Звездные войны: Старая республика (для ПК)

«Звездные войны: Старая республика» - последняя запись Bioware Компьютерная игра серии. Для непосвященных Старая Республика - это небольшая часть расширенного канона Звездных войн, который происходит за тысячи лет до событий Новой Надежды . Все в SWTOR чувствует себя совсем по-другому, по сравнению с установленной вселенной Звездных войн, но он сохраняет вид знакомого. Это дает Bioware свободу для создания захватывающей новой истории, такой как недавно выпущенное расширение «Рыцари вечного трона», установленное в установленной вселенной «Звездных войн». Эта свобода в сочетании с удивительно динамичной диалоговой системой Bioware, захватывающими боями и чрезвычайно щедрой бесплатной моделью позволила создать по-настоящему эпическую игру, которая считается одним из определяющих названий жанра. SWTOR - не что иное, как достижение MMO, и фантастическое продолжение наследия Старой Республики, которое Bioware впервые основало в 2003 году.

Мы могли бы купить наш собственный корабль для этого
SWOTR - доступная игра с впечатляющей бесплатной моделью. Не платя, вы можете продвигать своих персонажей до 50 уровня, что позволяет вам испытать значительную часть игры. Самыми большими ограничениями бесплатной версии является ваша неспособность оборудовать оборудование более высокого уровня и получить доступ к некоторым конечным играм, таким как «Операции» и «Вспышки» (подробнее об этом чуть ниже). Тем не менее, эта модель дает новым игрокам достаточно времени, чтобы решить, следует ли полностью совершать.

Если вы решите заплатить стартовый взнос в размере 15 долларов США в месяц (есть также скидки для долгосрочных регистраций), вы получите доступ к предыдущим пяти расширениям Старой Республики, включая последнее, шестое расширение: Рыцари Вечного трона. Вы также получаете неограниченный доступ ко всем испытаниям и регулярные инъекции различных валют игры. К сожалению, подписчикам запрещен доступ к содержанию, казалось бы, базового уровня, например, к немедленному доступу ко всем игровым расам, если только они не потратят необходимое количество картельных монет, валюту микротранзакций в игре. Несмотря на то, что вы получаете эту валюту на регулярной основе в качестве подписчика, отсутствие полного доступа к игровым расам после внесения 15 долларов в месяц кажется немного скупым. Существует множество валют и экономических систем, которые позволяют вам покупать Картельные Монеты, Кристаллы Данных и Кредиты Республики, и это лишь некоторые из них. Но полное понимание этих систем не является критическим для наслаждения лучшим из того, что может предложить игра.

Но полное понимание этих систем не является критическим для наслаждения лучшим из того, что может предложить игра

Более мощный, чем вы могли себе представить
MMO ветераны будут чувствовать себя как дома с самого начала. Вы начинаете с выбора фракции, разыгрываете свой лот с помощью Галактической Республики или Империи ситов, а затем строите персонажа, используя один из четырех классов игры. SWOTR всегда в курсе того, что вы можете ожидать, выбрав данный класс. Он говорит вам, какую роль вы играете, какую экипировку вы используете и какие способности становятся доступными по мере вашего продвижения. Присутствуют все установленные классы РПГ, будь то танковоподобный солдат Республики или заклинатель ситов-инквизиторов. Хотя общее количество классов меньше, чем предлагают другие MMO, такие как Мир Warcraft или Guild Wars 2, классы игры также имеют возможность специализироваться на одном из двух подклассов, которые позволяют вам выполнять несколько ролей в перестрелке. Например, республиканский солдат может специализироваться на подклассе боевого медика, позволяя вам не только поглощать урон от врагов, но и лечить своих товарищей по команде. Это большое отклонение от обычной негибкой нормы характера.

Как только вы создадите персонажа, игра бросит вас прямо в действие. Опыт кинематографического открытия предлагает контекст для ваших целей и краткое введение в систему диалога SWTOR. SWOTR использует знакомый бой на основе горячих клавиш, но короткие перезарядки способностей и акцент на AOE-атаках делают бой быстрым и расширяющим возможности. Когда вы в одиночку опустошаете целые толпы врагов, это может стать настоящей энергетической поездкой. Тем не менее, эта механика может оказаться недостаточной для того, чтобы отступить от установленных ММО тропов, чтобы заставить ветеранов жанра отказаться от некоторых из своих старых привычек.

Управляемая повествованием система квестов делает путешествие вашего персонажа приятным опытом. Другие ММО, такие как Tera или World of Warcraft, могут перерасти в повторяющиеся помехи в знакомых областях. SWTOR-х Массовый эффект Подобные диалогу варианты, полная озвучка и система морали светлой стороны / темной стороны - это чистые Bioware, и они способствуют тому, чтобы путь к достижению максимального уровня чувствовал себя не как обязанность, а как будто вы действительно прогрессируете в своем история персонажа. Это легко то, что SWTOR лучше всего выделяет из конкуренции.

Система морали - интересное прикосновение, но в конечном итоге вы с большей вероятностью выберете то, что даст вам лучшее снаряжение, чем то, что вы действительно считаете правильным. Однако переход на сторону Республики или Ситхов не представляет собой бинарное состояние добра и зла. Можно сыграть коррумпированного республиканского джедая, который получает результаты независимо от цены, или охотника за головами ситхов, проявляющего милосердие и сдержанность.

Есть отдельные квестовые линии, основанные на том, кого вы выберете в качестве стартового класса, так что есть много истории для изучения. К счастью, Система наследия Старой Республики позволяет легко выровнять альтернативных персонажей и испытать эти истории интересным и осмысленным способом. Старая система предполагает, что все персонажи, которых вы создаете, связаны между собой, либо даруя, либо наследуя навыки друг друга, которые в противном случае могли бы быть запрещены классом. Как только персонаж достигает необходимого уровня, подсказка поможет вам определить место этого персонажа в вашем продолжающемся наследии Звездных войн. Как будто ваша основная задача - наставничество ваших заместителей, а их истории - это общий опыт, а не отдельные истории.

Впечатляющий, самый впечатляющий
В дополнение к основным квестовым линиям для каждого класса, есть PvP-бой, а также рейдовые операции, которые предлагают самые большие вызовы и самый востребованный лут в игре. Мои личные фавориты - «Флэшпоинты», часовые миссии, основанные на повествовании, которые завершаются битвой. Эти миссии не сильно отличаются от тех, что я видел в других ММО, но Flashpoints резко меняются, когда вы приводите друзей вместе. Вместо того, чтобы делать выбор из всех диалогов самостоятельно, каждый игрок по очереди выступает за партию, тем самым позволяя всей партии инвестировать в историю. Жаль, что та же идея не была реализована в классовых квестах, миссиях, которые необходимо выполнить дважды, если вы запускаете их с другом из-за ограничений на создание экземпляров.

Старая Республика уникальна тем, что это первая MMO, в которую я играл, где я не чувствовал себя обязанным взаимодействовать с другим игроком-человеком. Население сервера определенно здоровое, но большинство задач, за исключением PvP, рейдов в эндшпиле или флешпойнтов, могут быть выполнены в одиночку. Добавление системы сопутствующего товарного знака Bioware только делает это более очевидным. Эти союзники не только помогают вам в бою, но и вносят вклад в вашу историю на протяжении всего пути вашего персонажа. Они также делают содержательные комментарии, основанные на ваших действиях, в отличие от того, чтобы действовать как безымянная пулевая губка.

Она не может быть похожа на многое ...
«Звездные войны: художественный стиль Старой Республики» покажется знакомым всем, кто видел мультсериал « Войны клонов ». Персонажи и окружение стилизованы без преувеличения. В то время как текстуры и геометрия немного плоские, разнообразная, уникальная среда и цветовая палитра делают хорошую работу, компенсируя это. Окружающая среда определенно меньше, чем в World of Warcraft, но области Старой Республики больше похожи на серию взаимосвязанных песочниц, а не на массивный, цельный мир. Но легко забыть о большом расстоянии прорисовки, когда у вас есть изысканный рендеринг скайбокса, который отвлекает вас.

Разработчик Bioware рекомендует для запуска игры процессор AMD Athlon 64 x2 Dual-Core 4000 или Intel Core Duo с частотой 2 ГГц или выше, 2 ГБ оперативной памяти и графический процессор с объемом памяти не менее 256 МБ. Будучи MMO, SWTOR требует активного подключения к интернету.

Мой игровой ноутбук среднего уровня справлялся с этими требованиями без каких-либо изменений частоты кадров игры, и мое соединение было стабильным на протяжении всей игры. Тем не менее, есть ряд графических опций для компьютеров более низкого уровня, поэтому общая производительность оборудования немного менее важна, чем стабильное соединение.

Игра о престолах
Последнее дополнение к «Звездным войнам: Старая Республика» - «Рыцари вечного трона» - продолжает сюжетные линии, созданные в предыдущем дополнении «Рыцари падшей империи». Те, кто является новичком в игре, могут создать персонажа 60-го уровня прямо из ворот, чтобы испытать этот контент, тогда как ветераны могут использовать своих уже существующих персонажей. Knights of the Eternal Throne не добавляет ничего ужасно революционного в микс, а просто добавляет слои к большей истории, опираясь на экспозицию, изложенную в последнем дополнении игры, и делая финал доступным для новых игроков.

Рыцари Вечного Трона представляют собой массовые битвы, которые подчеркивают захватывающую историю - комбинация, редко встречающаяся в ММО. Он также добавляет Galactic Command, функцию, которая эффективно позволяет вам получить снаряжение на уровне эндшпиля от любой задачи. В то время как вы можете получить большую добычу, придерживаясь своих любимых разделов игры, Galactic Command предлагает вам попробовать новые игровые режимы с вращающимися ежедневными бонусами для различных действий.

Круг завершен
Bioware действительно превзошла себя с тем, что быстро стало моей любимой MMO на сегодняшний день. Звездные войны: Старая республика покажется знакомой фанатам жанра, но ее утонченность устоявшихся концепций делает ее одним из лучших оригинальных материалов, имеющих лицензию Star Wars за долгое время. Сущность и стиль вселенной, наряду с элементами, построенными вокруг фантастической, основанной на повествовании системы прогрессирования, значительно ослабляют беспокойство тех, кто иначе был бы напуган жанром. Независимо от того, играете ли вы в одиночку или с друзьями, Star Wars: The Old Republic обладает достаточным содержанием, которое не только возбуждает ваш интерес, но и заставляет вас инвестировать еще долго после пробной подписки.

Star Wars: The Old Republic - игра, которая значительно выросла с момента ее создания. Bioware наделил игру замечательным количеством пост-релизного контента и превратил ее в MMO, которой стремятся другие. Отдача должного уважения столь великому наследию, как «Звездные войны», - это не подвиг, который следует воспринимать легкомысленно, поэтому это делает «Звездные войны: Старая республика» опытом, который нельзя упустить, и отмеченной наградами «Выбор редакции».