World of Warcraft Classic неотразим от современных WOW • Eurogamer.net

Когда я впервые запустил демо-версию World of Warcraft Classic пару недель назад - когда BlizzCon был еще в самом разгаре и серверы были заняты - общий канал чата был заполнен ностальгическим тоской. Людям нравилось это воссоздание великой многопользовательской игры, и они сетовали на то, чем стал WOW за 14 лет с тех пор. Кто-то праздновал свободу от тирании уровней предметов. Кто-то упомянул приглушенный звуковой дизайн, отметив, что они могли слышать каждый шаг и звон своей кольчуги. Кто-то еще вспомнил, как в то время сообщество было намного дружелюбнее, в гораздо меньшей степени.

Я люблю современный WOW, но я знаю, что имели в виду эти люди. Для меня ностальгическая сила World of Warcraft около 2005 года настолько сильна, насколько это возможно - по двум причинам. Во-первых, это был один из величайших игровых событий, которые у меня когда-либо были: удивительный, эпический поиск новых открытий, гораздо более мощный для того, чтобы делиться ими с друзьями. Второе - это то, что оно ушло, действительно исчезло и не могло быть воссоздано. До сих пор.

Так что я подошел к своему первому шансу сыграть в WOW Classic с большим волнением и трепетом. Друзья исчезли, и игра собиралась впервые увидеть суровый свет задним числом. Будет ли магия все еще там?

Демо-версия, которая вышла в офлайн в понедельник, началась на 15-м уровне и позволила игрокам Орды, таким как я, выполнять квесты и исследовать The Barrens, которые я ранее описывалось как «пустое пространство засушливых лугов, малонаселенных скучными квестами и печально известных среди игроков Орды, для которых это было ранним уровнем прокачки, для навязчивых набегов Альянса и чата, заполненного малограмотными неофитами. Это было волшебно ». Blizzard, возможно, не выбрал лучшую зону для разжигания ностальгии, а затем исказил бы правду о том, насколько скучной может быть игра.

Первый квест, который я выбрал, заключался в том, чтобы собирать счета у простолюдинов: неуклюжих, нелетающих птиц, которые начинают бой с насмешливым визгом, и которые можно найти толпящимися вокруг Стадий. Сразу же, я сильно упал на грани раннего WOW. Частота выпадения счетов была ужасной - не более 40 процентов - и я, должно быть, убил двух или трех дюжин простых людей со своим охотником, периодически отправляя своего питомца на встречу с ними и перебирая все доступные навыки. (Демонстрация позволила игрокам подняться на несколько уровней, но не обучать новым навыкам.)

Не может быть никакого аргумента, что дизайн квестов и рассказывание историй были лучше в раннем WOW. Они могут быть довольно бедными. Существует огромное количество механической рутинной работы, с бесконечным отбраковкой дикой природы и проблемным местным населением, низким уровнем выпадения и большим количеством убийств, дополняющим уровни с помощью makework. Конечно, вы можете найти грациозные заметки, вроде забавного ссоры между конкурирующими фракциями гоблинов, но они могут часто заканчиваться борьбой с игровыми системами или плохим дизайном. Есть знаменитый квест в Степи, который называется Потерянный в битве в котором вы ищете жену орка по имени Манкрик, не имея ни малейшего понятия о ее местонахождении на обширной игровой площадке, или намека на то, что вы на самом деле искали тело, обычно помеченное как «избитый труп». Почти никто не мог завершить это, не раздражая всех в печально известном канале Чарльза Баренса, задавая вопрос, и то, что должно было быть острым рассказом, рассказывающим о том, как скучная жизнь орка-каравана стала шуткой, стало настоящей шуткой. Этот квест вернулся в WOW Classic - конечно, нефиксированный.

Этот квест вернулся в WOW Classic - конечно, нефиксированный

Поразительно, насколько медленная игра по сравнению с современным WOW, и сколько еще работы она требует. Это имеет смысл, что выравнивание медленнее - тогда уровень ограничения был 60; сейчас 120 - но это еще не все. Бой имеет гораздо более продуманный ритм. Я мог бы поклясться, что глобальное время восстановления всех умений теперь быстрее, но время восстановления отдельных умений определенно больше, и вы можете ожидать, что вы проведете много времени на автоматическую атаку и ожидание. Трупы должны быть разграблены индивидуально. Здоровье и мана восстанавливаются гораздо медленнее, поэтому вы должны делать регулярные перерывы, чтобы есть и пить.

Играя в охотника, я столкнулся со многими системами, которые с тех пор были убраны. Мне нужно было быть осторожным, чтобы не иссякнуть стрелы, и я должен был переключаться между оружием дальнего и ближнего боя в зависимости от расстояния до цели. Мне также пришлось намного больше управлять своим питомцем, как в бою, так и вне его. Его нужно кормить, чтобы он был счастливым, набирал лояльность и наносил максимальный урон. Я отказался от домашнего питомца, который предоставил мне демо, и вместо этого обучил большого кота, но теперь этот питомец находился на несколько уровней ниже меня, что означало, что его нужно было обучать таким жизненно важным навыкам, как Growl (насмешка), и он был неэффективен против мобов, которых я нужно бороться в течение некоторого времени. Все это совершенно чуждо современному геймплею Hunter, поскольку оно было упрощено.

Это хорошо? Этот вопрос доходит до самого сердца WOW Classic и его причины существования, и его не так просто решить.

World of Warcraft, безусловно, намного удобнее, чем когда-либо, но в то время как квесты гораздо более увлекательны, он стал средством, практически без трения, для предоставления сюжетных линий, прогресса и регионального колорита за счет реального игрового процесса. Вне темниц в современном WOW вы почти никогда не умираете, и вам, конечно же, никогда не нужно думать о смене чередования навыков. В демоверсии WOW Classic я был шокирован частой смертью при выполнении простых квестов (а также шоком от длины походов назад к моему трупу). Толпа на один или два уровня выше меня может доставить мне неприятности, определенно группа из двух может, и блуждающий патруль может легко уничтожить меня. Иногда мне приходилось останавливаться и думать, прежде чем войти, проверяя расположение врагов и обдумывая способы отвлечь отставших от группы или использовать полезные навыки, такие как Scare Beast, чтобы выиграть мне немного времени. Я должен был помнить мой уровень маны и счастье моего питомца перед началом боя. Незначительные бафы от созданных патчей или свитков доспехов были, внезапно, весьма ценными.

Это может быть неприятно, но это также может быть весело - действительно весело - весело, как WOW не было долгое время. Это почти выглядело как игра на выживание, и попытка квеста, для которого я был немного недооценен, превратилась в жевательный вызов изобретательности и осторожности. Выравнивание прогресса ощущалось тяжело выигранным. Я не просто испытывал шведский стол знаний на пути к финалу; это была редкая и скупая, как это могло быть иногда, игра.

Blizzard пытается сделать что-то совершенно замечательное с WOW Classic. По-своему, это такой же беспрецедентный проект, как первоначальная перестройка в расширении Cataclysm 2010 года, которое сместило весь оригинальный контент прокачки. Технически это не простая задача, и в ней также есть множество острых проблем курирования. В какой момент удобство превосходит подлинность? Blizzard в основном стремится к аутентичности, за исключением нескольких улучшений пользовательского интерфейса и системы торговли лутом 2008 года. Каков же классический WOW? Это игра на старте? Нет, если бы ни по какой другой причине, кроме этого, не было бы даже конкурирующего мультиплеера; Blizzard по разным причинам остановились на патче 1.12 «Барабаны войны», выпущенном в марте 2006 года.

Это статический снимок игры? Здесь все становится действительно сложно. Если обновления заходят слишком далеко, очевидно, что они перестают быть такими, какими они являются, но ММО без изменений и внутриигровых событий вовсе не ММО. Blizzard будет постепенно продвигать WOW Classic через годичный контент, начиная с марта 2005 года, со временем добавляя поля битвы и новые рейды, сохраняя при этом системы статичными, какими они были на 1.12. В этом отношении WOW Classic редко, если вообще когда-либо, будет идеально соответствовать игре, какой она была на самом деле. (Подробнее о курорте WOW Classic читайте Интересный отчет Берти на BlizzCon .)

В прошлом Blizzard демонстрировала двойственное отношение к возвращению к классическому WOW. На вопрос BlizzCon 2013 о том, рассмотрит ли компания официальные устаревшие серверы, Джей Аллен Брэк - тогдашний ведущий продюсер WOW, а ныне новый президент Blizzard - позорно ответил: « Вы думаете, что хотите этого, но не «Разработчику, конечно, должно быть трудно признать, что фанаты, возможно, захотят отбросить полтора десятилетия того, что он считает улучшением игры. И все же мы здесь: WOW Classic будет запущен в следующем году - Примечательно, что в «World of Warcraft» наступил «выходной» год, когда не ожидается никакого нового расширения. Blizzard либо изменила свое мнение, либо рассчитала, что добавление Classic в сервис станет отличным способом удержать подписчиков и вернуть обратно проигравших игроков.

Дело в том, что я не думаю, что фанаты ошибались, желая этого. Я не хочу отказываться от игры, которой стал WOW, от тысяч изменений, которые он пережил, или от реальных улучшений, которые он извлек. Но я взволнован, чтобы иметь оригинальный WOW назад, бородавки и все. Это другая игра, более суровая, более изнурительная: скорее эпический поход, чем экскурсия с гидом. Я думаю, что это может просто потребовать меня обратно.

Похожие

WoW World of Warcraft частный сервер
Количество ссылок на веб-сайт WoW: 1795 Открывшийся 15 декабря 2018 года наш сервер Wrath of the Lich King версии 3.3.5 предлагает отлаженную и функциональную игровую среду. Наша специфика? PvE-контент, соответствующий порядку выводов, для лучшего игрового опыта! Содержание расширения вечно ПРОГРЕССИВНО. Мы специально настроили
Анализ эффективности: Ведьмак 3: Дикая Охота • Eurogamer.net
... отря на некоторые грубые технические моменты это одна из лучших ролевых игр этого поколения на сегодняшний день. Тем не менее, PlayStation 4 и Xbox One каждый бросает мяч в свои игры, особенно когда речь идет о предмете производительности. Для тех, кто все еще думает, какую консольную версию выбрать, мы можем подтвердить, что обе консоли предлагают детализацию мира, тени,
Умирающий свет: Следующее - Побочный квест: Łubudu-Bum-Bum-Gruch • Eurogamer.net
... net-1" alt="Вы можете получить квест во время исследования игрового мира после завершения основной миссии «Конгрегация», и вы получите по радио сообщение о самолете, разбитом в центре карты, крушение которого будет хорошо изучено, потому что кто-то может пережить катастрофу"> Идите в обозначенную зону и найдите место крушения самолета (рисунок выше) в середине поля. Когда вы подойдете к нему, Фатин и Толга будут говорить с вами - два инженера, известные по базовой версии
Мод, который поддерживал STALKER в живых • Eurogamer.net
... eurogamernet-1" alt="Сколько игр может претендовать на то, что у них все еще есть преданные поклонники, спустя 10 лет после их выпуска"> Загадочная зона продолжает очаровывать фанатов. «После выхода игры мы присоединились к форумам и начали обсуждать сокращенный контент», - говорит нам Золтан Мункачи, венгерский руководитель Dezowave. «Мы работали над Priboi Story [другой мод STALKER] еще в 2007/2008 годах, и в то же время я проводил некоторые исследования с партнером,
Nintendo просто удивила своим обновлением Switch Online • Eurogamer.net
Сегодня мы увидим новый набор игр NES, добавленных к сервису Switch Online от Nintendo, к которому присоединились Metroid, Mighty Bomb Jack и Twinbee - и появилась неожиданная «четвертая» игра в форме Gradius SP, нового витка классической игры Konami. стрелок.
Нинтендо загрузил ПЗУ Mario и продал его нам? • Eurogamer.net
Позиция Nintendo в отношении эмуляции всегда была жесткой. Что касается компании, если вы загружаете и играете в игры из неофициальных источников, вы - программный пират. «Это так просто и не открыто для дискуссий» говорит свой корпоративный FAQ. И все же, вот вещь. Если вы загрузите версию Super Mario Bros. для Wii с помощью виртуальной консоли, есть основания полагать, что Nintendo действительно смогла
Патч для Ведьмака 3 Xbox One X доставляет в пиках • Eurogamer.net
... от Witcher 3 дает нам больше, чем мы ожидали. В этом обновлении добавлены две новые опции: режим 4K, в котором упор делается на частоту 3840x2160 со скоростью 30 кадров в секунду, а также динамическое масштабирование разрешения для обеспечения стабильного игрового процесса. Но настоящим сюрпризом является включение режима производительности, который отдает приоритет игровому процессу со скоростью 60 кадров в секунду, хотя и с гораздо меньшим количеством пикселей. На бумаге последний выпуск
Поклонник Xbox говорит, что мем-мем уничтожил его 12-летнего игрока • Eurogamer.net
... net-1" alt="Игрок Xbox говорит, что его 12-летний геймертаг был уничтожен из-за мема-лигмы"> Источник изображения Imgur. Несколько месяцев назад Лигма начал получать сообщения на Xbox от людей, говорящих о «какой-то болезни». «Вопрос о том, болел ли я. Вопрос о том, заболел ли я другими людьми. Ссылки на неисчислимые части тела, которые могут или не могут быть больны». Оказалось, что это связано с тем, что слово «лигма» является мемом. Лигма является
Чего ожидать от World of Warcraft в 2018 году
Прошлый год был одним из лучших в World of Warcraft. В то время как Легион прибыл в конце 2016 года и быстро завоевал наши сердца своими великолепными зонами и великолепными новыми системами, такими как подземелья «Mythic +», 2017 год стал годом, когда расширение действительно вступило в свои права. Благодаря двум крупным обновлениям, добавляющим
CS: GO - контроль отдачи • Eurogamer.pl
Мы будем проводить большую часть времени в стрельбе по CS: GO. Поэтому нечего скрывать, что уровень нашей игры зависит от наших навыков удара. По этой причине начальные совпадения в производстве Valve могут показаться разочаровывающими. Легко заподозрить оппонентов в использовании вспомогательных программ или в мошенничестве. На самом деле, это обычно совсем другое, игроки просто лучше контролируют свое оружие, чем мы. Есть много видов оружия, которые вы уже испытали. Оборудование
World of Warcraft теперь можно скачать бесплатно
WORLD OF WARCRAFT теперь можно загрузить бесплатно для всех, кто этого хочет. Тем не менее, 14-летняя многопользовательская онлайн-игра не становится бесплатной - она ​​все равно потребует от игроков уплаты абонентской платы за прохождение персонажа после первых 20 из 110 уровней игры.

Комментарии

Monster Hunter: World - отличный пример, и я так рад, что сериал на ПК - интересно, закончится ли массовое расширение в следующем году в нашей оценке игр года?
Monster Hunter: World - отличный пример, и я так рад, что сериал на ПК - интересно, закончится ли массовое расширение в следующем году в нашей оценке игр года? Судьба 2 а также Vermintide 2 В этом году также предоставили блестящий опыт сотрудничества. Все еще может быть трудно собрать вместе пятерых людей, чтобы совершить набег, или даже троих вместе вечером, чтобы разбить

Будет ли магия все еще там?
Это хорошо?
В какой момент удобство превосходит подлинность?
Каков же классический WOW?
Это игра на старте?
Это статический снимок игры?
Наша специфика?
Нинтендо загрузил ПЗУ Mario и продал его нам?
Monster Hunter: World - отличный пример, и я так рад, что сериал на ПК - интересно, закончится ли массовое расширение в следующем году в нашей оценке игр года?