Знай свои знания: эволюция NPC от классического WoW до The Burning Crusade


NPC в классическом World of Warcraft
Когда World of Warcraft был впервые представлен, не ожидалось, что он взлетит так же быстро, как и раньше. Игрокам нравилось ощущение мира и неповторимый колорит квестов и исследований, а также им нравились дерзкие неигровые персонажи, скрывающиеся здесь и там. Было ли это сумасшедшая кошка в ее изолированной лачуге в Элвиннском лесу или странном продавец тараканов Скрываясь под лестницей в Подгороде, NPC, казалось, жили собственной жизнью. ... вроде, как бы, что-то вроде.
Основная проблема с ванильным WoW заключалась в том, что, хотя NPC вдыхали жизнь в города, где игроки проводили много времени, эти NPC никуда не делись и не делали ничего, кроме этого. маленький Донна вечно преследуемый Уильям вокруг для ее куколки; Каргат Экспедиционный корпус в Каргате сделал постоянный круг по периметру лагеря. Но на самом деле ничего не произошло. Для новых игроков, впервые заходящих в Азерот, эти NPC были глотком свежего воздуха, но со временем они начали терять блеск.

Реджинальд Виндзор Реджинальд Виндзор а также Великий Маскарад , Вместо того, чтобы быть просто статичным NPC, Виндзор путешествовал с игроком, до некоторой степени. Игроки сначала нашли Виндзор, заключенного в тюрьму в Глубинах Черной горы. Рейд отряда Черного Железа устроил засаду на его отряд, пока они исследовали Орков Черной горы в этом районе. В игре игроков отправляют на поиски Виндзора - но бедняк ужасно подавлен. Его записи были потеряны, и их больше никогда не найти, Виндзор не собирался никуда идти.
То есть, пока игроки не вернулись в Blackrock Depths и не нашли Скомканная нота , Возвращая записку Виндзору, он очень обрадовался, и, обнаружив еще несколько фрагментов информации, Виндзор почувствовал себя достаточно бодрым, чтобы выйти из тюрьмы. После освобождения Виндзор вылетел к воротам Штормграда, попросив игроков встретить его там.
То, что произошло затем, было одним из отличительных моментов ванильного WoW . Реджинальд Виндзор попросил игроков сопроводить его через город в Крепость Штормграда. Внезапно, NPC ожили. Когда Виндзор пробирался через город, охранники упали на колени; Виндзор и Генерал Маркус Джонатан поделились обменом, и, прежде всего, возмущенные вопли Леди Катрана Престор можно было услышать.

Финальное противостояние в тронном зале было все о Болвар Фордрагон и его героическая борьба с дюжиной драконьих, но это был Реджинальд Виндзор, который оставил последнее впечатление. Смертельно раненный, Реджинальд с трудом вздохнул, пытаясь победить Ониксию в ее логове и раз и навсегда покончить с двуличностью Престора. Хотя Виндзор умер, его усилия были не напрасны.
Игроки любили это. Как ванильный WoW- игрок, я не могу адекватно выразить, насколько увлекательным был эскорт Штормграда, чтобы увидеть или принять участие в нем. Это было не просто драматическое противостояние; это был момент, когда все NPC внезапно прекратили то, что они делали, их круговая жизнь прервалась на необычайный момент. В эти несколько минут Штормград внезапно ожил.
Но, как и все хорошие вещи, даже марш Виндзора по столице проходил в свое время. Виндзор должен был отправиться в Штормград; это была его судьба - умереть. И, как и любой другой NPC в Штормграде, Виндзор покорно разыграл свою роль, пешку в бесконечной игре в шахматы.
Пылающий Крестовый Поход
Войдите в The Burning Crusade , первое дополнение World of Warcraft . Внезапно, игроки были отправлены в Запределье, инопланетный мир, полный новых перспектив для исследования и новых NPC, чтобы видеть и взаимодействовать с ними. Драматическим изменением от ванили стало появление города Шаттрат, нейтральной точки в Запределье, где и Альянс, и Орда были одинаково приветствованы его сияющим мастером А'далом.
Но Shattrath City был не просто городом для игроков. Он обеспечил дом для бесчисленных NPC, которые жили своей повседневной жизнью как в верхних шпилях, так и в самых нижних драгах. Игроки сталкивались с именными NPC, продавцами и квестодателями, у которых, казалось, были свои причины приехать в Шаттрат. Только позже игроки поняли, что эти NPC не просто существуют - у них были истории, которые со временем развивались, и патчи продолжались в The Burning Crusade .
Сага о Кро Нитстронг Cro Threadstrong должен быть одним из моих любимых NPC всех времен. Он продавец кожевенной продукции в городе Шаттрат, спрятанный в своем маленьком киоске в Нижнем городе. Но у Кро была проблема, о которой сразу же предупреждали игроки, проведя какое-то время в Шаттрате. Видите ли, у Кро был свой замечательный киоск, но тележка, заполненная фруктами, блокировала стойло от прохожих. Кро, будучи разумным Орком, попытался решить эту проблему, как любой разумный Орк: крича об этом. Неоднократно .
Крики Кро были слышны по всему Шаттрату. «Разве этот продавец фруктов не дорожит своей жизнью? ВЫ БЕЗУЕТ ВНЕ ВРЕМЕНИ, ФРУКТОВЫЙ ВЕНДОР !!» Игроки задавались вопросом, кто, черт возьми, кричал и что за проблема с продавцом фруктов? Изучение Шаттрата вскоре обнаружило местонахождение Кро и его заклятого врага - Торговца фруктами - вежливой, несколько рассеянной старухи, названной, соответственно, Бабушка Смит , Бабуля не знала, о чем орк кричал, и она не всегда слышала его мехи.
Ситуация была достаточно забавной, хотя игроки выражали желание, чтобы случайные крики исчезли через некоторое время. Однако в патче 2.2 все резко изменилось - внезапно у Кро появилась другая серия криков. «ЕСЛИ ВОЙНА - ЭТО ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ, ВОЙНА - ЭТО ТО, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ, ФРУКТОВЫЙ ВЕНДОР!» Люди начали задаваться вопросом, о чем именно идет Кро - и сможет ли несчастный Бабуля когда-нибудь понять, почему Кро был так расстроен.
Позже был добавлен диалог. «Неужели продавец фруктов думает, что я слепой? Они думают, что я не увижу его подкрепление огров?» И еще позже, в патче 2.4.3, Кро достиг вершины своего разочарования:

Фруктовый продавец !!! Ваша корзина все еще на нашем пути! Ваше время вышло! У вас новый конкурс по продаже фруктов!
Пришло время разобраться с этой фруктовой ситуацией на наших условиях. Мы были слишком гостеприимны к продавцу фруктов. Теперь мы будем просто продавать фрукты. Но фрукты не будут для людей есть. Я запрещаю это! Никто не будет есть наши фрукты!
ХА! Я раздавил яблоко, фруктовый продавец! ТЕПЕРЬ ВАШИ ЯБЛОКИ БУДУТ ПРОДАНЫ ДРУГИМ, ЧТОБЫ ИХ РАЗРЕШИТЬ КАК ХОРОШО!
Мы должны продавать эти яблоки, но мы не позволим людям есть их. о нет! Мы продадим яблоки нашим друзьям, и я принесу бой продавцу фруктов для меня!
ВЫ ВЫБЕРИТЕ ВНЕ ВРЕМЕНИ, Фруктовый продавец! ТЕПЕРЬ Я ПРОДАЮ ВАШ ГРОБНЫЕ ФРУКТЫ!

Верный своему слову, Кро начал продавать яблоки - но они были не для еды. Вместо этого, использование яблока заставило игрока грохнуть оскорбительные фрукты ревом, разбрызгивая сок по всему телу. По сей день игроки все еще могут подобрать Яблоки Кро за 1 серебро и 50 меди - вместе с обычным набором изделий из кожи Кро.
Griftah Griftah продавец троллей в Нижнем Городе - не слишком далеко от могущественной силы Кро. Тем не менее, Грифта не продает товары для профессии; он продавец «экзотических товаров», безделушек и оберегов, которые якобы имеют магический эффект. Однако Грифта не просто стоял там и продавал свои товары. Он говорил с людьми. Прохожие специально подбирали для них шпиль, болтали с ними и предлагали приобрести его товары.
Может быть, его шпиль был слишком хорош, если на то пошло. Несмотря на то, что каждый предмет был четко обозначен по назначению, игроки все еще жаловались, когда покупали предметы, а затем понимали, что у них нет никакой полезной цели. Тем не менее, такие предметы, как Чудесный Безумный Камень Бессмертия выступали так же, как рекламировали - они просто не упомянули, что рекламируемый эффект был тем, что игроки уже могли выполнить самостоятельно. С таким именем, как Грифта, можно подумать, что было бы разумно не покупать у него, но люди все-таки сделали - и потребовали полный возврат средств, который они не получили. Игроки не были удивлены.
В патче 2.1 Грифта уже не был одинок в своем киоске. Рядом с ним был дреней по имени Миротворец Джадаар, который постоянно задавал ему вопросы о фальшивых амулетах и ​​противоречил всему, что Грифта говорила проходящим игрокам.

Грифта говорит: эй! Привет, ! Я буду иметь дело только с тобой. Я когда-нибудь видел тикбаланг? Пугающие существа. Склонен к тому, чтобы тебя убить. Тебе нужен один из моих подопечных в Тикбаланге. Гарантированно охранять все тикбаланги!
Миротворец Джадаар говорит: я никогда не слышал о тикбаланге в своей жизни. На самом деле, Scryers говорят мне, что они не могут найти ни одного упоминания в одной из своих библиотек.
Грифта говорит: Слушай, чувак, они не дожили до того, чтобы писать об этом, хорошо?

В патче 2.2 Грифту нигде не было видно в городе Шаттрат. На самом деле, он находился недалеко от самого города - все еще продавал свои товары, но раздражался из-за своего несправедливого изгнания. Вернувшись к киоску Грифты в Нижнем Городе, миротворец Джадаар стоял за стойлом, к нему присоединился Следователь Асрик, Эльф крови, который проверил инвентарь Тролля.

Я не могу поверить, что они преследуют меня из города. Иннит должен быть убежищем? Ол Грифта, будь беженцем! Не моя вина, что я являюсь предпринимателем-беженцем ...

Вот где это стало интересно - не в игре, за ее пределами. Игроки, которые следили за сагой о Грифтах, были расстроены, увидев, что его переселили, и подумали, что это из-за постоянных жалоб со стороны игроков, которые были обмануты в покупке его товаров. На форумах был шум, и в конечном итоге создатель Грифты, мировой дизайнер Кисирани, ответил на фурор:

С полной уверенностью могу сказать, что вы не правы. Здесь не происходит никаких повторных действий, и изменения в Griftah не были сделаны из-за жалоб игроков или GM. Уверяю вас, если бы это было так, его амулеты, вероятно, были бы удалены полностью, а не просто перемещением NPC.
Они были сделаны с целью сделать мир немного более интересным, и из подавляющего большинства ответов видно, что мотивация - это успех.
Ждать и смотреть. :)

И действительно, после патча 2.3 Грифта вернулся в свой киоск, продав свой старый товар и одну новую вещь - Hula Girl Doll используется инженерами для постройки своего первого летательного аппарата. Но Грифта уже не просто о продаже; он предложил квест игрокам, которые послали их найти своего старого друга Бадда возле нового рейдового подземелья Троллей под названием Зул'Аман.
Миротворец Джадаар и следователь Асрик Миротворец Джадаар был простым охранником с простой миссией - определить, проводит ли Грифа легальную операцию. Хотя Джадаар поначалу работал один, к нему вскоре присоединился Кровавый эльф по имени Следователь Асрик , которому было поручено помочь алдорскому миротворцу с его задачей. Очевидно, что расследование не увенчалось успехом, потому что Грифта в конце концов вернулся в свой законный киоск - но Джадаар и Асрик не ушли. Вместо этого они переехали в таверну Конец Света, чтобы поспорить о том, кто был ответственным за неудавшееся расследование.

Миротворец Джадаар говорит: Как ты мог потерять улики ?!
Следователь Асрик говорит: я думал, что это безопасно! Если бы у ваших миротворцев было влияние на воров этого города, этого бы не случилось!
Миротворец Джадаар говорит: Вы обвиняете миротворцев в вашей неудаче? Вам было поручено простое задание. Тролль был явно мошенником!
Следователь Асрик говорит: « И тебе поручено обеспечивать безопасность города! Как я должен выполнить свою простую задачу, если на улицах много людей с низкой скоростью? Я не могу плюнуть в Шаттрат, не поразив какого-нибудь грязного грабителя.
Следователь Асрик говорит: ... не то чтобы я плюнул, конечно.
Миротворец Джадаар говорит: Я пытался вытеснить одного из тех подонков, которых ты так ненавидишь навсегда! В следующий раз я обязательно уточню, что мне нужен компетентный следователь!
Следователь Асрик говорит: [Thalassian] Ri osa FULO talah banthalos (Перевод: Вы когда-нибудь прекращаете болтать?)
Следователь Асрик говорит: [Thalassian] Diel nei dorNi ala ni ethala do ala ri shar diel mandalas (Перевод: этот человек не заплатил мне достаточно, чтобы смириться с этим ударом ...)
Миротворец Джадаар говорит: что это было?
Следователь Асрик говорит: О, ничего. Просто мысли вслух.

Предполагалось, что Асрик преднамеренно утратил доказательства, оплаченные Гриффой. Однако это был не последний раз, когда мы видели неуклюжий следственный дуэт.
Удивительные приключения Бадда Недрека Бадд Недрек был хорошо известным, часто издевательским исследователем, которого Грифта посылала игрокам, недалеко от Зул'Амана во время Пылающего Крестового Похода . Примечание Грифты был коротким и в точку. «Слушай, Бадд! Это будет последним дураком, которого я отправлю, пока не заплатишь мне все, что будешь собственным». Больше нет, Сталин! » Игрок был дураком, о котором идет речь, и у Бадда были всевозможные поручения дурака для игрока с участием Зул'Амана.
Бадд искал сокровища, и все источники указывали на Зул'Амана - но Бадд не собирался туда заходить и добывать его сам. Вместо этого он послал авантюристов сделать грязную работу за него, сначала найдя карту, которая была потеряна предыдущими новобранцами ... новобранцами, которые не смогли вернуться со своей задачи. Затем он попросил игроков заполнить недостающие части карты, после чего он отправил их отправить Хекса Лорда Малакрасса.
Несмотря на все это, Бадд, очевидно, был мозгом операции - настаивал на том, что однажды игрок получит богатство за пределами их самых смелых мечтаний. Но он изменил свою мелодию, когда Повелитель Гекса был побежден, намереваясь украсть всю славу для себя.

В заключение! Теперь, когда легкая работа завершена, я наконец могу сделать еще один след в истории. Но сначала нужно обратить внимание на один маленький вопрос - ты ... Я боюсь, что пришло время отпустить тебя. Я чувствую, что ваш потенциал был достигнут здесь, если не далеко превышен.
Не чувствую себя плохо, хотя. В конце концов, требуется исключительный тип человека, чтобы участвовать в таких экстраординарных событиях и не терять своего ума. И посмотрите здесь, у меня есть кое-что для вас, чтобы помнить меня.

Игроки, которые вернулись в Зул'Аман, убили Зул'джина и забрали Кровь военачальника умоляли вернуть его Бадду по тексту квеста: «Когда вы осматриваете пульсирующий флакон, ваши мысли обращаются к раздражающему человечку за пределами Зул'Амана. Вам не терпится увидеть выражение лица Бадда, когда он увидит это!» А возвращение флакона принесло игрокам хорошую награду - но это была не просто награда, которой можно наслаждаться.
Бадд Недрек продолжал брать флакон с кровью и бросать его в горящее здание, хвастаясь своими победами в небе и принимая все заслуги перед смертью Зул'джина. Хотя обычно это раздражало игроков, которые так усердно работали, чтобы пройти через рейд, в этом случае было гораздо лучше, если бы он претендовал на кредит. Бросив кровь в огонь, Бадд был поднят в воздух злыми духами и брошен в огонь, после чего он продолжал бегать в огне.
В конце The Burning Crusade игроки одержали победу над невзгодами, объединившись вместе Alliance и Horde, чтобы продолжать борьбу против мощи Burning Legion. Игроки в эти дни вспоминают дни The Burning Crusade , и они с любовью вспоминают не только новые локации или новые уровни рейдового контента. Это был также странный, интерактивный мир NPC, которые сделали шаг вперед от ванильного WoW и неожиданно стали жить совсем немного.
И это был не последний раз, когда мы видели этих NPC. На следующей неделе мы рассмотрим следующий шаг эволюции NPC, от Гнева Короля-лича до наших дней.
Для получения дополнительной информации по связанным темам, пожалуйста, посмотрите на эти другие записи «Знай свои знания»:
Хотя вам не нужно играть в предыдущие игры Warcraft, чтобы наслаждаться World of Warcraft , небольшая история делает долгий путь к тому, чтобы сделать игру намного веселее. Окунитесь в еще большую историю и историю World of Warcraft в Руководство WoW Insider по знаниям Warcraft ,

Похожие

WoW World of Warcraft частный сервер
... дов, для лучшего игрового опыта! Содержание расширения вечно ПРОГРЕССИВНО. Мы специально настроили доступ на основе фактов персонажа, поэтому вам необходимо ... Голосовать: 151 - Out: 564 - Рейтинг: 1, 3, 5 - Blizzlike - информация
World of Warcraft Classic неотразим от современных WOW • Eurogamer.net
Когда я впервые запустил демо-версию World of Warcraft Classic пару недель назад - когда BlizzCon был еще в самом разгаре и серверы были заняты - общий канал чата был заполнен ностальгическим тоской. Людям нравилось это воссоздание великой многопользовательской игры, и они сетовали на то, чем стал WOW за 14 лет с тех пор. Кто-то праздновал свободу от тирании уровней предметов. Кто-то упомянул приглушенный звуковой дизайн, отметив, что они могли слышать каждый шаг и звон своей кольчуги. Кто-то
The Great Wall Review: Мэтт Дэймон и побелка не проблема
Во-первых, это был необъяснимый получасовой кульминационный момент в «Трансформеры: Эпоха исчезновения», который экспортировал весь актерский состав в Пекин. Сейчас, Мэтт Дэймон сражается мистическими силами в средневековом Китае. Смертельно неловкая свадьба в Голливуде и Китае продолжается " Великая стена «Неуклюжий, пронизанный эффектами блокбастер, в котором Деймон без
WoW убивает различия между PVP и PVE-серверами, игроки могут менять свой статус
В World of Warcraft была в значительной степени та же самая система World PVP с момента ее запуска в далеком 2004 году: вы выбираете сервер PVP или PVE в начале, и это определяет, могут ли игроки свободно атаковать вас или наоборот. Разделение сервера было сложным; единственный способ перейти с PVE на PVP-сервер - это запустить нового персонажа на другом сервере или перенести своих персонажей. Это заканчивается тем, что игроки, которым не нравится мировой PVP, попадают на PVP-серверы, потому
EmergeOrtho из «Треугольника» лечит целый ряд заболеваний, от спортивных травм до замены суставов....
EmergeOrtho из «Треугольника» лечит целый ряд заболеваний, от спортивных травм до замены суставов. Наши реабилитационные центры предоставляют тщательное руководство пациентам во время процесса выздоровления. Сегодня у нас 18 филиалов в 10 округах, в том числе 11 клиник неотложной помощи, расположенных в Апекс, Бриер-Крик, Берлингтон, Чапел-Хилл, Дарем, Оксфорд, Саутпойнт, Роли, Роанок-Рапидс, Уэйк-Форест и Уилсон. Вы можете рассчитывать на нас, с 56 врачами, 8 местами МРТ и многочисленными
... дождаться премьеры», - сказал Марцин Ивински, соучредитель CD PROJEKT. «Многое изменилось с тех пор, как м...
... дождаться премьеры», - сказал Марцин Ивински, соучредитель CD PROJEKT. «Многое изменилось с тех пор, как мы объявили об этом проекте. Игра прошла путь от дополнения к функции GWINTA до более чем 30-часового игрового процесса и 75 побочных заданий эрпега из плоти и крови. Если вы пропустили мир ведьм, это все, что заставляет ваше сердце биться быстрее ». «Сегодня также поступают предварительные заказы, и я хотел бы немного подробнее рассказать о том, как они будут выглядеть», - добавляет
10 способов уничтожить комментирующего онлайн тролля
Тролли - не совсем новое явление в Интернете - они годами пытались доставить неприятности. Если это так, то почему тролли стали такой горячей темой в последнее время? Это довольно просто - с большим количеством людей, использующих Интернет, есть более высокий процент людей, которым лучше делать, чем беспокоить людей и разрушать форумы и блоги. Некоторые люди думают, что тролли не имеют большого значения и что люди слишком чувствительны, но правда в том, что тролли в лучшем случае досадные
The Witcher 3 PC обзор
НАДО ЗНАТЬ Что это? Огромная тангенциальная экшн-RPG в мрачной фантазии Под влиянием: Skyrim, романы Анджей Сапковски Рассмотрено: Windows 8.1 (64-разрядная версия), Intel Core i7-4720HQ, 16 ГБ оперативной памяти, Nvidia GeForce GTX 980M / 3 ГБ GDDR Играйте на: Intel Core i5-2500K / Phenom II X4 940, GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870, 6 ГБ ОЗУ Альтернативно: Dragon Age: Инквизиция,
Как стать лучшим концептуальным художником
Концепт-художники играют важную роль в развитии видеоигр. Они мост между арт-директор Видение игры и художников, которые производят внутриигровые активы. Они несут ответственность за то, чтобы задачи концепт-арта соответствовали назначенному графику производства; продемонстрировать установленные столбы дизайна, которые были установлены
Все, что вам нужно знать о битве за Азерот, о следующем расширении WoW
... wow-1.svg" alt="World of Warcraft: битва за Азерот наступит в 2018 году"> World of Warcraft: битва за Азерот наступит в 2018 году. Как и предсказывали игроки несколько месяцев назад, это расширение в открытом море, полное троллей, пиратов и троллей. В основе этой экспансии лежит новый акцент на конфликте, с которого все началось: чудовищная Орда сражалась с благородным Альянсом. Во время Blizzcon 2017, игровой директор
Myst исполнилось 25 лет - этим названием началась эпоха CD-ROM
... до дальше: они построили историю мира, в которой книги и придуманные языковые дни служили созданию миров. Гениальный дизайн игрового мира превратился в хит, дебютировавший на экранах Macintosh 24 сентября 1993 года, 25 лет назад. Год спустя владельцы консоли Sega Saturn играли в Myst, а 15 февраля 1995 года владельцы ПК были в восторге от мира Myst. Робин и Рэнд Миллер несут ответственность за создание игры, которая лежит в основе всего жанра: приключенческих игр с предварительно визуализированной

Комментарии

И я уже говорил, что вы можете создавать свои собственные уровни и делиться ими с миром?
И я уже говорил, что вы можете создавать свои собственные уровни и делиться ими с миром? Таким образом, вы не будете быстро скучать в игре. Вероятно, вы хорошо известны выживания из Клей. Мы строим укрытия, охотимся, собираем сырье и посещаем загадочную, случайно сгенерированную карту. Для любителей сильных переживаний этот предмет заслуживает
Каков же классический WOW?
Каков же классический WOW? Это игра на старте? Нет, если бы ни по какой другой причине, кроме этого, не было бы даже конкурирующего мультиплеера; Blizzard по разным причинам остановились на патче 1.12 «Барабаны войны», выпущенном в марте 2006 года. Это статический снимок игры? Здесь все становится действительно сложно. Если обновления заходят слишком далеко, очевидно, что они перестают быть такими, какими они являются, но ММО без изменений и внутриигровых событий вовсе не ММО. Blizzard

«Разве этот продавец фруктов не дорожит своей жизнью?
» Игроки задавались вопросом, кто, черт возьми, кричал и что за проблема с продавцом фруктов?
«Неужели продавец фруктов думает, что я слепой?
Они думают, что я не увижу его подкрепление огров?
Я когда-нибудь видел тикбаланг?
Иннит должен быть убежищем?
Как я должен выполнить свою простую задачу, если на улицах много людей с низкой скоростью?
Если это так, то почему тролли стали такой горячей темой в последнее время?
И я уже говорил, что вы можете создавать свои собственные уровни и делиться ими с миром?
Каков же классический WOW?