Мод, который поддерживал STALKER в живых • Eurogamer.net

Сколько игр может претендовать на то, что у них все еще есть преданные поклонники, спустя 10 лет после их выпуска? Что еще есть у фанатов, которые придумывают новые моды для изменения и добавления в игру? STALKER: Shadow of Chernobyl - определение классической культовой видеоигры. Этот странный украинский шутер на выживание для некоторых лучший жанр, который когда-либо видел. Но его аудитория не была поощрена к существованию после выпуска игры. Поклонники следили за развитием STALKER в течение многих лет, прежде чем он в конечном итоге вышел в 2007 году. За это время они увидели различные его версии, каждая из которых содержала множество областей и мутантов, которые так и не попали в финальную игру.

Тень Чернобыля запущена в целом позитивно. В то время как изобилует ошибками и не хватает блеска, амбиции игры и образцовая атмосфера просвечивают. Это привлекло самых страстных фанатов и управляло двумя продолжениями в форме Чистого Неба и Зова Припяти. К сожалению, в 2011 году разработчик GSC Game World был распущен, и с тех пор в сериале больше нет записей.

Мод-сцена для STALKER, однако, только продолжает расти. Есть многочисленные гигантские усилия, которые переделывают почти каждый аспект игр и добавляют многочисленные новые функции. Хотя все они разделяют любовь к STALKER, то, что они хотят от него, значительно варьируется. Некоторые хотят более реалистичного, более реалистичного опыта, подобного тому, который предлагает хваленый мод Misery. Некоторые просто хотят более интересного симулятора погоды с отличным модом Atmosfear, превращающим игровую атмосферу в нечто более разнообразное.

Тем не менее, для некоторых поклонников их мысли оставались любопытными относительно того, что могло бы быть, об игре, которую они видели за эти годы, но никогда не были в состоянии играть. Это та вещь, которая захватывает воображение, но редко становится чем-то большим. Но для преданных фанатов Dezowave, то, что могло бы стать, стало проблемой. Эта команда моддеров начала работать над масштабным проектом, отдельным модом, воссоздающим версию Shadow of Chernobyl, которая продолжала привлекать их любопытство.

Они назвали это Потерянная Альфа ,

Сколько игр может претендовать на то, что у них все еще есть преданные поклонники, спустя 10 лет после их выпуска

Загадочная зона продолжает очаровывать фанатов.

«После выхода игры мы присоединились к форумам и начали обсуждать сокращенный контент», - говорит нам Золтан Мункачи, венгерский руководитель Dezowave.

«Мы работали над Priboi Story [другой мод STALKER] еще в 2007/2008 годах, и в то же время я проводил некоторые исследования с партнером, который позже присоединился к нам (его прозвище было Loxotron). У нас были свои собственные связи с GSC, они отправили их по почте. и имел их на icq [приложение чата].

«У нас было много концепций, которые мы создали еще до Lost Alpha, в основном для второго эпизода Priboi Story, но наша команда не могла работать над двумя разными проектами одновременно, поэтому мы решили пойти на новый, свежий материал». Так родилась Lost Alpha. "

Воссоздание игры, которая никогда официально не существовала, было немалым подвигом. Dezowave пришлось использовать многочисленные ресурсы для справки.

«У нас было много экранов и видео», - объясняет Мункачи. «Мы начали переделывать области, используя эти собранные изображения. Это был долгий процесс. Наш Мертвый город стал в три раза больше, чем урезанный вариант, и это верно для всех наших переделанных уровней. Мы просто использовали наше воображение, так как мы этого не делали. знать интерьеры этих зданий. "

Dezowave закончил тем, что прошел лишнюю милю все же. «Мы моделировали все самостоятельно до 2010 года, когда мы получили доступ к резервным копиям сервера GSC, которые содержали все их объекты с 2001 по 2009 год, и множество вкусностей», - рассказывает Мункачи.

«Нам повезло из-за этого».

Вы можете взглянуть на здание уровня Dezowave Вот.

Вы можете взглянуть на здание уровня Dezowave   Вот

Даже незнакомые монстры были вырезаны из игры.

Это были не только старые районы, которые были возвращены к жизни либо. Оружие было повторно использовано с использованием старых текстур на финальных моделях. Большинство мутантов тоже были в игре - только маленький карлик и желтый «карлито» не были. В 2010 году Dezowave обнаружил маленького карлика в резервных копиях GSC и воссоздал анимацию, чтобы он работал в Lost Alpha. Желтый «Карлито», он же первый вариант «бурера», был сделан с нуля.

«Он выглядит почти на 1: 1 таким же, как и старая версия, - говорит Мункачи, - которая, вероятно, существовала только в течение короткого периода времени, поскольку ее первоначальная модель была перезаписана более поздним вариантом бурера».

Конечно, мода на восстановление не помешала Lost Alpha идти на уступки времени и ресурсам. Дезоваве пришлось вырезать модуль навыков из КПК и два уровня, которые не были закончены. Но обе карты разрезов не являются большой потерей - они ссылаются на неизданные тестовые карты GSC, которые были только прототипами.

«Мы нашли эти черновые текстуры и модели местности, поэтому начали их перестраивать. Надеюсь, они появятся снова в ближайшем будущем», - говорит Мункачи.

Дополнительное стремление Dezowave заключалось в расширении содержания сюжета «Тени Чернобыля», но, к сожалению, это так и не было реализовано.

«Мы хотели показать, как Стрелок встретил своих товарищей (Призрак, Клык, Гид) и показать свою первую встречу на севере. Это был хороший план, но у нас не было достаточно помощи, чтобы воплотить его в жизнь, поэтому нам пришлось бросить Это."

Потерянная Альфа также является значительным графическим пересмотром.

«Затерянная альфа» звучит как не мод, а скорее полноценная игра (Dezowave's страница группы показывает, сколько людей было вовлечено в разработку) - и в какой-то момент GSC Game World подумал о том, чтобы сделать его официальным, премиальным дополнением к Shadow of Chernobyl. В этом мире порядков прекращения и воздержания это была огромная редкость. Однако случилась катастрофа. В 2014 году некоторые из тестировщиков Lost Alpha слили публике текущую сборку - сборку, которая пострадала от множества ошибок, разрушающих игру. Мало того, что это оставило мечту Dezowave об официальном выпуске в клочья, разработчики столкнулись с волной негатива от тех, кто не смог понять, что им никогда не предназначалось играть в эту версию мода. Члены команды выпали. Казалось, что надпись была на стене для Lost Alpha.

Dezowave, настроенный на продолжение работы, все равно продвинулся вперед, отчаянно создав патчи, чтобы получить утечку сборки Lost Alpha в играбельном состоянии. Именно в этот момент родился Developer's Cut.

«Пока мы работали над четвертым патчем, а именно 1.3004, нам становилось все яснее, что нам нужно было выпустить Developer's Cut, потому что контент, который мы планировали, был просто больше, чем патч», - говорит Мункачи.

Новый лейбл мог бы подавить поток негатива, связанный с игрой, и заверить фанатов, что это будет полная и отточенная версия игры. Это также позволило бы Dezowave дать Lost Alpha запуск, который, по его мнению, заслуживал проект.

Это также позволило бы Dezowave дать Lost Alpha запуск, который, по его мнению, заслуживал проект

Lost Alpha - лишь одна из многих значимых модов для игры.

Спустя почти три года после непреднамеренного выпуска Lost Alpha, версия Developer's Cut вышла в апреле 2017 года. Параллели между этим громким модом и игрой, на которой он основан, поразительны: в конце декабря 2003 года, сборка GSC Game до альфа-версии Мировой STALKER просочился в одноранговые файлообменные сети. Это была версия игры, которая никогда не предназначалась для широкой публики. Финальная версия STALKER была выпущена четыре года спустя. Это почти как если бы STALKER, казалось бы, теперь бездействующая привилегия, проклята.

Для Dezowave, однако, это дело выполненной работы. «Если мы хотим сравнить Lost Alpha с нашими требованиями, то да, это близко, очень близко к этому», - говорит Мункачи. «Если мы хотим сравнить его с первоначальными планами GSC, он не совсем близок, но содержит много аспектов».

Теперь будущее Dezowave кажется неясным. С небольшим количеством участников группа, кажется, настроена рассеяться на ветер. «Большинству из нас уже за 30, некоторым из нас даже за 50, и мы все сидим в разных странах с разными часовыми поясами», - говорит Мункачи.

Серия STALKER является редкостью, но ее преданная фанатская база полна решимости сохранить игру в живых. Это определение, с которым конкурируют только огромные сообщества Скайрима. «Потерянная Альфа» - это всего лишь последняя попытка изменить опыт серии. У всех поклонников есть свое представление о том, что делает STALKER игрой, но независимо от проекта, когда дело доходит до STALKER, результаты всегда впечатляют.

Похожие

Анализ эффективности: Ведьмак 3: Дикая Охота • Eurogamer.net
Ведьмак 3 - это бурный успех в критической сфере, и, несмотря на некоторые грубые технические моменты это одна из лучших ролевых игр этого поколения на сегодняшний день. Тем не менее, PlayStation 4 и Xbox One каждый бросает мяч в свои игры, особенно когда речь идет о предмете производительности.
Умирающий свет: Следующее - Побочный квест: Łubudu-Bum-Bum-Gruch • Eurogamer.net
Вы можете получить квест во время исследования игрового мира после завершения основной миссии «Конгрегация», и вы получите по радио сообщение о самолете, разбитом в центре карты, крушение которого будет хорошо изучено, потому что кто-то может пережить катастрофу.
Nintendo просто удивила своим обновлением Switch Online • Eurogamer.net
... видим новый набор игр NES, добавленных к сервису Switch Online от Nintendo, к которому присоединились Metroid, Mighty Bomb Jack и Twinbee - и появилась неожиданная «четвертая» игра в форме Gradius SP, нового витка классической игры Konami. стрелок.
World of Warcraft Classic неотразим от современных WOW • Eurogamer.net
... net/articles/2013-10-29-games-of-the-generation-world-of-warcraft"> ранее описывалось как «пустое пространство засушливых лугов, малонаселенных скучными квестами и печально известных среди игроков Орды, для которых это было ранним уровнем прокачки, для навязчивых набегов Альянса и чата, заполненного малограмотными неофитами. Это было волшебно ». Blizzard, возможно, не выбрал лучшую зону для разжигания ностальгии, а затем исказил бы правду о том, насколько скучной может быть игра.
Моддеры воссоздавая STALKER в Cryengine 2
Смелая российская мод-команда поставила перед собой задачу перенести весь ужас выживания GSC, STALKER, в более совершенный движок Crysis. Проект называется Cryzone - Sector 23, и этого достаточно, чтобы команда выпустила видео о моде в действии. Вы найдете видео,
Нинтендо загрузил ПЗУ Mario и продал его нам? • Eurogamer.net
Позиция Nintendo в отношении эмуляции всегда была жесткой. Что касается компании, если вы загружаете и играете в игры из неофициальных источников, вы - программный пират. «Это так просто и не открыто для дискуссий» говорит свой корпоративный FAQ. И все же, вот вещь. Если вы загрузите версию Super Mario Bros. для Wii с помощью виртуальной консоли, есть основания полагать, что Nintendo действительно смогла
Патч для Ведьмака 3 Xbox One X доставляет в пиках • Eurogamer.net
Улучшенный патч для Xbox One X от Witcher 3 дает нам больше, чем мы ожидали. В этом обновлении добавлены две новые опции: режим 4K, в котором упор делается на частоту 3840x2160 со скоростью 30 кадров в секунду, а также динамическое масштабирование разрешения для обеспечения стабильного игрового процесса. Но настоящим сюрпризом является включение режима производительности, который отдает приоритет игровому процессу со скоростью 60 кадров в секунду, хотя и с гораздо меньшим количеством пикселей.
Поклонник Xbox говорит, что мем-мем уничтожил его 12-летнего игрока • Eurogamer.net
... ворит, что его 12-летний геймертаг был уничтожен из-за мема-лигмы. Redditor CaptainOfAwesome взял в г / xboxone жаловаться после того, как его тег игрока был изменен. Тег игрока CaptainOfAwesome - Ligma, который, по его словам, он использовал со времен Halo 2 на оригинальном Xbox. Он придумал имя для персонажа, созданного в первых Guild Wars, под названием Ligma Rensin,
CS: GO - контроль отдачи • Eurogamer.pl
Мы будем проводить большую часть времени в стрельбе по CS: GO. Поэтому нечего скрывать, что уровень нашей игры зависит от наших навыков удара. По этой причине начальные совпадения в производстве Valve могут показаться разочаровывающими. Легко заподозрить оппонентов в использовании вспомогательных программ или в мошенничестве. На самом деле, это обычно совсем другое, игроки просто лучше контролируют свое оружие, чем мы. Есть много видов оружия, которые вы уже испытали. Оборудование
Minecraft: Pocket Edition 2 так же бесстыдно, как игры в App Store. • Eurogamer.net
... eurogamernet-1" alt="ОБНОВЛЕНИЕ 01/01/2016 13:40: Minecraft: Pocket Edition 2 был удален из App Store по понятным причинам"> Minecraft: Pocket Edition 2, как он появляется в App Store. Я наткнулся на это, просматривая г / Игры subReddit. Пользователь обнаружил игру, указанную в платном чарте App Store в США, - на четвертом месте. Название приложения
Уорнер обвиняется в отказе от игроков в ПК Mortal Kombat X • Eurogamer.net
Издателя видеоигры Warner обвиняют в том, что он отказался от клиентов, которые купили Mortal Kombat X после того, как он подтвердил, что основной загружаемый контент не будет выпущен для этой версии файтинга. Вчера Уорнер объявил Mortal Kombat XL расширенная версия Mortal Kombat X, которая включает в себя весь загружаемый контент, выпущенный до сих пор, а также предстоящий Kombat Pack
Сколько игр может претендовать на то, что у них все еще есть преданные поклонники, спустя 10 лет после их выпуска?
Что еще есть у фанатов, которые придумывают новые моды для изменения и добавления в игру?