вы, что две игры могут чему-то научиться друг у друга с точки зрения практики монетизации, или одна из них строго лучше другой?

Это сложный вопрос. Я чувствую, что Магия долгое время пыталась стать как киберспорт, как и другие, пытаясь попасть на этот рынок.

Пока рыночная стоимость карт не слишком высока - например, сделав так, чтобы игра в колоды Tier 1 в Magic online стала высоким входным барьером для входа в игру - я чувствую, что возможность ликвидировать ваши коллекции будет лучше для игрок большую часть времени. Я чувствую, что будет больше эмоций в открытии хороших карт и осознании того, что они имеют реальную ценность.

Пока доллары Steam сохраняют ценность, чему будет помогать Артефакт, и они близки к почти 1: 1 значению к реальным долларам, это поможет Valve и Steam в долгосрочной перспективе.

Я чувствую, что это супер умно и для Steam, верно? Знаете, в основном они сделали PayPal в игре? Пока доллары Steam сохраняют ценность, чему будет помогать Артефакт, и они близки к почти 1: 1 значению к реальным долларам, это поможет Valve и Steam в долгосрочной перспективе.

Допустим, вы хотите ликвидировать свои карты в Артефакте. Вы продаете свои карты за доллары Steam, а затем, возможно, найдете кого-то, кто хочет купить все ваши доллары Steam по обменному курсу 0,95. Вы можете выставить бесполезный предмет на рынке за огромные деньги, и тогда этот человек купит его, и вы сможете перевести деньги таким образом. Пока это возможно, эти деньги будут продолжать циркулировать по рынку Steam, что хорошо для них.

Или сказать, что кому-то надоедает Артефакт. Они говорят: «Хорошо, я собираюсь ликвидировать свои активы», и тогда есть большая вероятность, что они снова войдут в систему. Они скажут: «Я думаю о покупке этой игры. Если я продам все свои карты, то могу купить и это ».

Вторичный рынок в магии отличается. Когда люди продают свои карты

Они не говорят: «Я собираюсь купить книги по D & D».

Точно, они не собираются покупать игрушку Hasbro Transformers. Это не вещь. Вы получаете реальные деньги, а затем делаете с ними все, что хотите. С Artifact все по-другому, и я думаю, что это гений, если честно. Если это станет гением для Steam и Valve, игра только выиграет от этого. Они будут вкладывать больше ресурсов, турниры будут больше. Я думаю, что игроки заметят, хорошо ли Artifact для компании, как это сделал Hearthstone для Blizzard.

Статьи по Теме:

Хеффаклумпен: «Как игра Valve, потенциал киберспорта [Артефакта] невообразимо больше, чем когда-либо в Магии».

Похожие

Лучшие бесплатные игры на Android часть 2
Лучшие инди-игры на PSVita (и не только)
* На самом деле, в этом списке нет игры только для этой консоли, поэтому, если у вас ее нет, вы обязательно найдете продукцию на ПК или на стационарных консолях. Смотрите также: ПСП и ПСВ - за кулисами посмертной славы На самом деле Minecraft сегодня не является инди-игрой, но все началось как самостоятельная игра, так что ... Вам не нужно
... ие от 7 июля 2016: TmarTn теперь потемнел, поскольку его адвокаты сообщают, что больше не будет комментарие...
... ие от 7 июля 2016: TmarTn теперь потемнел, поскольку его адвокаты сообщают, что больше не будет комментариев. Между тем, Valve находится под огнем в связанном случае, поскольку другой адвокат обвиняет Гейба Ньюэлла в том, что он позволил экосистеме «нелегальных азартных игр» процветать вокруг CS: GO. TmarTn выпустил видео с извинениями прошлой ночью, хотя с тех пор оно было удалено. Само видео не дало никаких ответов, поскольку звезда YouTube избежала решения любых
Топ 50: Лучшие онлайн игры - Рейтинг 2017 • Страница 7 • Eurogamer.pl
На следующей странице списка лучших флэш-браузерных игр мы призываем вас обратить особое внимание на потрясающую гоночную игру Neon Race 2. Поддерживаемую в футуристическом климате, напоминающую произведения многолетних известных компьютеров Amiga. Мы призываем всех поклонников легендарного Lotus играть. Вы видели это раньше? Ничего интересного? выбрать шесть игр случайным образом ,
Тест производительности Far Cry 5 для ПК - адекватные графические требования
... вещи неизменны - налоги, смертность и производственные схемы Ubisoft, которые в случае с Far Cry нам удалось подробно изучить за десятилетие, так как французский гигант управляет развитием бренда"> Некоторые вещи неизменны - налоги, смертность и производственные схемы Ubisoft, которые в случае с Far Cry нам удалось подробно изучить за десятилетие, так как французский гигант управляет развитием бренда. Некоторые консервативные политики отражают, другие гарантируют, что продукт соответствует
Скины War Thunder: лучшие пользовательские камуфляжи для ваших танков и самолетов
... изобрела скины War Thunder: чтобы вам не приходилось кататься или лететь в бой, выглядя измученными и тоскливыми. Скины War Thunder работают совершенно иначе, чем игровые модели камуфляжа танков и самолетов, так как они изменят только внешний вид вашего транспортного средства; другие игроки не увидят ваш инкрустированный диамантом Т-34 на горизонте, они просто увидят обычный зеленый шарик. Не знаете, с чего начать игру с последней партией танков? Ознакомьтесь с
Лучшие сказки и книги для детей
17 сказок и книг для детей, которые мы любим читать дома Обзор нашей домашней библиотеки, из которой мы выбрали лучшие сказки и книги для детей. В связи с приближением Дня защиты детей (медленно, но, тем не менее), и я уже получил несколько вопросов о настольных играх и детских книгах, которые я рекомендую, я решил создать две отдельные записи на эту тему. Итак, начнем с книг, потому что игры уже были немного рекомендованы. Вот часть нашей домашней библиотеки,
Лучшие игры 2014 года от польских разработчиков • Eurogamer.pl
... ие итогов прошлого года не может состояться без создателей игр - людей, которые делают наше хобби таким красивым. Мы связались с местными артистами и попросили указать наиболее интересные произведения 2014 года. Несмотря на сжатые сроки и хроническое отсутствие свободного времени, мы получили интересную комбинацию. С сегодняшнего дня мы начинаем нашу серию рождественских публикаций. Вскоре вы узнаете результаты голосования читателей Eurogamer.pl, а также выбор редакции. В ближайшие дни
Лучшие «консольные» игры для iPhone, iPad и Android
... Hearthstone (какими бы забавными они ни были), есть некоторые из лучших мобильных игр, которые стремятся к консольному качеству. Проблемное состояние мобильных игр Мобильные платформы могут обладать мощью для качественных игр, но экосистема сейчас находится в трудном положении с экономической точки зрения. Когда-то вы
Я не богатый, я не красивый, как я могу добиться успеха?
Я красивый? Я богат? Я добился успеха? Не делайте ошибку, потому что реальность есть реальность. Кто бы ни родился красивым - если он тоже лучше - и с удачей, уверен в части успеха! Также верно, что Есть богатые и красивые с глупостью, которая смущает, но с деньгами, оставшимися у них не будет как с этим сойти. Но как насчет остальных из нас, кто нормальный, из группы

Комментарии

Кому нужен Hearthstone?
Кому нужен Hearthstone? Должен купить! ссылка: https://store.steampowered.com/app/646570/Slay_the_Spire/ Frost Punk «Выживание общества» - это то, что 11-битные студии называют своей последней игрой «Frostpunk», которая по крайней мере столь же безрадостна, как и их предыдущий шедевр «This War of Mine». В ледяное время конца вы строите последнюю гавань человечества - и вам приходится принимать
Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игроки не всегда могли пройти «Эй, ты хочешь посмотреть на мои вещи?
Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игроки не всегда могли пройти «Эй, ты хочешь посмотреть на мои вещи?» квест. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда не могли вызвать лошадь после квеста Fencing Lessons. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в квесте «Охотник за мусором: школьный механизм гадюки» ворота в мавзолей были заблокированы. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать Знаки или мечи после кулачного боя на Розмари и Тимьяне

Что вы думаете обо всей установке, которую создали Valve?
Это хорошо?
Можно ли это улучшить?
Как вы думаете, это лучший способ контролировать это?
Я чувствую, что это супер умно и для Steam, верно?
Знаете, в основном они сделали PayPal в игре?
Вы видели это раньше?
Ничего интересного?
Не знаете, с чего начать игру с последней партией танков?
Я красивый?